Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#341 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 июля 2010 - 16:51

выложил поправленные мною текстовые файлы перевода пана Кудесника. гляньте, комрады. в будущем можно ещё русифицировать далее файлик "name", у меня терпение закончилось там их столько этих имён!!! то что было на итальянском я естественно не трогал, ибо в макаронном не силён. <noindex>]]>http://ifolder.ru/18380903]]></noindex>

За старания конечно спасибо, но вот только после чего я бросил твою папку text в дату мода и удалил все файлы .bin, то русского почему-то стало раза в 2 меньше. Вернулся к русику Кудесника.И ещё одно наблюдение:После вставки юнитов Русичей и крестоносцев Кдесника - русичи появились, а вот крестоносцы почему-то нет. Благо у меня были скачены файлы только по крестоносцам ранее выставляемые Кудесником, и только после повторного их размещения в дату мода дало результат.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#342 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 04 июля 2010 - 14:50

За старания конечно спасибо, но вот только после чего я бросил твою папку text в дату мода и удалил все файлы .bin, то русского почему-то стало раза в 2 меньше. Вернулся к русику Кудесника.И ещё одно наблюдение:После вставки юнитов Русичей и крестоносцев Кдесника - русичи появились, а вот крестоносцы почему-то нет. Благо у меня были скачены файлы только по крестоносцам ранее выставляемые Кудесником, и только после повторного их размещения в дату мода дало результат.

Я правил прямо в файлах Кудесника. Так что это действительно странно.Попробую перезалить папку text прямо из мода.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#343 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 20:01

Там в вашем русификаторе, есть недочеты, например на панеле где год получилось например 1166 d.c, а также пропал перевод городов и замков на панеле, он на макаронном, наверное собрали не так.
  • 0

#344 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 04 июля 2010 - 22:13

А монголы из Русичей перекочевали в Крузик? Я их не нашёл. Хорошие там монголы... В Русичах... Это к пану Кудеснику вопрос... :)

Сообщение отредактировал Flavius: 04 июля 2010 - 22:14

  • 0

#345 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 июля 2010 - 01:04

А монголы из Русичей перекочевали в Крузик? Я их не нашёл. Хорошие там монголы... В Русичах... Это к пану Кудеснику вопрос... :)

Нет, монголов пока нет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#346 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 05 июля 2010 - 02:14

Эххх мод харош . Правда небольшой минусик портит - отсутсвие апгрейда брони , в самой игре он ест ьмы на иконках юнитов видм щитки а вод в битве воин как был в своих первоначальных доспехах так и остаётся.Ещё камрады ответьте пожалуста . 20 хож а никто ни с кем не воюет тишь да гладьИ вообще в каком моде компьютер действует на стратег карте так что играть действительно интересно?

Сообщение отредактировал Хелдир: 05 июля 2010 - 02:15

  • 0

#347 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 июля 2010 - 09:57

Хелдир , подожди хода так до 30-40. Потом нападут все .Играю Францию -вх/вх .Напали постепенно все соседи ,даже СРИ которая была союзником.За Англию тож самое .Тока отбиваться успевай. ;) АI на страт.карте меня больше всего впечатлил В SS 6.1 с RR/RC 3.0 и поставленной папкой data AI BIg . Если же поставить data AI BIg и data BGR вместе- на вх/х аолучишь сверхэкстрим попалам с мазохизмом. Я дольше 100 хода только раз проходил ,уничтожали  :unsure:
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#348 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 10:11

Ну ето ты зря, 20 ход в етом моде не показатель, тебе даётся время, после чего начнётся жесть!!! Играю на вх\вх помойму, или вх\х за Францию, поначалу строился, и захватил два ребельских города, потом отправил принца в крестовый поход в Испаню, там захватил город мавров, и тут понеслась, на етот единственный городок в испании, с потрёпанным гарнизонам, напала Португалия, и в тот же моментАнглийская армии экспидиционным корпусом решила прощупать моих войнов и укрепления на прочность. С этого момента у меня ещё не разу не наступал мир. С Англией и Португалией уже мир, но войну развязали два моих союзника (грёбаная недоделка дипломатии МТВ2) это СРИ и Королевство Леона и Костилии, а перед етим ещё и Арагон. Кароче войны на два фронта и причём довольно таки тяжёлые. Осады моих городов происходят с интенсивностью раз 2-4 хода, причем ето после подобных осад я не единожды теряю города, с более пол стека хорошообученых войнов в гарнизоне, так что имейте ввиду комп рекрутирует гуд войнов, крестьян и ополченцев с копьями можно встретить тут крайне редко, и если встретиш то только 1 или 3 отряда в армии, остальные ето бронерованные сержанты, оруженосцы феодалов, а так же пачка пеших феодалов, и попробуй удержи город, когд после успешного но очень кровавого отражения атаки, приходит стек ещё круче, причем бывает и такое, комп спецом атачит самые слабые замки и города, не всегда лезит на полностековые гарнизоны. Вобщем я думал уже начать новую игру, но тут Папа ответил на мои мольбы, я уговорил его начать Крестовый поход против отлучённой от церкви СРИ, и первым собрал Крестное воинство и осадил столицу, через пару ходов подтянулись остальные. Так как крестная армии на попечении Папы, я решил осаждать а не штурмовать замок. В это время копившая силы Дания (мои союзники) воспользовавшись моментом захватили ближайший к себе город! За время осады СРИ столицы, я потерял два города, один в Испании, другой ЮГО-ЗАПАДЕ от франции. Леон и костилия в етом моде просто звери! И тут произошло то, чего я меньше всего ждал, Папа умер, и крестовый поход прекратился. И я принял решение оставшийся год продолжить осаду. И в то же время осади город Костилии, единственный город на территории исконной франции, прямо на западе! Через год я влетел на минус 10000 фл., но захватил СРИ столицу без потерь, они здались из за голода на милость победителю, и я как благородный француз, но с большим долгом-ограбил их :). Плюс ко всему я штурмом взял етот городок Костилии, а Дании за время моей осады столицы СРИ захватила 3 города СРИ. Между прочем теперь у меня есть все шансы опасаться, моего нешуточного соседа викинга! Я шпионом гляну на его армии-ето кашмар, полные стеки викингов, скандинавских мечников, и конницы(правда слабой) но они всегда славились именно пехотой!!! Так что щас я продолжил поглощение территории СРИ, а на западе ушёл в глухую оборону. Между прочем хочю обратить ваше внимание, после начала войны с Арагоном, с его стороны я увидел довольно активные действия и чуть не потерял город, пока Костили (в то время бывшая ещё моим союзником) не обьявила Арагону войну. После етого я не видел его армий ))). Кароче если ничего не измениться, мои планы на дальнейшее-этомаксимально выгодно закончить войну с СРИ, и продолжить активную войну с Испанией, сначало на юг, примучать Арагон, затем Костили, я ето так всё оптимистично говорю, аж самому не вериться. просто я чувствую что так просто у меня всё ето не закончиться!!! Если Даны как и прочии мои союзнички обьявят мне войну, то ето будет потеря-потерь !!! Пехота датчан просто захватит все мои города и замки )) против неё трудно чтото противопоставить !!! Так что не торопись с выводами! Игра получаеться просто сверхинтересная!! Я в такую ещё не играл, правда !!! p.s. мод с крестоносцами и русами не ставил. Поиграю лучше так, а потом когда выйдет всё окончательно, полностью на русском и без багов, тогда скачаю, и начну новую компанию!!! )) Долго я с этого мода не вылезу !!! )))
  • 0

#349 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 05 июля 2010 - 11:16

Ого так сначала опробоую Беллум , не впечатлит , хотя всецело надеюсь в обратном то тогда Стаинлес стеел со всеми примочками что советовал Вовик Я бы в Стаинлесс Стеел играл бы и щас но ХОД он длиться полторы минуты, причём комп неслабый . Бывает быстрее я между ходами манипуляции с войсками и зданиями делаю чем сам ход длиться. А при игре за Шотландию при неагрессивном действии АИ игра становиться более чем утомительна превращается в набираешь воинов строишь здания иногда захватываешь ребелов
  • 0

#350 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 11:30

Впечатлит, со всеми приочками SS у меня тормозит, и ход длится долго, что желание играть отбило, но в BC все быстрее, плюс весит установленная версия 6.0. более 4-х гигов, и впихнули туда много того, чего нового.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II