Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2521 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 23:42

blad 398, Да не спорю, невидел...вернее одним глазом в 6.1 заценил..убого согласен, но эти модели DLV не вариант..мы же не делаем супер державы, мы делаем композит для улучшения играбельности...пойми меня, мы порушим весь баланс! У меня рука поднимится(! иначе к черту баланс)в балансе сделать мега армию для Норвегии, т.к. я исхожу из визуального строения юнита: доспеха, оружи, сословия. А это "не правда" для Норвегии в 13-15 в., мы порушим весь баланс. Для норвежцев максимум в 13-15в.- рыцарь, дальше все, все должно быть хуже чем у континентальных соседий- Норвеги это выбор игрока, линейка Норвегии должна быть- сначала все. потом НИЧЕГО, отстовай и крутись как можешь, как у Византии, но не как у датчан.
  • 0

#2522 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 23:54

Kosss, решать то вам с komatozzом,мое дело предложить на обсуждение,но этот страх однозначно надо убирать-весь вид портит.Насчет баланса полностью согласен с тобой-но более приличных вариантов для норвегии я не видел.Хочу еще добавить,что основная задача улучшить в моде графику юнитов,родные беллума уже порядком подустарели.У многих камрадов уже просто желания нет в этот мод играть именно из-за вот этих уродцев о которых я говорил выше,так лучше заменить хоть этими из длв за неимением других более достойных вариантов. А их в беллуме последнее время очень много(они просто сводят на нет весь мод и портят его репутацию).Прошу обратить мододелов на это особое внимание.

Сообщение отредактировал blad 398: 29 июня 2011 - 11:28

  • 0

#2523 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 июня 2011 - 18:02

вот еще один скрин из длвИзображение
  • 0

#2524 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 июня 2011 - 17:01

в любом случае возможности делать отдельные "феодальные" (которые общие с данией) юниты для норвегии нету из-за лимита юнитов...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2525 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 июня 2011 - 17:19

Komatozz-на твое усмотрение все,делай как считаешь нужным.А шлемы у них все таки прикольные(если не ошибаюсь13-14 век,промежуток.Kosss!Хочу еще раз поблагодарить тебя за хорошо проработанную боевку для версии 6.0.Играю за Иерусалим(178 ход год1243,18 провинций под контролем).На тактике,конница уже не валится так,как в оригинале,но при этом ей спокойно могут противостоять копейщики.За время боя спокойно успеваю принимать решения по переброске отрядов и наслаждаться самим процессом битвы (в отличие от оригинала-там только начал бой уже половина трупов-скучно и неинтерсно).Сейчас же все просто в отличном балансе.Если перечислять все достоинства этой боевки,то места не хватит на ветке.Так что тебе огромнейшее спаибо за труд-он не пропал даром!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 01 июля 2011 - 13:18

  • 0

#2526 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июня 2011 - 19:19

Русификатор на патч 6.2 имеется? или подойдет русик из Bellum Crucis 6.1
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#2527 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 июля 2011 - 13:21

Русификатор на патч 6.2 имеется? или подойдет русик из Bellum Crucis 6.1

Русик от 6.1 не подойдет для 6.2.Вот ссылка на частичный русик для 6.2 ]]>http://narod.ru/disk..... 0.5.rar.html]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 01 июля 2011 - 13:24

  • 0

#2528 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 июля 2011 - 15:16

Люди,подскажите,как открыть стратегическую карту,чтоб видно было все ходы?

Сообщение отредактировал blad 398: 01 июля 2011 - 15:18

  • 0

#2529 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 июля 2011 - 16:52

Люди,подскажите,как открыть стратегическую карту,чтоб видно было все ходы?

Ё/toggle_fow/Enter/Ё
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2530 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 июля 2011 - 17:23

Ё/toggle_fow/Enter/Ё

Спасибо!Только вот не могу врубиться,что это такое ! Если не трудно,растолкуй пожалуйста.

Сообщение отредактировал blad 398: 01 июля 2011 - 18:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II