Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4481 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 30 октября 2011 - 16:28

Если делать визуальный апгрейт брони, то нужно будет сокращать количество юнитов, ведь уже достигнут лимит. Сомнительная затея, нужно скрины смотреть, должно быть что то экстраординарное))

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 30 октября 2011 - 16:28

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#4482 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 октября 2011 - 16:56

RoberDeSable, ты о чем? в бэтлмодел лимит не достигнут а еду он не касается))
  • 0
16b08ae9e578.png

#4483 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 октября 2011 - 17:33

Благодарю -_-Я конечно извиняюсь,но не мог бы ты из полной компании дать файл?Full_feodal или как-то так.

Feudal Full campaign ]]>http://www.megaupload.com/?d=28IK0RP1]]>Full campaign ]]>http://www.megaupload.com/?d=IF5TA31I]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4484 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 30 октября 2011 - 17:38

Я помню кто то говорил в этой теме что 200 юнитов лимит :blink: а как же еду не касается? Разве не там должны быть прописаны параметры юнита после апгрейда? Например:armour_ug_levels 3, 4armour_ug_models EE_Bodyguard, EE_BodyguardРазве не здесь ссылка на новый юнит после апа? В данном случае 2 раза один и тот же прописан - значит модель не меняется, а если будет меняться то нужен новый юнит в еду. Я не спорю, но я так думаю...может я не прав, коматоз, ты мододел, обьясни.

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 30 октября 2011 - 17:39

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#4485 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 30 октября 2011 - 18:57

Метр Пихалыч, очень интересно, если я правильно понял то апгрейд будет на чистый Bellum? Это было-бы отлично, я за атмосферу мода. Вот пример что отличное,враг хорошего: посавил Iberian Submod 1.0, там где испанцы меняют свои "шкурки", так они засветились на поле боя как красные фонари на сомнительных улицах, пришлось снести. Юниты из Брокена красивые, но это Брокен. А вот модарнизировать родных, Белумовских вояк, было бы дело.

Ставил я ибериан сабмод, думал его тоже добавить, в итоге тоже сразу удалил. Модельки из того же белума, но пару юнитов взял из SS и Ласт киндомс, в SS 6.4 практически все текстуры содрали с белума. Пока у меня готова только европа, без крестоносцев, русичей и восточных фракций.

Если делать визуальный апгрейт брони, то нужно будет сокращать количество юнитов, ведь уже достигнут лимит. Сомнительная затея, нужно скрины смотреть, должно быть что то экстраординарное))

Лимит стоит в export_descr_unit, 500 юнитовЗаодно исправляю косяки с анимацией у юнитов, пример когда у юнита меч, а махает он им как копьём, и добавлю спрайт юниты, чтобы не делать каждому юниту, разобью просто каждую фракцию по текстурам.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4486 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 19:42

Ребят, у меня при запуске Bellum_Crucis_61.exe пишет что файл испорчен, не подскажите в чем проблема? Просто уже и с разный сайтов качал.. везде одно и тоже.
  • 0

#4487 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 октября 2011 - 20:04

RoberDeSable, да лимит 500 юнитов и он уже выбран а апгрейд его никак не затрагивает....
  • 0
16b08ae9e578.png

#4488 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 октября 2011 - 20:21

Ребят, у меня при запуске Bellum_Crucis_61.exe пишет что файл испорчен, не подскажите в чем проблема? Просто уже и с разный сайтов качал.. везде одно и тоже.

Проверь чтоб в папке mods у тебя папка называлась BellumCrucis6, без пробелов, чёрточек, дефисов. Если она у тебя выглядит не так, то исправь вручную и запусти мод.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4489 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 22:37

Проверь чтоб в папке mods у тебя папка называлась BellumCrucis6, без пробелов, чёрточек, дефисов. Если она у тебя выглядит не так, то исправь вручную и запусти мод.

Проблема состоит в запуске установочника, именно он не открывается при копировании из файлового архива.
  • 0

#4490 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 октября 2011 - 23:44

GryBlack просил :

Я за внедрение скрипта возрождений (уничтоженных фракций). Если есть возможность сделай подобное и к Беллуму, там парни так же поддержат

Вот я тут выложил инструкцию по этому скрипту : http://totalwar.fun/...p...st&p=681594 - пользуйтесь, кому нужно ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 октября 2011 - 23:57

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II