Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2741 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2011 - 09:17

Kosss, вообще есть идея если руки дойдут конечно слегка переделать рыцарей - поменять текстуру кольчуги на брокеновскую из последних версий и шлемаки то-же, есть хорошие и в брокене и у крестоносцев в беллуме, щас просматривал рыцарей брокена - последние версии имхо шедевр)) но это все потом....

blad 398, феодальные рыцари..
  • 0
16b08ae9e578.png

#2742 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 июля 2011 - 09:28

Kosss, вообще есть идея если руки дойдут конечно слегка переделать рыцарей - поменять текстуру кольчуги на брокеновскую из последних версий и шлемаки то-же, есть хорошие и в брокене и у крестоносцев в беллуме, щас просматривал рыцарей брокена - последние версии имхо шедевр)) но это все потом....

blad 398, феодальные рыцари..

Для рыцарей феодалов тоже в длв есть классные шлемы в линейке тевтонцев(уже не помню как конкретно юнит называется),а вспомнил-купеческое ополчение. вобще основнойнедостаток беллума-угловатые шлемы практически у всех юнитов не считая элитных итальянских,английских и французских.

Сообщение отредактировал blad 398: 11 июля 2011 - 09:30

  • 0

#2743 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2011 - 19:43

Камрады представляю нашу с Monk_Grigoriy работу по замене моделей русичей и крестоносцев: ]]>http://narod.ru/disk...Crucis6.7z.html]]> просьба протестировать))заменены все модели Владимира и Новгорода, иерусалимские рыцари, тамплиеры, госпитальеры, тевтонцы, лазариты...Монк в своей работе заменил больше юнитов и ввел несколько новых, но пока включать это не стал, чтоб балансу и стабильности не повредить а также не стал переделывать линейки по образцу Русичей... пока только замена моделей....п.с. в архиве бэкапы всех измененных текстовиков..п.с.с. у госпитальеров есть апгрейд новой моделью...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2744 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 20:18

Камрады представляю нашу с Monk_Grigoriy работу по замене моделей русичей и крестоносцев: ]]>]]>http://narod.ru/disk...Crucis6.7z.html]]>]]> просьба протестировать))заменены все модели Владимира и Новгорода, иерусалимские рыцари, тамплиеры, госпитальеры, тевтонцы, лазариты...Монк в своей работе заменил больше юнитов и ввел несколько новых, но пока включать это не стал, чтоб балансу и стабильности не повредить а также не стал переделывать линейки по образцу Русичей... пока только замена моделей....п.с. в архиве бэкапы всех измененных текстовиков..п.с.с. у госпитальеров есть апгрейд новой моделью...

А можно скрины новых моделей?
  • 0

#2745 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 11 июля 2011 - 20:27

komatozz, у себя сборку ставили? Вылет на заставке, похоже в battle_models.modeldb ошибка...
  • 0

#2746 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2011 - 22:01

Похоже коматоз меня опередил. Представляю свои наработки по орденам и иерусалимскому королевству ]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>Предупреждаю сразу - это не патч, это рабья версия, которую я подготовил для коматоза. По сути это демонстратор новых юнитов из брокена и патча к бэллюму 6.0. Под новые юниты переделана полная феодальная кампания. Новые юниты в ней перекачанны, но цены найма и содержания кусаются, а численность рыцарских отрядов мала - всего 60 штыков. Убран гарнизонный скрипт и часть АОР. По поводу АОР я высказывался в ветке брокена. Под новые юниты стер часть артиллерии, а то что осталось, чтоб не мудохатся удалил из кампании. Остались только мангонели. Текстовик адаптирован под частичный русик перуна. По эксклюзивной просьбе Тристадевяностовосьмого Блада французам возвращен жандарм. Вообще над баллансом не работал, но кому интересна даная тема - можете на новых юнитов глянуть. Перед установкой не забудьте сделать бэкам меняемых файлов
P.S.:vansig, не боги горшки обжигают, все мы ошибаемся. Вышли Коматозу system.log. Пусть разберется где ошибка. Если вылет на заставке, то это не бэттл_модел.

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 11 июля 2011 - 22:06

  • 0

#2747 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 июля 2011 - 22:12

komatozz, у себя сборку ставили? Вылет на заставке, похоже в battle_models.modeldb ошибка...

подтверждаю, вылет при запуске мода.

18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49
trigger not found

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   372байт   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kosss: 11 июля 2011 - 22:18

  • 0

#2748 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 11 июля 2011 - 22:18

P.S.:vansig, не боги горшки обжигают, все мы ошибаемся. Вышли Коматозу system.log. Пусть разберется где ошибка. Если вылет на заставке, то это не бэттл_модел.

Камраден,лога нет. А вылет на заставке - это как раз таки battle_models.
  • 0

#2749 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2011 - 22:27

хм.. буду проверять, но вылет явно не из-за БМа... от него вылетает сразу без заставки...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2750 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 11 июля 2011 - 22:31

komatozz, Камрад, а ты не перепутал export_descr_buildings и export_descr_unit с копиями и оригиналами? )))

НЕ ПЕРЕПУТАЛ)))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.rar   72,52К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kosss: 11 июля 2011 - 23:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II