Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3131 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 августа 2011 - 21:38

Kempfer, ээ сделано что?
  • 0
16b08ae9e578.png

#3132 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 августа 2011 - 21:40

Похоже, это я неправильно понял:

начал смотреть половцев - линека у них - бред сивой кобылы! собственно половецких юнитов всего 5 штук, из них 2 метатели дротиков!!! остальные это монгольские! юниты и общие с вост. европой, плюс несколько региональных типа печенегов и хазар!!вот и что с ними делать?

Что имелось в виду?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3133 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 августа 2011 - 21:53

Kempfer, то что у половцев своих юнитов всего 5 их модели я заменю, общих с вост. европой я тоже могу разделить и модели заменить а что делать с остальными? монголы в линейке половцев бред, хазары и печенеги как то тоже не вяжутся с периодом... может их заменить на всяких ясов и касогов? только я не особо знаю про них может подскажет кто как это сделать?

п.с. подскажите кто видел нашествие монгол - состав стеков какой? чисто монгольские юниты или еще кто-то есть?
  • 0
16b08ae9e578.png

#3134 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 августа 2011 - 22:18

А в том-то и дело, что у половцев и в реальности было "юнитов" маловато. :) Хоть по Горелику, хоть по относительно недавней (2004 год) статье в Para Bellume П.А. Васина (могу отсканировать).
И я бы не стал столь категорично относиться к "бреду" в виде монголов в линейке половцев. Пример: В Пензенской области раскопали т.н. "Золотаревское городище", с очень богатыми находками в виде вооружения и доспехов - поселение булгарское, а комплексы вооружений - монгольские и алтайские (вплоть до Приамурья). Откуда? Трофеи после разгрома корпуса Субедея в 1223-24 гг. или закуплены. Половцы также могли получить нечто схожее. Хотя, фиг его знает. Марка много половцев не сделала, а больше-то и никто и не делал вроде бы.

Мордву еще можно к половцам отнести - мокшанский князь Пуреш использовал половцев против Пургаса. Мордовский воин был среди марковских юнитов.

Мордву можно и к монголам отнести - факт, что до Польши дошли в составе монгольских войск.

И угорский воин был отнесен к монгольским войскам - копейщик.

Кстати, порывшись отыскал подтверждение печенегам - конец XI века Феофилакт писал о печенегах, но называл так половцев.

Сообщение отредактировал Kempfer: 22 августа 2011 - 22:34

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3135 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 августа 2011 - 22:41

А в том-то и дело, что у половцев и в реальности было "юнитов" маловато. :) Хоть по Горелику, хоть по относительно недавней (2004 год) статье в Para Bellume П.А. Васина (могу отсканировать).

В сети тоже немало:]]>http://krugovorot-mi...Pages/gal2.html]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3136 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 августа 2011 - 22:42

Kempfer, ну в русичах то поболе 5ти)) а монголы до монгольского нашествия как бы не могли быть, а после это уже альтернативная история))
  • 0
16b08ae9e578.png

#3137 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 августа 2011 - 22:54

komatozz, если больше 5, то в чем проблема? Хотя особо много половцев я в Русичах не помню.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3138 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 05:04

В Русь2 хорошая линейка половцев. http://totalwar.fun/...p...0&start=520
  • 0

#3139 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 августа 2011 - 17:09

конец XI века Феофилакт писал о печенегах, но называл так половцев.

Да в то время ещё и остатки самих печенегов сохранились - по "задворкам" : в Валахии, Венгрии, Византии и в Хорезме ... (канглы - гвардия хорезмшаха)Да и хазары ещё в Тьмутаракани сохранялись !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 августа 2011 - 17:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3140 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 августа 2011 - 19:42

да недостатка в моделях на которые менять нету, в русичах достаточно, нехватает юнитов половцев в ВС6 это и пытаюсь решить... а печенегов и хазаров логичнее заменить на аланов, ясов и касогов коих было в то время предостаточно в отличии от остатков сошедших со сцены народов....
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II