Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3091 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 15:05

blad 398,
Мда пушечные корабли и стрелки с пистолями есть уже хоть бы сообщение пришло что свиток доставлен
Перед етим был лазутчик со свитком чиканки денег так там всё норм было обьявили о технологии а с порохом запара
Кстати король не обязателен в столице когда несеш свиток ( у меня так )

Salovaara,
Я когда передовал свиток с захватом казны у меня кроль находился в столице и всё норм было

Сообщение отредактировал XPEHb.ua: 19 августа 2011 - 15:03

  • 0

#3092 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 августа 2011 - 18:35

Вот как я делаю с казной вражеского генерала: отвожу своего генерала с анчем о вражеской сокровищнице в свою столичную провинцию (необязательно в саму столицу), кликаю по нему на страт. карте несколько раз и выскакивало сообщение что казна пополнилась, а у моего генерала исчезал анч по поводу вражеской сокровищнице.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3093 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 21:39

Perun74, спасибо огромное за совет! Вышло именно так: поставил генерала рядом со столицей и кликнул на него, тут же появилось окно сообщения о переводе денег в казну. А я его всё в город заводил и ждал, когда он деньги отдаст.
  • 0

#3094 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 августа 2011 - 22:22

Вот как я делаю с казной вражеского генерала: отвожу своего генерала с анчем о вражеской сокровищнице в свою столичную провинцию (необязательно в саму столицу), кликаю по нему на страт. карте несколько раз и выскакивало сообщение что казна пополнилась, а у моего генерала исчезал анч по поводу вражеской сокровищнице.

Я тоже не знал об этом,спасибо за совет!

Сообщение отредактировал blad 398: 20 августа 2011 - 00:21

  • 0

#3095 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 августа 2011 - 00:32

Дипломатия и союзы в 6.2 устойчивые или такие же ненадежные, как в ранних версиях без фиксов?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3096 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 августа 2011 - 00:36

Ну мне лично показалось, что прочностью они не отличаются, но по крайней мере получше, чем маньяки из ваниллы.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3097 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 августа 2011 - 01:18

Дипломатия и союзы в 6.2 устойчивые или такие же ненадежные, как в ранних версиях без фиксов?

Все зависит от военной мощи державы, и желательно,чтобы на границе с союзником всегда находилась приличная армия,тогда менее вероятно,что союзник обьявит войну.И еще активно вести дипломатию(переговоры,династические браки,уделять больше внимания союзнику). Мне удавалось сохранять союз до 200 и более ходов с соседствующими державами имеющими даже более мощную армию,чем у меня....
  • 0

#3098 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 августа 2011 - 01:23

Лучше бы дипломатию поправили фиксами, как с предыдущей версией (XBAI_V4.0 и XcAI_4.01a от DVL, по моему) - они позволяли устойчивые союзы, по крайней мере с единоверцами. Интересно, с 6.2 подействуют? Надо попробовать...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3099 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 августа 2011 - 01:48

Лучше бы дипломатию поправили фиксами, как с предыдущей версией (XBAI_V4.0 и XcAI_4.01a от DVL, по моему) - они позволяли устойчивые союзы, по крайней мере с единоверцами. Интересно, с 6.2 подействуют? Надо попробовать...

Мне кажется,тут дело вкуса,кому как нравится.Мое мнение- беллум в стратегическом плане неплохо сбалансирован....Скоро заменим юнитов,Перун добьет русик,получится отличный,доработаный мод.

Сообщение отредактировал blad 398: 20 августа 2011 - 03:18

  • 0

#3100 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 20 августа 2011 - 22:48

Kempfer, Ну это как кому, та дипломатия позволяли валять дурака. В начале да, но потом... В 6.1 с фиксом была нормальная дипллматия, она полностью зависила от силы твоей державы...ИМХО так и должно быть. ВС5.0 дипломатия черезчур миролюбива! В 6.0 жесткая но после подправлена. Вообще что касается дипломатии в ВС- темный лес. В 4.0 родная ванильная, в 5.0 миролюбимая, в 6.0 хардкорная, с сабмодом опять мирная, в 6.1 с тем же сабмодом, в 6.2 еще толком не оценил, но похоже от 6.0.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II