Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2511 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 22:36

По поводу скринов норвежцев. из DLV. Камрады вы серьезно? Что там интересного вы увидели? Стартовая линека скандинавов в ВС вполне, те же мечники с круглыми щитами(изумительными щитами и доспехами) и мечами/топорами/секирами ...чего стоит дружина ярла, мечники, а после вполне феодальная линейка и последующая более продвинутая рать. Зачем?!!Я правда 6.2(как и 6.1) не юзал, но вспоминая Данию в ВС 6.0- что по сути прототип Норвегии, юниты на очень высоком уровне!

Сообщение отредактировал Kosss: 28 июня 2011 - 22:41

  • 0

#2512 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 22:43

По поводу скринов норвежцев. из DLV. Камрады вы серьезно? Что там интересного вы увидели? Стартовая линека скандинавов в ВС вполне, те же мечники с круглыми щитами(изумительными щитами и доспехами) и мечами/топорами/секирами ...чего стоит дружина ярла, мечники, а после вполне феодальная линейка и последующая более продвинутая рать. Зачем?!!

Так пускай она у датчан останется,сдесь действительно покачесвенней будет,просто сам скрин до конца не дает детализацию.По крайней мере рыцари сдесь просто класс!особенно детализация,и внешний вид шлемов на высочайшем уровне.В беллуме они немного угловаты.

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 22:44

  • 0

#2513 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 22:46

blad 398, А чем рыцари Норвегии, скажем 13-14 веков, отличаются от рыцарей континентальной Европы??
Потом. Шлемы не удачно выполнены только у родных моделей крестоносцев в ВС. В остальном, когда работала первая команда, шлемы отличительный знак Вс, возьми рыцарей Англии и Франции 14-15 в.

Сообщение отредактировал Kosss: 28 июня 2011 - 22:50

  • 0

#2514 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 22:48

, особенно посмотрите на юнитов ausiliari islandesi-просто сплошное убожество!

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 23:00

  • 0

#2515 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2011 - 22:50

Kosss, собственно новые норвежские юниты в моде - отстой их и можэно заменить а общие с данией кончено же незачем трогать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2516 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 22:53

blad 398, А чем рыцари Норвегии, скажем 13-14 веков, отличаются от рыцарей континентальной Европы??
Потом. Шлемы не удачно выполнены только у родных моделяй крестоносцев в ВС. В остальном, когда работала первая команда, шлемы отличительный знак Вс, возьми рыцарей Англии и Франции 14-15 в.

Kosss,в длв у норвегов шлемы совершенно другие,своеобразные,старые уже порядком поднадоели,притом,что они из ванилы.Их и без этого везде хватает-у португалии.кастилии,арагона.У англии и франции бесспорно все олично!

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 22:55

  • 0

#2517 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 22:59

blad 398, А чем они своеобразны? Там что рога да перья прикрутили? Те же ведра как в ваниле но чуток другие или лицевой щиток на открытый шлем, как было у дружины ярла в ВС6.0.
Вот это я понимаю нормально(как пример)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Те же шлемаки...но как исполнено, с душой! Вот это модели, вот это рыцари!

Сообщение отредактировал Kosss: 28 июня 2011 - 23:08

  • 0

#2518 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 23:09

blad 398, А чем они своеобразны? Там что рога да перья прикрутили? Те же ведра как в ваниле но чуток другие или лицевой щиток на открытый шлем, как было у дружины ярла в ВС6.0.

Да причем тут перья,я же не говорю все взять и поменять тупо,но заменить неказистых юнитов вот этими,приличными-вот и вся проблема.А качество и детализация шлемов-одна из основных составляющих в общем внешнем виде юнитов.В беллуме эта составляющая хромает почти у всех,кроме англии и франции.

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 23:13

  • 0

#2519 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 23:21

blad 398, Скрин 1-3 алебардиры(или как их) зачем? есть Вс отличные тяжелые алебардиры как для дании так и для всей З.Европы.
скрин 4-5 копейщики, вообще не зачем, Дания и все.
скрин 6- пехота с вужами- в Новегии?- бред.
скрин 7-8мечники аля 10-11 века в шкурах с треугольными(!) щитами...зачем? есть мечники Дании
9-12 рыцари- уже писал выше
13 пешие хускарлы или как с секирами..было и не хуже в ВС у Дании
14-15 легкая кава в полном доспеха- откуда в Норвегии?
16- арбалетчики, чисто общеевропейское стрелковое орудие, служили как правило наемники.
17- портотип датских наемников
18- лучники как лучники, ни чем не лучше, если не хуже
  • 0

#2520 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 23:33

Kosss, да ты просто в живую их не видел,небо и земля.А посмотри на линейку норвегов bc 6.2 на мой взгляд там итальянцы все испохабили. Особенно обрати внимание на spadieri norvegesi,ausiliari islandesi вот их смело можно менять.вместо них как раз и взять пехоту в шлемаках(и все отлично будет),уверяю тебя не помешает!

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 23:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II