Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2931 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июля 2011 - 22:04

Там когда кликаешь,открывается сам файл,с тем,что в нем написано и все,кстати такое очень часто бывает и при скачивании чего нибудиь другого. Скорее всего,мне кажется надо перед отправкой файла заархивировать его..... Перун,извини за назойливость,а можешь залить на "народ",если не трудно,буду очень благодарен!

Заархивировал и залил на мегааплоуд. Извини, но на "народе" не зарегистрирован.]]>http://www.megaupload.com/?d=2F65SVLG]]>

Сообщение отредактировал Perun74: 17 июля 2011 - 22:04

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2932 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2011 - 00:45

Perun74, спасибо за ссылку!!!Monk,ты спрашивал про наследственный скрипт,это надо своего принца или короля женить на принцессе другого государства,тогда,после смерти их правителя если не будет других претендентов на престол кроме твоего принца, получишь в наследство все земли этой державы......

Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2011 - 01:20

  • 0

#2933 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июля 2011 - 03:13

Kosss
Камрад, надеюсь у тебя боевка будет не такая же длинная как в Last Kingdoms, там на захват ребельного поселения уходит 1,5-2 часа времени, это по моему перебор.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2934 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2011 - 03:22

Kosss
Камрад, надеюсь у тебя боевка будет не такая же длинная как в Last Kingdoms, там на захват ребельного поселения уходит 1,5-2 часа времени, это по моему перебор.

Перун,да у Коссса отличная боевка для 6.0. Мне даже просто смешно стало-1.5-2 часа на битву. Там нормально отбалансрованы данные по каждому типу юнитов. Я бы в принципе тоже мог заняться,да не знаю где некоторые вещи подкручивать. У меня полночи ушло,только на то,чтобы добавить каждому юниту навык. но получилось примерно как у Коссса.

Еще добавлю,что боевка Kosssa по сравнению с родной небо и земля......

Извини конечно,что за него ответил,неудержался,думаю,он то-же самое скажет....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2011 - 05:39

  • 0

#2935 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 18 июля 2011 - 09:16

Perun74, Ну в общем Блад тебе ответил :-) Бои будут дольше, раза в 4. Минут по 15-30 в поле, при большем количестве юнит в стеке, и при штурме минут 40-60, при большем горнизоне.
Основные моменты боевки, которые я подверг изменениям в 6.0:
1. Численность: полностью для кавалерии и выборочно для пехоты
2. Показатели оружия: сила, чардж, заряд и дистанция, бронепробиваемость и устойчивость в ближ.бою(вроде так) первого и если есть второго оружия.
3. Основные три показателя: броня-навык-щит
4. Цена: плюс или минус, в зависимости от изменений показателей юнита.
5. Ну и в основном парвки некоторых не состыковок, простой пример: щит есть, а его показатели ноль или на оборот.
  • 0

#2936 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2011 - 09:32

Kosss, я играю с максимальным колличеством юнитов,все отлично,по крайней мере меня более чем устраивает,а точное время ни разу не засекал,потому как во время боя в полном азарте....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2011 - 09:33

  • 0

#2937 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 18 июля 2011 - 10:10

Руан в сабмоде осталься городом и стал замком?на половцев будет отдельный сабмод и будет ли он совместим с сабмодом Руссичи?

Сообщение отредактировал alexey74: 18 июля 2011 - 10:12

  • 0

#2938 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2011 - 10:22

Руан в сабмоде осталься городом и стал замком?на половцев будет отдельный сабмод и будет ли он совместим с сабмодом Руссичи?

Руан в двух вариантах замок и город с наймом пеших норманнов,выбирай любую версию,какая по душе..... Ссылки у Перуна в подписи....Та версия сабмода ,которая в шапке (тоесть в которую мы сейчас играем) пробная,включающая в себя только крестоносцев(и то еще не всех) и русичей.Полный Сабмод будет включать в себя полностью русичей,крестоносцев .половцев и монголов. Потом возможно Коматозз будет и у других фракций плохих юнитов менять,но это еще не скоро....

Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2011 - 10:33

  • 0

#2939 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2011 - 21:53

У меня сегодня произошёл глюк,играя за Византию.Нажимаю конец хода ,и видео ролик про летву.Хоть мне до летвы очень далеко,половины карты
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2940 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 июля 2011 - 01:24

У меня сегодня произошёл глюк,играя за Византию.Нажимаю конец хода ,и видео ролик про летву.Хоть мне до летвы очень далеко,половины карты

Про какую летву? Про Литву что ли? Так её нет в игре.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II