Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3141 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 августа 2011 - 04:42

Аланы и ясы - в общем-то одно и то же ... Русские называли аланов ясами.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3142 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 24 августа 2011 - 06:26

Аланы и ясы - в общем-то одно и то же ... Русские называли аланов ясами.

Не факт. ]]>http://fstanitsa.ru/...-berendei-torki]]>
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3143 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2011 - 10:58

Дайте пожалута этот файл из ПОЛНОЙ компании этого мода
data\world\maps\campaign\imperial_campaign.Файл Campaign.script.txt
  • 0

#3144 LegisMaster

LegisMaster

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Воскресенск
Регистрация: 06.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 12:16

Вот, держиПрикрепленный файл  campaign_script.rar   21,72К   21 Количество загрузок:
  • 0

#3145 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2011 - 14:49

Команда на увеличение дохода от налогов не работает. Проверял в бэллюме и в брокене. Досадно. В брокене не работает так же команда на бесплатное содержание войск

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 24 августа 2011 - 15:12

  • 0

#3146 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2011 - 17:14

Команда на увеличение дохода от налогов не работает. Проверял в бэллюме и в брокене. Досадно. В брокене не работает так же команда на бесплатное содержание войск

Да не может такого быть. В городах спокойно можно регулировать налог.А бесплатного содержания войск действительно нет,потому как при развитой экономике оно и не требуется. Я при хророшо развитой эконмике в державе,имеющей всего 10 провинций без затрудений,спокойно набираю 2-3 полных стека,тоесть 2-3 ударные армии,не считая гарнизоны,а этого достаточно,чтобы напасть и начать захват другого государства(и это все на максимальном уровне сожности). Одновременно,имея эти армии можно успешно далее вести строительство и увеличивать свою казну. Это проверено не единичной кампанией,но многими,проведенными за разные фракции,в том числе несколько раз за Иерусалим,где играть посложнее из-за соседства с державами другой культуры... А если уже говорить о легкости игры,то зачем тогда играть в игру,если там все можно и все легко и просто,тогда теряется азарт и интрига!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 24 августа 2011 - 23:12

  • 0

#3147 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 22:12

всем доброго времени суток!после долгого перерыва (3 года, как никак) потянуло чего-то поиграть в медиевал, да с модами. раньше играл только с одним модом, region and provinces вроде был, еще до выхода кингдомсов. до сих пор помню, счастья были полные штаны :lol: судя по обстановке на сегодняшний же день, самым популярным является stainless steel. я его пока поверхностно изучил, но сложноват он все таки, чтобы с него начинать, имхо конечно. так вот собственно и хотел поинтересоваться, в чем же различие между SS и Bellum circus?

Сообщение отредактировал DarkArcher: 24 августа 2011 - 22:15

  • 0

#3148 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2011 - 22:59

всем доброго времени суток!после долгого перерыва (3 года, как никак) потянуло чего-то поиграть в медиевал, да с модами. раньше играл только с одним модом, region and provinces вроде был, еще до выхода кингдомсов. до сих пор помню, счастья были полные штаны :lol: судя по обстановке на сегодняшний же день, самым популярным является stainless steel. я его пока поверхностно изучил, но сложноват он все таки, чтобы с него начинать, имхо конечно. так вот собственно и хотел поинтересоваться, в чем же различие между SS и Bellum circus?

Так ты прочти обзоры на моды (в шапке) они всего страниц на 10 и всё поймешь ;) По мне так итальянский веселей так как в нем нет ванильных юнитов и он полностью самобытен (огромная часть уделена экономики и дипломатии, махача почти нет, всё решает легкий блицкриг, чтоб в течении 1 года вынести фракцию (если ты католик)). В нержавейке большой момент уделен РПГ элементу короля и вассалов , но юниты пипец )) Сейчас полным ходом идет работа над версией 6.5 , она не изменяет 6.4 а дополняет и заполняет все пробелы восточной Европы и азии в целом Ваниль 2006 года это так шашки и дань уважении игры )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3149 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 23:28

Так ты прочти обзоры на моды (в шапке) они всего страниц на 10 и всё поймешь ;) По мне так итальянский веселей так как в нем нет ванильных юнитов и он полностью самобытен (огромная часть уделена экономики и дипломатии, махача почти нет, всё решает легкий блицкриг, чтоб в течении 1 года вынести фракцию (если ты католик)). В нержавейке большой момент уделен РПГ элементу короля и вассалов , но юниты пипец )) Сейчас полным ходом идет работа над версией 6.5 , она не изменяет 6.4 а дополняет и заполняет все пробелы восточной Европы и азии в целом Ваниль 2006 года это так шашки и дань уважении игры )

ну ладно, на досуге буду осиливать :Dкстати, что-то не нашел официальной ветки на TWC :huh: а то я привык качать из первоисточника. версия 6.2 самая последняя, я догадываюсь?

в течении 1 года вынести фракцию (если ты католик)).

это за один ход что-ли? :unsure:

Ваниль 2006 года это так шашки и дань уважении игры )

да, я в ваниле за венецию почти всех и все подмял. когда уже дошел до новгорода и подготовил пару стеков в малой азии против тимуридов, надоело :mellow:
  • 0

#3150 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2011 - 23:39

DarkArcher, здесь в одном году два хода... Если тебя заинтересует,то у меня на народе залита полная версия мода вместе с сабмодом Коматоза ,русиком и моей боевкой.... Полнстью в модс кидаешь и все,,.Короче говоря если надо,могу в личку скинуть ссылку.....

Сообщение отредактировал blad 398: 24 августа 2011 - 23:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II