Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3031 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 августа 2011 - 22:03

блад, я сомневаюсь что этот аспект они изменяли, это ванильные параметры

Пускай ванильные,но ничего неадекватного в этих параметрах я не вижу. Я в ванилу больше года играл-единственное,что в ней не понравилось-это бледность юнитов и стратегической карты,также скоротечность битвы,в остальном все устраивало.Эти все переделки насчет ии,аи и прочие,это чисто дело вкуса каждого игрока в отдельности..... Одному нравится яблоко,а другому лимон-вот и все!Хочу еще добавить,что это не главное на данный момент,а главное как можно больше привлечь хороших спецов и наконец-то поменять всех убогих юнитов на нормальных. По крайней мере меня в моде именно эта недоработка и отталкивает!!! Стратегия и тактика почти за два года игры меня и многих других камрадов,играющих в этот мод долгое время,вполне устраивает!!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 августа 2011 - 02:18

  • 0

#3032 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2011 - 05:12

blad 398, я бы сказал мод здесь интересен только за итальянские фракции............
  • 0

#3033 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 августа 2011 - 07:49

blad 398, я бы сказал мод здесь интересен только за итальянские фракции............

Я наоборот за итальянские фракции почти не играл. Играл за: Арагон,Кастилия,Византия,СРИ,несколько раз за Иерусалим,несколько раз за Англию,поверьте мне-получил огромнейшее удовольствие от игры и уверен то-же самое скажут многие камрады,которые игрют в этот мод уже не первый год.
Очень хочу поиграть вдальнейшем за грузию,норвегию и восточные фракции,не начинаю именно по причине убогости многих юнитов в этих державах,или соседствующих с ними.Еще раз повторюсь,мод очень интересен и играбелен за любые фракции!!! Скоро камрады поменяют юнитов и опять буду в него рубится и только в него!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 августа 2011 - 08:02

  • 0

#3034 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2011 - 08:07

blad 398, скоро выйдет патч 6.5 для нержавейки,он просто подомнет этот мод..................Как и все остальные
Тут столько не нужных скриптов,что переход хода 7 мин на 1 ходу.Я боюсь представить что будет 100
Но всю равно итальяские фракции здесь очень разукрашены(любят себя создатели),и за них всегда будет интересно

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2011 - 08:16

  • 0

#3035 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 августа 2011 - 08:17

blad 398, скоро выйдет патч 6.5 для нержавейки,он просто подомнет этот мод..................
Тут столько не нужных скриптов,что переход хода 7 мин на 1 ходу.Я боюсь представить что будет 100
Но всю равно итальяские фракции здесь очень разукрашены(любят себя создатели),и за них всегда будет интересно

Никогда нержавейка не подомнет под себя этот мод,это абсолютно разные вещи...... У меня ход без слежения длится 5-7 минут и через 300 ходов..... По моему это логично,насчет итальянских юнитов,раз мод итальянский!
  • 0

#3036 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2011 - 08:22

blad 398, ну посмотрим............
  • 0

#3037 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 августа 2011 - 08:32

blad 398, ну посмотрим............

Если новая нержавейка будет сделана хорошо-то это конечно радует,но лично для меня это особо ничего не решает-я буду играть только в то,что мне нравится,а не большинству,так как игра в определенный мод-личный вкус каждого человека,а о вкусах не спорят!!!
  • 0

#3038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2011 - 08:34

blad 398, кто знает знает,может тебе и новая нержавейка понравиться............
Если честно этот мод лучше только тем,что здесь есть гарнизонный скрипт и все.............
Ну и италия =))))))))))
Готов выслушать твое мнение из-за чего теб этот мод нравиться

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2011 - 08:35

  • 0

#3039 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 августа 2011 - 08:43

blad 398, кто знает знает,может тебе и новая нержавейка понравиться............
Если честно этот мод лучше только тем,что здесь есть гарнизонный скрипт и все.............
Ну и италия =))))))))))
Готов выслушать твое мнение из-за чего теб этот мод нравиться

Да всем нравится,если перечислять все-это займет много места и времени. Еще раз повторюсь-единственный недостаток,качество юнитов в некоторых фракциях и наемников,еще хотелось-бы большей агрессивности. Все остальное только достоинства!!!
  • 0

#3040 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 августа 2011 - 10:08

У каждого свои вкусы, это верно. И нержавейка и белум очень похожи конечно. Для меня разницы нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II