Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#291 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2010 - 18:15

К вопросу о недоработках у юнита Славянская кавалерия в бою пропадает копье но меча или топра нет т.е. рубятся голыми руками.
  • 0

#292 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2010 - 18:25

К вопросу о недоработках у юнита Славянская кавалерия в бою пропадает копье но меча или топра нет т.е. рубятся голыми руками.

Уточняй, комрад, что это в Сабмоде1. Модели Крестоносцев из "BC" и юнитов из "Русичей" от пана Kudesnikа
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#293 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2010 - 19:04

rendomFУточняй, комрад, что это в Сабмоде1. Модели Крестоносцев из "BC" и юнитов из "Русичей" от пана Kudesnikа

Сори забыл дописать. :blush:
  • 0

#294 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 25 июня 2010 - 22:25

Ответы по замечаниям:

1. Витязей я неоткуда не брал, просто сменил название "боярские дети" на "Витязи", нет замены , баленс не трогал, возможно у дружины в процессе сбился, посмотрю.
2. Пехота дворян на иконке выглядит как конные арбалетчики - исправлю.
3. Половцев тоже планирую заменить. Пока в планах.
4. Гридням второе оружие постараюсь сделать, некоторые сложности со вторым оружием у пехоты, в оригинале его нет.
5. По вопросу баланса от vansig напиши как должно быть, я вроде баланс не трогал. На счет славянских лучников в дугих странах, могу сделать такихже как у славян.
6. Славянских лучников и стрелковое ополчение местами поменяю.
7. Второе ружие у гридней вставлю.
8. У юнита Славянская кавалерия в бою пропадает копье но меча или топра нет. Сдесь я сам не понял почему, похоже в самой модели его нет. Попробую что нибудь сделать.
9. 8. Общий объем архива минимода 92.2 мб вместе с крестоносцами, думяю туда еще русик залили.

Винду переставлял.
  • 0

#295 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 26 июня 2010 - 00:17

To Kudesnik. Параметры дружины и по балансу посмотри в оригинале (я бэкап не сделал). Сыновья бояр конные и спешенные- смысл переименовывать в витязей? Так бы и оставил. Славянских лучников поменять только для Владимира и Новгорода. Остальным оставить из оригинала(иначе будут слишком по стилю выбиваться из общей линейки). Дворянскую кавалерию ты поменял галич. стрелков с арбалетами, но ведь в Русичах есть юнит "конная младшая дружина" (похожи на черных клобуков). Имхо они бы больше подошли. Так же нарушены текстуры у славянской вспомогательной пехоты (Польша,Венгрия) И по грузинам- сдесь калька с византов. Можно грузинов взять из Broken Crescent. Там отличная линейка.

Сообщение отредактировал vansig: 26 июня 2010 - 00:34

  • 0

#296 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2010 - 01:35

ingvarr,
незнаю... может при перепаковке немного изменился размер. Содержание идентичное - я же сказал
  • 0

#297 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 26 июня 2010 - 13:16

Несколько вопросов возникло. При какхих условиях в постройках орденов (тамплиеры и т.д.) нанимаются юниты ?Я вообще думал , что они только бонус к порядку дают.Несколько построил ,найма не было. Захватываю Париж ,смотрю - Оп-па! -в свитке найима воины и копейшики тамплиеров, через ход исчезли... Я так понял , что порты ,мастерские корабельшика и прочие доки для строительства обычных кораблей, не торговых ,можно строить только в замках, а в городах наооборот только причалы и найм торгового флота. Это так ?И ещё один момент , этот вопрос уже поднимали, никто не разобрался ,чем отличаются  два вида церквей ,которые предлагаются к постройке ? Одна с каким -то крестиком на пиктограмме .другая обычная, описание одинаковое ,бонус дает одинаковый.....В чём разница ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#298 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 июня 2010 - 13:23

Kudesnik, если есть возможность посмотри как я сделал для БС5 Русичей, там все модели заменены, для всех нашел замену, имхо если делать замену то надо менять ВСЕ модели а то когда в одной фракции модели из разных модов как то не очень смотрится))

п.с. так же модель гридней со вторым оружием в архиве есть..

Сообщение отредактировал komatozz: 26 июня 2010 - 13:25

  • 0
16b08ae9e578.png

#299 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 июня 2010 - 13:43

Ответы по замечаниям:9. 8. Общий объем архива минимода 92.2 мб вместе с крестоносцами, думяю туда еще русик залили.Винду переставлял.

У меня первоночально только 29 метров субмод весил.может из-за этого и все косяки. криво залито было.сейчас вот вижу что 102 метра весит. зальём-проверим! :rolleyes:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#300 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июня 2010 - 14:03

У меня первоночально только 29 метров субмод весил.может из-за этого и все косяки. криво залито было.сейчас вот вижу что 102 метра весит. зальём-проверим! :rolleyes:

 29 метров это размер только крестоносцев.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II