Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2641 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 июля 2011 - 18:58

komatozz, Делай одним.
  • 0

#2642 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июля 2011 - 18:59

blad 398, хм... а вот тут я не подумал...

п.с. единственно не пойму почему из патча в патч кочуют убогие рыцари в кольчугах? смотреть без слез на них не могу особенно на пестрые мотоциклетные шлемы на головах!!!
ведь все же есть в других моделях и шлемаки нормальные и текстуры...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2643 tianhe

tianhe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Сургут
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 19:26

Ты прав, это баг. Только что залез на итальянский форум в баг-рапорты и там эта шняга выделена жирным шрифтом. Но ошибка состоит в том, что приходит сообщение "Умер собственной смертью", а должно приходить "Скончался от полученных ран". Так что в 6.2 надо не допускать больших потерь генеральского отряда.

)) а не знаешь как это можно убрать?
  • 0
Наносимую человеку обиду надо рассчитать так, чтобы не бояться мести.(с) Никколо Макиавелли

#2644 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 июля 2011 - 19:51

Понял тебя! Буду ждать от тебя инфоормацию .........

"descr_strat" кинуть по адресу mods/BellemCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full а второй файл "feudal_full_regions_and_settlement_names" кинуть по адресу mods/BellemCrucis6/data/text и удалить файл Feudal_Full_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin

)) а не знаешь как это можно убрать?

Это в скриптах надо ковыряться, а в этом я не разбираюсь.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2645 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 04 июля 2011 - 20:01

blad 398, хм... а вот тут я не подумал...

Что такое камрад? В лимит юнитов уперся? А то я уже почти закончил переносить. Несколько юнитов осалось доделать да тексты кое кому дописать.
  • 0

#2646 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июля 2011 - 20:08

Monk_Grigoriy, нее)) я про то что Косс будет делать боевку и конечно же не для разных паков а для одного))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2647 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 04 июля 2011 - 20:43

Monk_Grigoriy, нее)) я про то что Косс будет делать боевку и конечно же не для разных паков а для одного))
Дык, может тада, типа, оппититы растут во время еды? Закончу крестоносцев (завтра планирую) и начну еще кого-нибудь перетаскивать. А там потом за другие моды возьмусь. И так до бесконечности)))))))))))))))
  • 0

#2648 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 июля 2011 - 22:02

komatozz,

п.с. единственно не пойму почему из патча в патч кочуют убогие рыцари в кольчугах? смотреть без слез на них не могу особенно на пестрые мотоциклетные шлемы на головах!!!
ведь все же есть в других моделях и шлемаки нормальные и текстуры...

Согласен! Вот есть же рыцари империи, те что в остроконечных шлемаках и кольчуге..отличные модели!! Мало того, не пойму еще одно, по чему нельзя было сделать пеших рыцарей в кольчугах как к примеру в СС?! Да, есть мечники швабии, но они пасуться в рейских просторах, кстати есть еще замечательные пешие рыцари империи по аналогии конным!В своей боевки к 6,0 я намеренно сделал их, пеших рыцарей в кольчугах, из пеших оруженосцев( мечников зап.европы), увеличил умение обороняться до рыцарского и соотвтственно поднял цену найма.

И еще, по поводу боевки. Перенесите основных юнит, русичей, крестоносцев и еще кого вы там приметили. Выкладывайте, я начну. Всю боевку перелопатить то же время, я уже предварительно оригинальных ВС-ных юнит заценил, зделал пометки, но тем немение нужна общая новая концепция вооружения, доспехов и обученности. Для этого нужно юзать кастом! Так что не затягивайте. Потом будем точечно править. Просто на каждый ваш пак я буду править EDU конкретно под новых юнит, это несколько минут , ну час, ну максимум день! Соответственно потом замените моим EDU в своем паке и кините в раздачу!
  • 0

#2649 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июля 2011 - 22:17

Kosss, Русичи готовы, завтра выложу для тестирования и начну вставлять крестоносцев Монка, так что не затянем)))

п.с. поменял рыцарей в кольчугах на модельку германского наемного рыцаря, смотрится более достойно, без мотоциклетных шлемов))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2650 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 июля 2011 - 22:24

komatozz, ОКе!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II