Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3011 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 августа 2011 - 19:51

не получилось юниты не поменялись

Давай заново тогда пошагово будем делать. Во первых,у тебя сейчас,что стоит и как ставил распиши?
  • 0

#3012 gallant

gallant

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 15:22

blad 398, распишите пожалуйста порядок установки всех дополнений(боёвка..., крестоносцы..., и т.д.) желательно поподробней. Переустановил мод,но "вылеты" все ровно продолжаются с определенными юнитами(русичи, кнехты),единственное нет вылетов когда стоит 6.1+6.2+русификатор ( от панов Kala4,avtomat,umcontowesizwe) пробую ставить Вашу "боёвку" игра даже не запускается. blad 398, возможно ли написать что именно правится в файле "export_descr_unit" чтобы увеличить время битвы и количество юнитов в отряде. За ответ, заранее благодарен.
  • 0

#3013 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 августа 2011 - 19:46

gallant,причина однозначно в том,что ты неправильно установил боевку.Говорю всем камрадам:мод Bellum Crucis отличется своей стабильностью, в отличие от многих других модов. Вылетов и багов в нем практически нет,если и есть,то единичные случаи,да и то в основном из-за неправильной установки мода.Во первых боевка не пойдет без сабмода,который в шапке. Вобщем объясняю порядок установки: 1.Ставим версию 6.12.Ставим версию 6.2,сразу после установки запустите и проверьте мод.3.Ставим русик.4.Ставим сабмод от Коматоза,который в шапке. После установки,запускаем и проверяем мод.5.Ставим боевку в папку data мода с заменой файлов,предварительно сделав резервную копию "export_descr_unit". Запускаем и проверяем мод.Еще раз повторяю боевка сделана под сабмод Коматоза. На чистой 6.2 будет вылет. Все остальное можно ставить по желанию,порядок установки и ссылки на страницах 295,296,292.galant, попробуй еще раз установить как я написал,все должно нормально поставиться,если ты все правильно делаешь. Подкрутить боевку занимет немало времени,я поэтому ее и сделал,чтобы другие не мучились. Но если не получится установить,тогда распишу,где править колличество юнитов и навык,хотя сам научился этому методом тыка.Еще забыл сказать,при установке боевки старые сохранения не пойдут(будет вылет),кампанию надо начинать заново.

Сообщение отредактировал blad 398: 03 августа 2011 - 22:47

  • 0

#3014 francesxx

francesxx

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 20:18

Народ кто нибудь выложите полный русификатор на letlbit буду очень благодарен
  • 0

#3015 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2011 - 23:48

У всех нельзя спалить тараны и башни?Просто бесит кода 4 отряда лучников стреляет зажигательными и не могут нанести ни 1% урона, вся тактика при осаде пропадает. В итоге вся тактика АИ сводится к тупому прорыву всеми войсками через ворота, бросив стены. В других модификациях такого глюка не встречал, можно ли как то это исправить?И у всех не работает автосохранение?

Сообщение отредактировал -NIK-: 06 августа 2011 - 00:49

  • 0

#3016 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 августа 2011 - 00:16

У всех нельзя спалить тараны и башни?Просто бесит кода 4 отряда лучников стреляет зажигательными и не могут нанести ни 1% урона, вся тактика при осаде пропадает. В итоге вся тактика АИ сводится к тупому прорыву всеми войсками через ворота, бросив стены. В других модификациях такого глюка не встречал, можно ли как то это исправить?

Это не глюк,а просто усложнение обороны поселения.Тараны и осадные башни можно спалить только стрельбой из башен и кипящей смолой. У каждого мода есть свои особенности.Меня тактика в беллуме впринципе устраивает(даже не мешало бы еще усложнить).Однако существуют сабмоды на АИ для ДЛВ и нержавейки,попробуй их установить(сам я не пробовал не знаю,подойдут,нет),может сработает. Если получится,напиши свои впечатления,может себе тоже поставлю......

Сообщение отредактировал blad 398: 06 августа 2011 - 04:29

  • 0

#3017 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 14:42

]]>]]>http://narod.ru/disk...r_unit.rar.html]]>]]> Вот..... имей ввиду,пойдет только с сабмодом Коматоза......

такой вопрос, это боевка Коса под 6.2 версию? сори не следил за темой...
  • 0

#3018 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 августа 2011 - 15:17

такой вопрос, это боевка Коса под 6.2 версию? сори не следил за темой...

Нет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3019 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 августа 2011 - 17:20

-NIK-, я могу это исправить
  • 0

#3020 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 12:19

Хранитель, Что ты сможешь исправить,чтобы таран горел?Или чтобы ИИ не вел все свои полчише в 1 ворота?(Я сколько не разговаривал по поводу этого с Гераниусом,он так и не мог)
В итоге реально бесит,когда ИИ ведет все в 1 ворота,а ты там поставшь 1 отряд и он сольет все свое войско об масло..............
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II