Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2781 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 02:42

Пока только две русские фракции,крестоносцы и иерусалимские рыцари....

Я имею ввиду не изменят ли она характеристики, численность отрядов и вообще баланс в игре.Модифицируется только внешний вид юнитов?
  • 0

#2782 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 02:54

Я имею ввиду не изменят ли она характеристики, численность отрядов и вообще баланс в игре.Модифицируется только внешний вид юнитов?

Конечно толко внешний вид юнитов.. Если нужна боевка-могу дать ссылку,там немного изменены характеристики,но на баланс это особо не влияет. В этом моде основная проблема в том,что битва идет слишком быстро(как в ваниле) я это немного поправил. Хотя это дело вкуса,....

Сообщение отредактировал blad 398: 13 июля 2011 - 02:58

  • 0

#2783 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 03:26

Я наоборот хочу поменять лишь текстуры юнитов, время битвы и баланс вроде нормальное.
В архиве файлы папки unit_models в конце стоят цифры 1 и они не заменяют файлы оригиналы, а просто копируются в папку, так вроде не должно быть.
И в игре посмотрел у фракции Иерусалимское Королевство юниты не изменились.
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#2784 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 03:36

-NIK-, я в юнит моделс вообще не лажу(не разбираюсь).Ты мне показал стражей гроба господня,а там есть еще иерусалимская гвардия-вот она поменяна, вот это сабмод,на который дал ссылку Коссс,ОН именно внешний вид юнитов меняет и все. Боевка правится в export_deskr_units,я там поменял навык у юнитов,увеличил колличество крестоносцев в отрядах,чтоб оно было одинаковое с другими видами войск,и вернул родных коней рыцарям империи,но это я сделал отдельно, в сабмоде этого нет,я его не трогал....
  • 0

#2785 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 03:39

Так какие конкретно юниты поменяли?
Нужно же было хотя бы пояснение к моду и скриншоты, а то не понятно что там меняется.
Вот моя гвардия.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал -NIK-: 13 июля 2011 - 03:47

  • 0

#2786 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 04:18

Цитата(-NIK- @ Jul 13 2011, 05:39) [post="634488"]Изображение]]>[/quote]


Все правильно-это из брокена

-NIK-, не беспокойся,хуже не сделают,Komatozz опытный мододел и уже не первый год юнитов в этот мод переносит,слава богу еще продолжает этим заниматься,хотя у него очень мало свобдного времени на это...

-NIK-, работа еще полностью не закончена,когда появятся новые иконки,то сразу будет видно,что поменяли...

Лично я уже начал играть за Англию с русиком,сабмодом ,переделанным Руаном в замок и со своей боевкой, Потому как конечная версия сабмода будет готова не раньше чем через месяц,за это время можно сыграть целую кампанию.
  • 0

#2787 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 04:19

komatozz уже перечислял на предидущих страницах,что поменял,.. Он ведь мод делал,не я.Все правильно-это из брокена-NIK-, не беспокойся,хуже не сделают,Komatozz опытный мододел и уже не первый год юнитов в этот мод переносит,слава богу еще продолжает этим заниматься,хотя у него очень мало свобдного времени на это...-NIK-, работа еще полностью не закончена,когда появятся новые иконки,то сразу будет видно,что поменяли...Лично я уже начал играть за Англию с русиком,сабмодом ,переделанным Руаном в замок и со своей боевкой, Потому как конечная версия сабмода будет готова не раньше чем через месяц,за это время можно сыграть целую кампанию.

Спасибо что разъясняешь, а то я все хочу начать компанию, а вроде при модификации нужно будет заново начинать.

Сообщение отредактировал -NIK-: 13 июля 2011 - 04:21

  • 0

#2788 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 04:33

-NIK-, естественно надо заново начинать кампанию после установки сабмода,так что если решил играть,то надо сразу определяться,что ставить. Я к примеру со старой боевкой вообще не люблю играть.Если хочешь могу тебе еще небо на тактику более реалистичное залить,с ним не надо заново начинать кампанию. Ты кампанию уже начал,или нет еще?

Сообщение отредактировал blad 398: 13 июля 2011 - 04:34

  • 0

#2789 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 04:36

-NIK-, естественно надо заново начинать кампанию после установки сабмода,так что если решил играть,то надо сразу определяться,что ставить. Я к примеру со старой боевкой вообще не люблю играть.Если хочешь могу тебе еще небо на тактику более реалистичное залить,с ним не надо заново начинать кампанию. Ты кампанию уже начал,или нет еще?

Нет еще не начал вот же все жду, какой нибудь конечной версии.
  • 0

#2790 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июля 2011 - 04:45

-NIK-, сейчас впринципе можно начать,я думаю окончательная версия выйдет не скоро,там будут заменены юниты кыпчака,и монголов.Если играть за западные фракции,то до них дело вообще не дойдет. Если Коматоз выпустит иконки к юнитам,то это никак не повлияет не сейвы,с ними можно будет дальше играть,так что начинай,только установи сразу все,что наметил,особенно боевку-там если малейшее изменение,то кампанию надо начинать заново.Проведи бой с родной боевкой и попробуй с моей выбери,что лучше...... Вобще смотри сам-тебе решать....

Сообщение отредактировал blad 398: 13 июля 2011 - 04:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II