Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2541 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 18:04

А что за light и Full версия включается в моде?Если еще к 6.2 русика внятного нет, толку сейчас ждать 6.3, потом к нему еще русификацию.И все таки хочется играть именно в последнюю версию мода 6.2Какие есть к моду 6.2 сабмоды ты говоришь?

Сообщение отредактировал -NIK-: 02 июля 2011 - 18:05

  • 0

#2542 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2011 - 18:10

А что за light и Full версия включается в моде?Если еще к 6.2 русика внятного нет, толку сейчас ждать 6.3, потом к нему еще русификацию.И все таки хочется играть именно в последнюю версию мода 6.2Какие есть к моду 6.2 сабмоды ты говоришь?

Ты не понял-к 6.2 делают сабмодик с юнитами из других модов(версия 6.2 остается).Можешь смело скачивать и играть.В кампании light нет скриптов(а это конек беллума),хотя длительность хода будет значительно меньше-смотри сам.Там еще есть феодал фул-это добавлены каменные форты на стратегической карте.
  • 0

#2543 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 18:22

Что за боевка от Kosssa и Как там с АИ обстоят дела в чистом BC 6.2?
  • 0

#2544 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2011 - 18:25

Что за боевка от Kosssa и Как там с АИ обстоят дела в чистом BC 6.2?

В боевке в основном увеличена защита юнитов для увеличения длительности боя,на АИ она не влияет. Мне очень понравилось,все таки человек ее полтора месяца делал.Это про боевку для 6.0. Для 6.2 боевку будут делать только после сабмода.

Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2011 - 19:08

  • 0

#2545 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 19:02

у меня не большая проблема, запускаю игру, у меня место Bellum Crucis 6.2 включается ванила :mellow:
  • 0

#2546 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2011 - 19:04

у меня не большая проблема, запускаю игру, у меня место Bellum Crucis 6.2 включается ванила :mellow:

Куда указал путь установки?
  • 0

#2547 tianhe

tianhe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Сургут
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 20:56

Тут проблемка образовалась в BC6.2: после боя, когда численность войск охраны полководца 5-6, то после боя он "исчезает", даже если его на поле боя не убили. Вроде бы в прошлых версиях не было такого... Подскажите как убрать, пожалуйста)
  • 0
Наносимую человеку обиду надо рассчитать так, чтобы не бояться мести.(с) Никколо Макиавелли

#2548 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 02 июля 2011 - 21:31

Поставил мед и ВС6.2, я впринципе готов взяться за боевку как только свистните. Посмотрел в кастоме юниты, есть следующее соображение. Итальянцы прилично подправили крестоносцев и сержантов, смотрятся они достойно. К тому же к ним сделаны идентичные офицеры! Не вижу смысла брать храмовников из Сломанного Пуломесяца, все и так хорошо, ИМХО их не нужно трогать. Посмотрел юниты Норвегии, ну да кривенько, но не настолько как у монголов,..там вообще кошмар))) У русичей есть то же изменения, например войны с бердышами, в принципе ничего так, но менять все же стоит, как и степняков. Порадовали новая геральдика на рыцарских щитах, молодцы что вернули коней с попонами поздним рыцарям, одумались)))...вобщем где то итальянцы подлотали, где то докрасили- мод как всегда порадовал графической состовляющей. ИМХО много менять не стоит, только модели из Русичи и немного из ВС для востока и то точечно, иначе получим винигрет, все и так на очень высоком уровне, DLV и SS рядом не валялись)))ЗЫ Все же какой красивый мод- музыка, замки/города, игровой интерфейс, карта, страт. модели - все очень радует! И наконец кораблики, просто супер)))ЗЗЫ: Пан Kala4, уважте русиком...кто если не Вы! ;)

Сообщение отредактировал Kosss: 02 июля 2011 - 21:53

  • 0

#2549 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 22:04

Так где русик на версию 6.2?
И что за сообщение выскакивает при установки мода и патча? Вроде места хватает...
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал -NIK-: 02 июля 2011 - 22:39

  • 0

#2550 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2011 - 22:48

Kosss, насчет крестоносцев орденских не совсем с тобой согласен,это тебе на первый взляд просто так показалось,в чем-то да-сделали лучше,а в чем-то хуже,посмотри внимательно и увидишь,посмотри на плащи у сержантов ,посмотри на лошадей внимательно.Такое впечатление,что там дети кисточкой подрисовывали.Кое что,согласен,можно оставить(а какой смысл тогда делать сабмод,если мы оставим все как было)притом,что Monk_Grigoriy уже проделал огромнейший фронт работ,который уже подходит к концу-все зря чтоли.

[quote name='-NIK-' date='Jul 3 2011, 00:04' post='628474']
Так где русик на версию 6.2?
И что за сообщение выскакивает при установки мода и патча? Вроде места хватает...
]]>Изображение]]>


Напиши,как устанавливаешь......? Русик на странице 253

Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2011 - 22:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II