Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3191 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 01:55

Perun74

Всё по мануалу в шапке темы + сасабмод. И происходит это кстати когда нажимаю "конец хода" и когда вот уже ход перейдёт к моей державе происходит вылет.
Это замечено только за Францию.
В принципе мне это не особо горит(но всё равно жандармы ...эх)
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#3192 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 августа 2011 - 02:07

World at War
1. Какую версию ты играешь, 6.1 или 6.2?
2. Если в 6.2, то какой русик ты ставил, тот что в шапке? Если да, то скачай тот что у меня в подписи, т.к. насколько я знаю ребята (Kala4 , avtomat, umcontowesizwe) не занимались переводом версии 6.2
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3193 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 02:10

World at War
1. Какую версию ты играешь, 6.1 или 6.2?
2. Если в 6.2, то какой русик ты ставил, тот что в шапке? Если да, то скачай тот что у меня в подписи, т.к. насколько я знаю ребята (Kala4 , avtomat, umcontowesizwe) не занимались переводом версии 6.2

1. 6.2
2. Русик из шапки. Окей, попробую. Огромное спасибо.

Сообщение отредактировал World at War: 27 августа 2011 - 02:12

  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#3194 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 августа 2011 - 04:23

blad 398, Да какой тут проработанный геймплей гарнизонный скрипт одноразовый +дает 2 раза в 1 город по 4 отярда
Денежный скрипт такой же....+в полной компании 42 скрипта O_0.Половинам там мусор
А так в целом молодцы ребята.....Все соответствует своему

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 августа 2011 - 04:25

  • 0

#3195 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2011 - 12:56

Огромное спасибо.
Не поможет - напишешь, что в логе будет.
  • 0

#3196 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 августа 2011 - 14:27

OPASEH,
а ты не мог бы составить каталог-описание (что для чего) всех скриптов Беллума (а в перспективе и "нержавейки") ?.. а то и тут, и там действительно слишком много необязательных скриптов, перегружающих игру !.. вот бы их поудалять !..
Огромадно-полезное дело бы сделал, камрад !.. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 27 августа 2011 - 14:31

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3197 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 августа 2011 - 16:24

Парни, а не проще в облегченную кампанию играть,там лишние скрипты уже убраны. Оставлены только самые основные.Хотя конечно,хозяин-барин....А по мне,так все отлично и длительность хода меня не смущает.Слежение хода убрал,да и все.Со скриптами как-то повеселей и разнообразней. Феодальная кампания действительно бестолковая,играю в полную нефеодальную. В феодальной тупо натыканы крепости где надо и где не надо,самое главное необходимости в них нет,противник их использует в очень редких случаях,в итоге они стоят мертвым грузом. В обычной кампании,если надо,то можно самому построить где тебе дйствительно удобно и необходимо.....

Сообщение отредактировал blad 398: 27 августа 2011 - 16:33

  • 0

#3198 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 августа 2011 - 16:38

Ingvarr, дело это пустяшное завтра могу выложить каталог скриптов и что можно убрать

blad 398, Да там в легкой убрано кораз таки важные скрипты.А вот мусор оставили
  • 0

#3199 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 августа 2011 - 16:43

Ingvarr, дело это пустяшное завтра могу выложить каталог скриптов и что можно убрать

blad 398, Да там в легкой убрано кораз таки важные скрипты.А вот мусор оставили

Я легкую не играл,сильно не внедрялся в это дело. Но каталог,лишним не будет.
  • 0

#3200 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 17:28

поставил как рецепту блада, с сабмодом, доволен :mellow: затягивает, да. только вот ходы слишком уж долгие, а без скриптов мод будет уже не тот. ну пока терпимо.а вот с финансами не могу освоиться. в бюджете обещают доход в 600 золотых, на деле же иду только в минус. осад нет, генералов на вражьей земле тоже. сперва строю еврейский пригород в крупных городах, и иностранные рынки. доход увеличивается, но все равно нужды не покрывает. еще читал в описании из шапки, что есть торговые флоты. а как их использовать-то? просто к товару на берегу подводить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II