Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2771 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 20:33

Так есть уже отдельно текстуры заменяющие крестоносцев?
  • 0

#2772 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 июля 2011 - 20:38

Так есть уже отдельно текстуры заменяющие крестоносцев?

Полистай форум, Коматоз недавно совсем выкладывал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2773 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 июля 2011 - 20:53

Perun74, Г..но вопрос, исправим :) )))
Монгольчиков перетащут, я начну.

ЗЫ В игре с моей боевкой рекомендую использовать среднюю численность отряда, под нее боевка и затачивается. Это будет в духе тех веков и моей боевки, т.к. бои будут проходить значительно дольше(но конечно не так долго как в RS2). Как мне кажется это актуально для игры в Медивал, огромные армии в средние века это выдумки немецких историков 18-19 в.)) Это сейчас один воюет два обслуживают, а тогда регулярной армии небыло, как и систем коммуникации и снабжения. Стержень войска кучка феодалов и их дружина. С средним количеством отряда бои выглядят как разношерстная свалка, да и при штурмах все смотрется пестрее! Отряды смешиваются, есть колор средневековых рубилов!

Просто у стражей гроба господня всего 72 человека в отряде, в чистом поле один на один их легко делают обычные пешие феодалы (122 чел.)

Тут еще такой момент по мимо численности, если я не ошибаюсь они с двуручниками, у них отсутствует щит и чуть завышана атака и оборона. Я в боевки эти вещи немного подредактировал, увеличил умение обороны. В рукопашной они будут почти равны, за немногим преимуществом стражей(всетаки оружие убойное), но при внешних факторах- обстреле и чардже феодалы будут прочнее.
Но и 72 способны отоварит 122, растени строй страж, чардж будет то же но больше войнов будет биться в передем строю, оружие убойней, плюс по краям феодалы будут прилично огребать)))

Сообщение отредактировал Kosss: 12 июля 2011 - 21:06

  • 0

#2774 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 21:06

Koss
Так говорят вылеты после установки, да и с численностью отряда что то напутано, поэтому и спрашиваю если ли исправленная сборка.

Сообщение отредактировал -NIK-: 12 июля 2011 - 21:06

  • 0

#2775 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 июля 2011 - 21:26

-NIK-, эта рабочая ]]>http://narod.ru/disk...Crucis6.7z.html]]>
  • 0

#2776 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 июля 2011 - 23:49

-NIK-, эта рабочая ]]>http://narod.ru/disk...Crucis6.7z.html]]>

Kosss,а эта ссылка без боевки,или ты что-то подправил? Вообще сам то играешь уже или нет? Боевку подкручивал или нет немного,как тебе моя версия? Что рекомендуешь там подправить?Да,насчет колличества отрядов,у меня и с максимальным не плохо все смотрится... В любом случае битва с максимальным колличеством юнитов на мой взгляд смотрится гораздо эффектнее.... А стражи гроба в любом случае должны быть на порядок эффективнее других войск.....

Сообщение отредактировал blad 398: 12 июля 2011 - 23:55

  • 0

#2777 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 июля 2011 - 00:34

blad 398, Это полледняя рабочая ссылка Каматоза, юниты из Брокина и Русичей.
Я еще в 6,2 толком не играл, так сгонял туров 20 когда вышел патч, заценил и забыл. Немного в кастоме поглазел. Перевода небыло, юниты корявые, битвы жуть как скоротечны..короче не распологало тогда к игре. Вот Перун сделал перевод(за что ему огромный респек), ребята юнит навтыкали, закончят можно будет играть.
Ща кстати гоняю в ванилу, мидивальскую компанию за фрицев(любимая фракция), как ни странно получаю от игры кайф. Незнаю почему(может просто не играл с патчем 3, может на воспоминания потянуло)но все как то очень даже живинько в игре, и АИ не особо тупит и напряжение вроде какое то появилось, мног толковых осад, АИ старается полные стеки собирает и осды сильные проводит, флот кучкует. Правда я не рашу но тем не мене это лучшая моя компания за все времена. Вот уже ходов 200 отыграл, не отпускает))) Не знаю че это мея так зацепило))) Все же, что бы не говорили про оригинальный M2:TW, она меня все еще может радовать!
EDU твой не ставил, но я тебя понял, ты поднял средний параметр всем на 10, битвы стали как ты и хотел дольше, ну еще что то подправил. Про себя я писал выше, начну копаться в EDU как закончят с юнитами из Брокена и Русичей. Вот монголов с татарами перекинут и можно будет приступать к боевке.
По поводу максимального колличества юнит, ну это как говорится на вкус и цвет... Мне огромные фаланги копейщиков и легионы рыцарей как то не очень)))
Я как человек выросший на рыцарских фильмах Тарасова, люблю баталии в стиле местечковых разборок вроде произведений Вальтера Скота)))

Сообщение отредактировал Kosss: 13 июля 2011 - 00:42

  • 0

#2778 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 00:38

Kosss, понял тебя,спасибо! Насчет ванилы согласен стобой,но единственный недостаток(бледные юниты),а за германию я тоже всегда любил играть!!!
  • 0

#2779 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 02:22

-NIK-, эта рабочая ]]>]]>http://narod.ru/disk...Crucis6.7z.html]]>]]>

Эта модификация затрагивает только текстуры крестоносцев и русских, или еще что то изменено?
  • 0

#2780 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 02:31

Эта модификация затрагивает только текстуры крестоносцев и русских, или еще что то изменено?

Пока только две русские фракции,крестоносцы и иерусалимские рыцари....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II