Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#301 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2010 - 19:35

Kudesnik, если есть возможность посмотри как я сделал для БС5 Русичей, там все модели заменены, для всех нашел замену, имхо если делать замену то надо менять ВСЕ модели а то когда в одной фракции модели из разных модов как то не очень смотрится))

п.с. так же модель гридней со вторым оружием в архиве есть..

Ты для сановей бояр используешь модели дружины из русичей, а дружину сделал гриднями, так не пойдет - модели забиты. Крестьян лучников тоже оставил без изменения.

Сообщение отредактировал Kudesnik: 26 июня 2010 - 19:43

  • 0

#302 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 июня 2010 - 21:55

Несколько вопросов возникло. При какхих условиях в постройках орденов (тамплиеры и т.д.) нанимаются юниты ?Я вообще думал , что они только бонус к порядку дают.Несколько построил ,найма не было. Захватываю Париж ,смотрю - Оп-па! -в свитке найима воины и копейшики тамплиеров, через ход исчезли...

Они нанимаются во время крестовых походов и несколько ходов после их завершения.Вопрос ветеранам:есть ли где мануалы на русском по системе реалкомбат ? Хочу переделать баланс в моде. А то этот ванилный баланс просто раздражает. Юнит-рыцарь в латах почти не отличается от мечника ранней эпохи в кольчуге.Про готских рыцарей и других супертяжей я вообще молчу.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#303 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2010 - 23:30

Перезалил исправленный вариант.]]>http://letitbit.net/...or_BC6.zip.html]]>Исправления:1. Поменял местами пиктограммы и модели стрелков.2. Поправил баланс.3. Убрал пустую руку у Славянской кавлерии.4. Убрал глюк с текстурами славянских юнитов пограничных государств.У Гридней второе оружие активировать невышло, его тупо нет.Если кто знает, подскажите как убрать основное оружие у пешей дружины (Копье). Заранее спасибо.
  • 0

#304 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 июня 2010 - 00:18

Kudesnik, подскажы в каком текстовике лежит перевод названий династий.Перерыл весь export_ancillaries ,но ненашол,может правда пропустил .Потому что повеселил немного названия византийских династий таких как Палелоги и Агели-Дюк.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#305 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2010 - 00:29

Kudesnik, подскажы в каком текстовике лежит перевод названий династий.Перерыл весь export_ancillaries ,но ненашол,может правда пропустил .Потому что повеселил немного названия византийских династий таких как Палелоги и Агели-Дюк.

export_ancillaries.txt (строка - 21532)
  • 0

#306 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2010 - 00:30

Kudesnik,

Если кто знает, подскажите как убрать основное оружие у пешей дружины (Копье). Заранее спасибо.

всмысле? Прямо в модели? Почитай тутор - http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf
  • 0

#307 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2010 - 00:39

Kudesnik,

всмысле? Прямо в модели? Почитай тутор - http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf

Я имею ввиду скриптами, не залазия в структуру модели (там все сложно)
  • 0

#308 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2010 - 00:42

Kudesnik
там все несложно))). А поменять модель не меняя модель - невозможно.
  • 0

#309 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2010 - 02:04

Kudesnik
там все несложно))). А поменять модель не меняя модель - невозможно.

Спасибо получилось :)
  • 0

#310 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 05:39

bobrik

Вопрос ветеранам:есть ли где мануалы на русском по системе реалкомбат ? Хочу переделать баланс в моде. А то этот ванилный баланс просто раздражает. Юнит-рыцарь в латах почти не отличается от мечника ранней эпохи в кольчуге.Про готских рыцарей и других супертяжей я вообще молчу.

Кому нравится анимация и баланс юнитов в битвах,как в модах-ДЛВ,СС,Русь,замените папку animations,на аналогичную папку из Русь2(оригенальную естественно сохранить),пробовал менять из ДЛВ и СС,по болансу сильно неподходят,кто с двуручным оружием-просто монстры,вапят всех подряд.......,а папка animations из Русь2 в самый раз, даже баланс у юнитов можно не менять..... Ну например:пешие бронерованные английские рыцари,на равных сражаются с пешими благородными рыцарями,а не уничтожаются,(как в ВС6) пешими феодальными рыц-ми! (я для себя чуток подправил-убрал у всех лучников пробивание брони,ну а апебардистам сделал).

Сообщение отредактировал trogwar: 27 июня 2010 - 06:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II