Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2921 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июля 2011 - 15:56

Руан - город, с возможностью найма пеших нормандских рыцарей:]]>http://www.gamefront...r_buildings.txt]]>Кинуть в дату мода.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2922 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 17 июля 2011 - 16:22

Perun74,
Спасибки,тепер можно за Англию попробывать.А то начал за Францию,как то слишком легко,может с уровнем сложности не угадал.
  • 0

#2923 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2011 - 17:27

А вы на каких уровнях сложности играете?
Рецепт на всех уровнях простой - лучшая защита это нападение. Начинай всех дрючить с первого хода, иначе они тебя начнут.

Вот такую тактику я и выбрал с первого же хода начал захват ближайшего соседа, но на начальном этапе средств на строительство экономики и наращивания войск для ведения крупномасштабной войны нет. В результате я захватив пару городов приостановил экспансию и занялся экономикой. Но вскоре на меня напали все ближайшие соседи и воевать на 3 фронта вообще не реально. Может такая тактика блицкрига и срабатывала в ваниле, тут же все намного сложнее: осада стоит 2000 за ход + нахождение генералов на враждебной территории тоже стоит денег, строения строятся дольше и дороже, карочее все дольше и сложнее + уровень сложности компании экстремальный а битв очень трудный. Так что теперь планирую с первого хода заминаться строительством экономики, посмотрим что из этого выйдет.
  • 0

#2924 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 17 июля 2011 - 17:36

уровень сложности компании экстремальный а битв очень трудный
Весь замес в том, что с уровнем сложности меняется балланс в пользу крмпа, а не тактика. Сие в корне неверно. Постарайся отстроить мастерские осадных орудийю Хотя бы самые маленькие. Чтобы города со слабым гарнизоном выносить как можно быстрее. И на осаду тратится не надо. На экономику придется забить. Постарайся вынести хотябы одного соседа. Зангидов легче всего. А еще я буду молится за тебя)))))))))))))
  • 0

#2925 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2011 - 17:43

уровень сложности компании экстремальный а битв очень трудный
Весь замес в том, что с уровнем сложности меняется балланс в пользу крмпа, а не тактика. Сие в корне неверно. Постарайся отстроить мастерские осадных орудийю Хотя бы самые маленькие. Чтобы города со слабым гарнизоном выносить как можно быстрее. И на осаду тратится не надо. На экономику придется забить. Постарайся вынести хотябы одного соседа. Зангидов легче всего. А еще я буду молится за тебя)))))))))))))

Блин,какая движуха на форуме,охота пообщатся,да скоро на работу ехать,жалко!!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2011 - 17:49

  • 0

#2926 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 июля 2011 - 17:45

камрады хочу высказать свое мнение по поводу сабмода - он задумывался как графичиское улучшение, только замена моделей, что-то менять в геймплее я не собираюсь, мне он нравится такой как есть, если кто хочет и может это делать - пожалуйста)) единственные изменения которые допускаю кроме замены моделей это смена типа юнита - типа у степняков поменять метателей дротиков на стрелков из лука и т.д. ну и из-за лимита юнитов удалить некоторые наименее подходящие... в так плане и намерен продолжить))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2927 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2011 - 17:52

Руан - город, с возможностью найма пеших нормандских рыцарей:
]]>http://www.gamefront...r_buildings.txt]]>
Кинуть в дату мода.

Перун,не могу скачать,просто какой то список вылазит..........?

камрады хочу высказать свое мнение по поводу сабмода - он задумывался как графичиское улучшение, только замена моделей, что-то менять в геймплее я не собираюсь, мне он нравится такой как есть, если кто хочет и может это делать - пожалуйста)) единственные изменения которые допускаю кроме замены моделей это смена типа юнита - типа у степняков поменять метателей дротиков на стрелков из лука и т.д. ну и из-за лимита юнитов удалить некоторые наименее подходящие... в так плане и намерен продолжить))

Полностью согласен и поддерживаю!!!!

blad 398,
После установки боевки ,новую компанию начинать надо?Сабмод стоит.

Да,кампанию надо заново начинать...

А вы на каких уровнях сложности играете?
Я начал играть за Иерусалим на Экстремальная/Очень сложная так меня со всех сторон мусульмане осадили, думаю уже не судьба отбиться.

Играю только на экстремальных уровнях сложности,старайся активно вести дипломатю,чтобы не было войны на три фронта..... Если сильно наседают,можно предложить выплатить дань,или отдать в крайнем случае одно поселение взамен на мир и даже союз,предложить папе крестовый поход и так далее......

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2011 - 17:57

  • 0

#2928 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июля 2011 - 18:35

Перун,не могу скачать,просто какой то список вылазит..........?

Даже не знаю, только что проверил - ссылка рабочая.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2929 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2011 - 20:36

Даже не знаю, только что проверил - ссылка рабочая.

Там когда кликаешь,открывается сам файл,с тем,что в нем написано и все,кстати такое очень часто бывает и при скачивании чего нибудиь другого. Скорее всего,мне кажется надо перед отправкой файла заархивировать его..... Перун,извини за назойливость,а можешь залить на "народ",если не трудно,буду очень благодарен!

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2011 - 20:39

  • 0

#2930 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 17 июля 2011 - 21:03

Капец, камрады. Я вам поражаюсь просто. АОР не содержит ни грамма здравого смысла, никого это не волнует, всем нравится, зато видити ли Руан в игре не так как в жизни реализован. Просто потеря потерь!!! Катастрофический изьян!!!

он задумывался как графичиское улучшение, только замена моделей

Камрад, от тебя никто большего и не требует. Главное - крестоносцев всех доделай. А там за всех остальных возьмемся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II