Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#321 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 18:42

Привет всем, хотел бы уточнить, русик не переводит всякие там задания, скрипты, менюшки ? А то я видел тут на скрине у кого то когда наводишь на монастырь курсор, на русском описание что ето такое на глоб карте !? А у меня всё ето на италийском!!!
  • 0

#322 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 29 июня 2010 - 18:47

Камрады содержание войск во время похода в финансовой статистике плохо сделано . Как исправить эту проблему ? Того что я ориентируясь на то чт омне показывается статистика доходов на след ходу попадаю всё время в минусы
  • 0

#323 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 июня 2010 - 21:46

Привет всем, хотел бы уточнить, русик не переводит всякие там задания, скрипты, менюшки ? А то я видел тут на скрине у кого то когда наводишь на монастырь курсор, на русском описание что ето такое на глоб карте !? А у меня всё ето на италийском!!!

я же говорю, что перевод эпизодический. нужно его дорабатывать всяко.

Камрады содержание войск во время похода в финансовой статистике плохо сделано . Как исправить эту проблему ? Того что я ориентируясь на то чт омне показывается статистика доходов на след ходу попадаю всё время в минусы

когда твои войска находятся на вражеской территории, то стоимость содержания прилично возрастает, кроме тех моментов,когда ты в крестовом походе. а если ты осаждаешь город, то с тебя две тысячи вычитают за каждый ход осады.измором брать врага накладно получается.в принципе всё по чесному,я считаю.Кстати, пан Kudesnik, в файле export_buildings заметил странности в переводе:{casa_templari_o_name} Общество Рыцарей Таджреулов{casa_templariA_o}Командорство Таджреулов{casa_templariA_o_desc} Новая реформа предусматривала и соответствующую реорганизацию войска. Каждый из мтаваров и эриставов имел свое собственное войско э р и, с которым обязан был в случае необходимости являться к царю. Другую часть картлийского войска составляло собственно царское войско. Но причисленные к нему лица не были прежними тадзреулами. Арчил, по свидетельству древнегрузинского историка, все своим тадзреулам пожаловал земли в Кахети и «сделал их азнаурами». Таким образом, военную службу царь также реорганизовал на основе феодальных отношений. Появились азнауры-тадзреулы, азнауры-мосакаргавэ, которые владели земельными участками на условии несения военной службы.{casa_templariA_o_desc_short}Командорство Таджреулов позволят вербовать пехоту ордена.{casa_templariB_o}Капитул Таджреулов{casa_templariB_o_desc}Новая реформа предусматривала и соответствующую реорганизацию войска. Каждый из мтаваров и эриставов имел свое собственное войско э р и, с которым обязан был в случае необходимости являться к царю. Другую часть картлийского войска составляло собственно царское войско. Но причисленные к нему лица не были прежними тадзреулами. Арчил, по свидетельству древнегрузинского историка, все своим тадзреулам пожаловал земли в Кахети и «сделал их азнаурами». Таким образом, военную службу царь также реорганизовал на основе феодальных отношений. Появились азнауры-тадзреулы, азнауры-мосакаргавэ, которые владели земельными участками на условии несения военной службы.{casa_templariB_o_desc_short} Капитул Таджреулов позволят вербовать пехоту и всадников ордена.{casa_templariC_o}Резиденция Таджреулов{casa_templariC_o_desc}Новая реформа предусматривала и соответствующую реорганизацию войска. Каждый из мтаваров и эриставов имел свое собственное войско э р и, с которым обязан был в случае необходимости являться к царю. Другую часть картлийского войска составляло собственно царское войско. Но причисленные к нему лица не были прежними тадзреулами. Арчил, по свидетельству древнегрузинского историка, все своим тадзреулам пожаловал земли в Кахети и «сделал их азнаурами». Таким образом, военную службу царь также реорганизовал на основе феодальных отношений. Появились азнауры-тадзреулы, азнауры-мосакаргавэ, которые владели земельными участками на условии несения военной службы.{casa_templariC_o_desc_short}Резиденция Таджреулов позволят вербовать тяжелые войска ордена.Что за таинственный орден? И как было в оригинале? Сначала подумал, что ты с тампами попутал, дык нет, тампы на месте.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#324 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 30 июня 2010 - 00:22

я же говорю, что перевод эпизодический. нужно его дорабатывать всяко.Кстати, пан Kudesnik, в файле export_buildings заметил странности в переводе:Что за таинственный орден? И как было в оригинале? Сначала подумал, что ты с тампами попутал, дык нет, тампы на месте.

Это был орден Таджреулов, по типу грузинских Тамплиеров. см. истрию.
  • 0

#325 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 07:10

 Люди, у меня проблемка и не только етого мода походу!!! Кароче, вчера допустим после битвы выходил на страт карту и произошла такая ерунда, экран тухнет и звучит такой каротенький сигнал "пиу" и всё, ничего нельзя сделать, винда вроде работает да и игра тоже, но никаким макаром экран норм. не становиться, приходиться перезагружать!! дрова, всредист, нетфрэймворк, физикс, и всё остальное установлено более поздние версии чем предлагает игра, с чем ето ещё может быть связано ? Хелп плиз!!! :huh:
  • 0

#326 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 09:50

Это был орден Таджреулов, по типу грузинских Тамплиеров. см. истрию.

эмммм... нигде не могу найти про них никакой информации. дай ссылку.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#327 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 12:46

Извините за нубство)а как качать мод,нужно все зеркала скачивать,типа парт 1 потом парт2......потому что я смотрел это как бы один файл или нет помогите пожалуйста
  • 0

#328 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2010 - 12:48

VictysPrimus,
скачивать нужно все тома архива с 1 по 8. С любого из зеркал - они взаимозаменяемые. А потом разпаковать и установить.
  • 0

#329 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 12:51

Спасибо)
  • 0

#330 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 30 июня 2010 - 19:17

на торрентах цей мод є?
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II