Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3281 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 сентября 2011 - 01:23

Perun74, Перун(Кстати как тебя зовут камрад, вроде давно друг друга знаем, а все по никам)) ? ), боевка все исправит,..ты играл в мой edu? И за Русь в том числе?


Народ, потестили юнит Коматоза? Если все ровно, можно юзать. Завтра приступаю к боевке.

Вроди все нормально.Kosss- письмо мое получил?
  • 0

#3282 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 сентября 2011 - 01:37

blad 398, НЕт, не получил. акуда писал, в личку??
_________________________________________________

а все, получил))

Сообщение отредактировал Kosss: 03 сентября 2011 - 01:38

  • 0

#3283 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 сентября 2011 - 01:53

Perun74, Перун(Кстати как тебя зовут камрад, вроде давно друг друга знаем, а все по никам)) ? ), боевка все исправит,..ты играл в мой edu? И за Русь в том числе?
Народ, потестили юнит Коматоза? Если все ровно, можно юзать. Завтра приступаю к боевке.

Серёга я ;)
К сожалению не довелось мне поиграть с твоим EDU.
А Коматоз и Кела закончили добавки/замены?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3284 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 сентября 2011 - 06:06

komatozz сам дал добро на боевку, видимо в сабмоде KELA боевка не будет затронута,а если и затронута,то незначительно,будут единичные поправки. Там в основном заменены только модели.

Сообщение отредактировал blad 398: 03 сентября 2011 - 06:11

  • 0

#3285 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 сентября 2011 - 10:39

Похоже что в версии 6.2 по сравнению с версией 6.1 компьютер на стратегической карте намного менее агрессивен,в 6.1 он вёл себя намного интереснее.У меня вопрос.Какие файлы нужно поменять,что-б вернуть стратегию версии 6.1?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#3286 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 сентября 2011 - 11:04

Похоже что в версии 6.2 по сравнению с версией 6.1 компьютер на стратегической карте намного менее агрессивен,в 6.1 он вёл себя намного интереснее.У меня вопрос.Какие файлы нужно поменять,что-б вернуть стратегию версии 6.1?

Честно говоря,много играл в обе версии,по моему,так наоборот 6.2 агрессивней. А вообще судя по отзывам,создается такое впечатление,что стратегия во всех версиях одна и та-же,просто поведение компьютера полностью зависит от конкретных действий самого игрока.Я как минимум раза три играл за Иерусалим в верси 5.0,6.0,6.1, и везде складывалась совершенно различная ситуация. В одной из кампаний я начал с захвата Египта,а потом пошел далее до Сицилии,в другой кампании наоборот начал с захвата Сирии,Византии,а потом пошел на Кавказ и везде действия противника были абсолютно различными,но не менее агрессивными. В 6.2отиграл полностью кампанию за Англию-впринципе поведение компа точно такое-же..... А вот папа стал намного агрессивней. Есл раньше я спокойно оьявлял крестовый поход,когда мне заблагороссудится,то сейчас такой возможности нет,тем более,что за обьявление крестового похода теперь приходится платить 30000(на мой взгляд-правильное решение,ограничивающее халяву).....
  • 0

#3287 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 сентября 2011 - 11:19

Играю за Новгород 200 ходов,на в/х.Врагами даже не разу не был атакован.В 6.1 приходилось иногда умолять о перемирии.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#3288 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 сентября 2011 - 11:26

Играю за Новгород 200 ходов,на в/х.Врагами даже не разу не был атакован.В 6.1 приходилось иногда умолять о перемирии.

Честно говоря странновато...... Хотя,если у тебя очень мощная армия,то вполне может быть и такое.....
  • 0

#3289 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 сентября 2011 - 11:42

Значит на данный момент они сами уже ведут боевые действия с другими державами,тоесть одинакового расклада стртегии практически не бывает..... Я тоже бывает ходов 200-250 нахожусь в мире,но стоит мне столкнуться с более сильной державой,как начинается аврал......
  • 0

#3290 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 сентября 2011 - 12:01

Значит на данный момент они сами уже ведут боевые действия с другими державами,тоесть одинакового расклада стртегии практически не бывает..... Я тоже бывает ходов 200-250 нахожусь в мире,но стоит мне столкнуться с более сильной державой,как начинается аврал......

Ладно как говорится:поживём увидим.И ещё такой вопросик.В 6.1 вражеские лазутчики в приграничных поселениях активно наводили смуту,приходилось в пос. держать своих шпионов(для увеличения шансов обнаружения смутьянов) и неподалеко убийц (понятно для чего),ну а в 6.2 такого не наблюдается.Как у тебя обстаят дела с этим делом?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II