Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3271 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 сентября 2011 - 03:11

Perun74, А каких еще юнитов они должны были добавить Руси? Дружина княжеская, дружина вольная, дружина такая и сякая, дружина верхом, дружина пешком, да и еще- дружина с "перламутровыми пуговицами"?? ))) Вся линейка Руси- дружина да ополчение. Небыло у наших осбых ополчений- не йоменов, не хинетов, не хобиларов, не сержантов..как и разнообразия профи типа баталий пикинеров, рейтаров, кондотьеров и всяких там шотландских или генуэзких стрелков. Вся рать- княжеская дружина и толпа мужиков, ну может еще городское ополчение как более менее среняя пехота..и все.

Всё так, я тоже за максимальную историчность, но не в ущерб играбельности. У тех же вышеупомянутых шотландцев войска тоже состояли процентов на 80 из крестьян. Особых ополчений у наших может и не было, а вот дружины имели свои разделения:
"В XI—XII веках дружина резко делится на два слоя: дружину старейшую, лепшую (лучшую), переднюю, и дружину молодшую. Первую составляли княжие мужи, бояре; они занимали высшие должности, военные и гражданские, — посадника, тысяцкого, воеводы; они же были советниками князя и наиболее влиятельной составляющей веча. Младшая дружина заключала в себе, по-видимому, несколько разрядов: детские, отроки, кмети, гриди, пасынки, дети боярские. Есть мнение (проф. Сергеевича), что отроки составляли низший разряд младшей дружины и исполняли служебные обязанности при княжеском дворе; между ними могли быть несвободные люди, холопы, детские же состояли исключительно из свободных."
Вон сколько для игры пространства для маневра.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3272 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 02 сентября 2011 - 08:55

Perun74, Ну так и есть в ВС, названия просто другие: дружина, боярские дети, царская стража, бердышники, русские копейщики, конные копейщики, пехота дворян(Влад.), кон. дворян(Влад.)- вон сколько этих делений, и все это дружина.
  • 0

#3273 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:36

тут скорее линейку бы немного переделать да названия поменять на исторические... примерно как в русичах если сделать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#3274 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 сентября 2011 - 15:21

тут скорее линейку бы немного переделать да названия поменять на исторические... примерно как в русичах если сделать...

Тоже думаю что в Русичах самая классная линейка (я сейчас не о графе). И копейщиков, очень мало копейщиков у русов, а они были хребтом древнерусского войска. В игре же в замке при последнем уровне казармы можно нанять только 2(!) копейщиков.
И еще, пешая дружина которая нанимается в городах, сейчас это ребята с копьями, может им в таком случае прописать бонус против кавалерии, либо сменить копье на какую-нибудь булаву либо топор, или меч?

Сообщение отредактировал Perun74: 02 сентября 2011 - 15:21

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3275 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2011 - 15:24

Всё так, я тоже за максимальную историчность, но не в ущерб играбельности. У тех же вышеупомянутых шотландцев войска тоже состояли процентов на 80 из крестьян. Особых ополчений у наших может и не было, а вот дружины имели свои разделения:
"В XI—XII веках дружина резко делится на два слоя: дружину старейшую, лепшую (лучшую), переднюю, и дружину молодшую.

Похожее внутренее деление дружины, по-моему было реализовано в Русь-2, именно таким образом. Но, в любом случае, надо признать, что любая разновидность дружины или феодального войска будет по умолчанию неисторична. Движок медиевала не позволяет рыцарям или дружинникам слезать с коней и появляется совершенно искусственное разделение на конную и пешую военную аристократию. Феодалы, несущиеся в 12-13 веке в чистом поле на своих двоих, да в тяжеленных латах на копейщиков или феодалов неприятеля - это по-сути уже фэнтези, с которым ради увлекательного игрового процесса и в силу ограничений движка приходится мириться. Единственное где еще можно было увидеть феодала без коня - это, видимо, бои внутри замка.

Вот, пожалуй, не морские бои на страткарте, а невозможность спешить своего нобеля изрядно "напрягает в игре" и ведет к неисторичности даже с самой досконально реконструированной линейкой войск.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 02 сентября 2011 - 15:25

  • 0

#3276 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 сентября 2011 - 17:57

Иконки и инфокартинки крестоносцев и русичей к сабмоду Коматоза:]]>http://narod.ru/disk...]]>Половцы и монголы будут готовы позже.......Кидать в папку мода с заменой......... Начало новой кампании не требуется.....

Сообщение отредактировал blad 398: 02 сентября 2011 - 18:06

  • 0

#3277 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 02 сентября 2011 - 19:43

Капец, камрады. Играю за крестоносцев, мой король только коронуется - тут же получает черту "оскорбивший знать", а все мои нобили соответственно - "потенциальный мятежник" и постоянно высказывают моему королю свое "фе". Подскажите, что делать. Он в столице сидит. Может здания какого не хватает? Или он бисер перед знатьюкак то метать должен? Или еще что?
  • 0

#3278 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 сентября 2011 - 19:50

Капец, камрады. Играю за крестоносцев, мой король только коронуется - тут же получает черту "оскорбивший знать", а все мои нобили соответственно - "потенциальный мятежник" и постоянно высказывают моему королю свое "фе". Подскажите, что делать. Он в столице сидит. Может здания какого не хватает? Или он бисер перед знатьюкак то метать должен? Или еще что?

Такая же проблема. Правда базилевсы мои не отличаются мягким нравом. Ассамблеи не строят, уступок не делают, предателей (который Совет Баронов) безжалостно вырезают.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3279 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 сентября 2011 - 19:55

Капец, камрады. Играю за крестоносцев, мой король только коронуется - тут же получает черту "оскорбивший знать", а все мои нобили соответственно - "потенциальный мятежник" и постоянно высказывают моему королю свое "фе". Подскажите, что делать. Он в столице сидит. Может здания какого не хватает? Или он бисер перед знатьюкак то метать должен? Или еще что?

Здесь очень много факторов влияет:один из них-падение казны в минус,сопровождаемое затяжными войнами. Да,у тебя в совете знати,сколько человек на твоей стороне?

Сообщение отредактировал blad 398: 02 сентября 2011 - 20:10

  • 0

#3280 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 сентября 2011 - 01:12

Perun74, Перун(Кстати как тебя зовут камрад, вроде давно друг друга знаем, а все по никам)) ? ), боевка все исправит,..ты играл в мой edu? И за Русь в том числе?


Народ, потестили юнит Коматоза? Если все ровно, можно юзать. Завтра приступаю к боевке.

Сообщение отредактировал Kosss: 03 сентября 2011 - 01:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II