Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3181 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2011 - 16:24

Он меняет оригинальных юнитов мода на более продвинутых из других модов - Русичи и Сломанный полумесяц. Более красивые войска. Но иконки остаются старые.

а характеристики изменены?

Не обязательно, но желательно. На игровой процесс не влияет, но войска, скажем, священной Римской империи могут браво отвечать - "Слушаюсь, халиф!", а сельджуки - "Яволь, майн кайзер!". Если вас это не напрягает - не удаляйте...

теперь ясно. просто я люблю копать глубже, интересно что да как. привычка такая. а с внутренним устройством игры я знаком немного (еще на ванилле провинции дорисовывал :mellow: ), но за столько лет все позабыл.

DarkArcher,по удалению файлов,сложного ничего нет,занимает секунды времени......

как уже сказал выше, интересно знать за что отвечают те .bin'ы. удалить и младенец сможетстарые удалил, создались новые. похоже на cache файлы из игр парадоксов, если кто играл
  • 0

#3182 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 августа 2011 - 16:50

DarkArcher, характеристики юнитов не менялись,они изменены в моей боевке.об этом я уже писал неоднократно.Насчет файлов бин все правильно,если создались новые их уже не надо трогать. Если в игре русский язык,то можешь больше об этом не париться,все нормально. Играй и наслаждайся!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 26 августа 2011 - 16:51

  • 0

#3183 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 26 августа 2011 - 18:11

Боевку точно надо менять - если легковооруженные войска ложат тяжеловооруженные войска телохранителей полководцев и пешую дружину - это ненормально! Кстати, посмотрел литовских юнитов Madtao - в принципе они все нормальные, только если не брать сверхтяжеловооруженных (в сплошной броне).А вот возможно ли сделать их нанимаемыми в прибалтийских городах?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3184 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 августа 2011 - 19:22

Kempfer, скачай пока мою боевку. Но она тоже временная,я ее сделал под сабмод.который в шапке,чтобы можно было поиграть,пока не вышла окончательная версия сабмода.Когда выйдет окончательная,там боевкой займется камрад Kosss,где он будет уже капитально редактировать данные каждого юнита в отдельности. Судя по прошлой его работе,которая сделана для версии 6.0,можно сказать,что прошлая боевка сделана на высоком профессиональном уровне. Так что остается ждать окончательного сабмода и работу Kosssа.Насчет найма литовских юнитов я думаю не стоит лишнего добавлять,в этом моде и так очень много возможностей найма различных войск.Я бы наоборот еще усложнил и ограничил наем увеличив колличество ходов для него.

Сообщение отредактировал blad 398: 26 августа 2011 - 19:58

  • 0

#3185 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 26 августа 2011 - 22:21

Там напротив - следует несколько облегчить игру для игрока, поскольку он изначально (???) находится в более проиграшных условиях по сравнению с остальными фракциями. Хоть цену сбавить на осаду - с 2000 до 1000, что ли... И на сторожевые башни. думаю, не все поклонники экстрима, и подобные загибы могут отвратить людей от мода. Прочие фракции могут на ранних этапах штамповать стеки дешевых войск и т.о. держать высокий рейтинг. Но им легко - у них нет ограничений что есть у игрока. А посему-то и идет к черту все дипломатия игрока. Нужен или сабмод на крепкие союзы, или... снижение стоимости, оплаты осады, башен, фортов и т.п. ИМХО.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3186 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 августа 2011 - 23:02

Для таких вещей можно просто уменьшить сложность кампании. Еще раз повторюсь,беллум в сравнении с такими модами как ДЛВ и СС считается самым миролюбивым. Ребята,полистайте назад,посмотрите старые отзывы о нем,все полностью соответствует моим высказываниям. Геймплей здесь самый удачный,отлично проработанный итальянцами и я на сто процентов уверен,его трогать не стоит(ИМХО). Еще хочу посоветовать почитать вот это описание мода,с которым я целиком и полностью согласен:http://www.internetwars.ru/Medieval-II/BellumCircus/BellumCircus.htmОчень красочное и интересное описание!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 26 августа 2011 - 23:04

  • 0

#3187 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 00:18

Заметил пока играя за Францию, в районе 10 хода вылетает на раб. стол с маленьким синим окошком где можно только щёлкнуть ок и всё. Само по себе окно пустое. С сохранения тоже самое. Посоветуйте что в этом случае делать? Уж больно нравятся у французов жандармы.
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#3188 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 августа 2011 - 00:20

Заметил пока играя за Францию, в районе 10 хода вылетает на раб. стол с маленьким синим окошком где можно только щёлкнуть ок и всё. Само по себе окно пустое. С сохранения тоже самое. Посоветуйте что в этом случае делать? Уж больно нравятся у французов жандармы.

У тебя какая версия Кингдомс?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3189 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 01:31

Perun74

Всё как положено. 1.5
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#3190 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 августа 2011 - 01:47

Perun74

Всё как положено. 1.5

Странно, что-то ты братец не то или не туда поставил. Опиши что и как устанавливал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II