Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3101 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 21 августа 2011 - 12:57

Приветствую, камрады. Подскажите, сколько торговых флотилий может быть в портовом городе. А то сколько не ставлю, больше чем с четырьмя городами не торгует. Еще интересно: если генерал получает черту Магистр Ордена (любого), то его телохранители - рыцари этого ордена. Как это достигнуто, и можно ли привязать его свиту к какой-нибудь другой черте? И последний вопрос. В отрядах несколько юнитов с различным внешним видом. Можно ли как-то убрать кого-нибудь из них? Заранее спасибо за информативные ответы:-))
  • 0

#3102 tianhe

tianhe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Сургут
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 13:51

Приветствую, камрады. Подскажите, сколько торговых флотилий может быть в портовом городе. А то сколько не ставлю, больше чем с четырьмя городами не торгует. Еще интересно: если генерал получает черту Магистр Ордена (любого), то его телохранители - рыцари этого ордена. Как это достигнуто, и можно ли привязать его свиту к какой-нибудь другой черте? И последний вопрос. В отрядах несколько юнитов с различным внешним видом. Можно ли как-то убрать кого-нибудь из них? Заранее спасибо за информативные ответы:-))

насколько я знаю, когда обычный генерал получает черту Магистра Ордена, то его телохранители не меняются...Такое только у тех генералов, которые появляются по ходу кампании, например, у Испании Магистр Ордена Сантьяго...т.е они изначально были магистрами)А как это достигается обычными генералами я так и не разгадал...Скорее всего если у тебя есть здания орденов в городах(замках), появляется какой то шанс)
  • 0
Наносимую человеку обиду надо рассчитать так, чтобы не бояться мести.(с) Никколо Макиавелли

#3103 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 августа 2011 - 14:13

Приветствую, камрады. Подскажите, сколько торговых флотилий может быть в портовом городе. А то сколько не ставлю, больше чем с четырьмя городами не торгует. Еще интересно: если генерал получает черту Магистр Ордена (любого), то его телохранители - рыцари этого ордена. Как это достигнуто, и можно ли привязать его свиту к какой-нибудь другой черте? И последний вопрос. В отрядах несколько юнитов с различным внешним видом. Можно ли как-то убрать кого-нибудь из них? Заранее спасибо за информативные ответы:-))

Монк,да там "море" может быть торговых флотилиий,с учетом,если еще построить торговые кварталы различных фракций,нанять торговые и пиратские корабли(порой меня даже бесит,когда под конец игры,все море испещрено паутиной торговых путей).Камрад-ты письмо мое получил?
  • 0

#3104 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 21 августа 2011 - 14:27

Blad, я выставил 200 торговых флотилий. Играю за иерусалим, больше десятка гороодов на побережье - мои. Но торгую все равно тоько с четырьмя городами. Вот это меня и озадачивает. Когда строю в городах капитулы различных орденов, то в свите у сидящих там генералов появляется "магистр такого-то ордена". После этого и свита у него из юнитов этого ордена. Блад, получил. Как твои успехи в переносе юниов?
  • 0

#3105 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 августа 2011 - 14:39

Blad, я выставил 200 торговых флотилий. Играю за иерусалим, больше десятка гороодов на побережье - мои. Но торгую все равно тоько с четырьмя городами. Вот это меня и озадачивает. Когда строю в городах капитулы различных орденов, то в свите у сидящих там генералов появляется "магистр такого-то ордена". После этого и свита у него из юнитов этого ордена. Блад, получил. Как твои успехи в переносе юниов?

Сам я еще перенос не освоил,но в данное время занимаюсь редактированием этого дела. Именно переносом моделей занимается камрад KELA,за что ему отдельное спасибо. Планируем закончить перенос юнитов на следующей неделе и отправить их камраду komatozz на соединение с половцами и монголами. Там будет 44 новых юнита из лучших модов!!! В основном замене подверглись наемные войска,каким удалось найти замену,и некоторые самые убогие юниты Шотландии,Норвегии,Грузии,Турции,Венгрии. Так что ждите ребята-уже скоро!!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 21 августа 2011 - 14:53

  • 0

#3106 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 21 августа 2011 - 14:57

Замечательно. Хочу спросить: русичи и крестоносцы из тех что представлены в шапке - их уже можно ставить или же выйдет обобщенный пак из "добавочных" юнитов, включающий и эти модели? Стоит поставить, чтобы потом добавить (;)) или подождать, чтобы получить полный продукт?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3107 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 августа 2011 - 15:46

Замечательно. Хочу спросить: русичи и крестоносцы из тех что представлены в шапке - их уже можно ставить или же выйдет обобщенный пак из "добавочных" юнитов, включающий и эти модели? Стоит поставить, чтобы потом добавить (;)) или подождать, чтобы получить полный продукт?

Пока ставьте сабмод,который в шапке. Когда камрады закончат всю работу,в шапку вместо этого будет помещен сабмод,включающий в себя полностью всех вышеперечисленных юнитов и боевку от Kosssa (скорее всего расклад такой будет). Впринципе можно будет ставить работу KELA на то,что в шапке сверху,только с моей боевкой,но лучше подождать окончательную версию,она уже не за горами...
  • 0

#3108 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 16:12

Спасибо всем тем кто участвует в работе над сабмодом.
  • 0

#3109 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2011 - 07:46

Такое живое обсуждение, но на мои вопросы так и не ответили. Так что, никто не знает, как удалить юнитов из отряда?
  • 0

#3110 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 августа 2011 - 08:46

Monk_Grigoriy, в милке...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II