Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4501 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 14:36

всё делал на основе беллума, только пару юнитов и текстур у дании заменил. это пока выложил для ознакомления, можно поставить на саб мод каматоза, предварительно сделав бэкап текстовиков которые в паке. скрины выложить не могу, т.к. не могу на седьмой винде их сделать, об этом я писал выше.

Метр Пихалыч, как вариант можешь зарегиться на imageshack, загрузить туда скрин и дать ссылку нам :rolleyes:
я так делаю, у меня тоже семерка

русич4679, а шо за модель и откуда? я по идее концепт набросал обновления венгров на основе мадьярского мода....

с этой моделью я проковырялся неделю. Основа - объединенные модели капитана, генерала и мадьяров из Last Kingdoms, оружие и щиты оставил от прежних рейтаров, хотя в аттачменте мадьяров из Last K. есть хорошие сабли и щиты
  • 0

#4502 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 31 октября 2011 - 16:54

У меня не сохраняет скрин в буфер, вставляет только текущее состояние экрана. Собственно хотелось узнать ваше мнение, а так я делаю это для себя. Раньше делал на версию 5.1 Можете смело качать, пак ничего не изменит если заменить потом обратно три файла export_descr_buildings, export_descr_unit и battle_models. Если бы не крестоносцы, я бы вставил это в саб мод каматоза, но это только дело вкуса, и знаю какая была им проделана работа. А вообще, лучше делать всё сообща, тюк я много чего хочу изменить и в страт части.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4503 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 октября 2011 - 16:59

У меня не сохраняет скрин в буфер, вставляет только текущее состояние экрана. Собственно хотелось узнать ваше мнение, а так я делаю это для себя. Раньше делал на версию 5.1 Можете смело качать, пак ничего не изменит если заменить потом обратно три файла export_descr_buildings, export_descr_unit и battle_models. Если бы не крестоносцы, я бы вставил это в саб мод каматоза, но это только дело вкуса, и знаю какая была им проделана работа. А вообще, лучше делать всё сообща, тюк я много чего хочу изменить и в страт части.

Камрад,скачай программу Fraps я с помощью нее скрины делаю, до этого такая же беда как у тебя была.....
  • 0

#4504 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 октября 2011 - 17:34

насчет сообща - я параллельно делаю абсолютно новые модели для западных фракций, собираю их на основе лучшего что есть по моделям для данного периода, т.к. модели беллума сделанные на основе ванилы во многом морально устарели)) но делать я это буду долго т.к. одно дело собрать модели другое сделать их для каждой фракции... вот бы кто мне в помощь был))

примеры юнитов:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
варианты рабочие не окончательные, кое что уже показывал...

п.с. планирую все это делать с апгрейдами - от норманских шлемов и каплевидных щитов для начала кампании до полных доспехов, саладов, барбютов и т.д. для поздней эпохи))

русич4679, можешь мне скинуть модельку?))

Сообщение отредактировал komatozz: 31 октября 2011 - 17:35

  • 0
16b08ae9e578.png

#4505 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 31 октября 2011 - 19:26

крута :vo:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#4506 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 31 октября 2011 - 19:36

Задумка интересная, каждая фракция должна быть уникальна, рыцарей я без щитов видел в папке белума, а сержанты похоже частично взяты из брокены, у меня колекция юнитов поменьше, для начала я закончу что начал, за пару недель, потом с удовольствием помогу, хотя это будет уже другой мод )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 31 октября 2011 - 19:46

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4507 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 20:11

русич4679, можешь мне скинуть модельку?))

komatozz, отличная работа!

вот держи Прикрепленный файл  magyar_retainers3_lod0.rar   69,2К   20 Количество загрузок:

в принципе могу взять на себя венгров, перенос юнитов я освоил, как раз думал из мадьяр мода переносить, в милке немного ориентируюсь), только времени свободного не так много
  • 0

#4508 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 31 октября 2011 - 20:16

Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка... Ах, если бы сбылась моя мечтаИ кто нибудь так же занелся юнитами для M2:TW, как это сделали камрады в Roma Surrectum II !!!Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь... какая жизнь...какая жизнь бы в M2:TW началась!!! ))))))) ЗЫ Ах, если бы, ах, если бы, не жизнь была б, а песня бы)))
  • 0

#4509 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 21:38

И кто нибудь так же занелся юнитами для M2:TW, как это сделали камрады в Roma Surrectum II !!!

Великолепный мод! Не понимаю, как из Рима можно было выжать графику почти что уровня M2TW. Единственное что печалит - орды сарматов, способных заткнуть за пояс Чингизхана с Тамерланом. Замаялся с ними. А хочется бить германцев с карфагенянами, да греков с армянами (впрочем это уже оффтоп :) ).

Сообщение отредактировал brut_oo7: 31 октября 2011 - 21:40

  • 0

#4510 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 октября 2011 - 22:16

да вот в том то и дело! удивляет тот факт что главное в медиевале2 - З.Европа так и не переделана, это вообще нонсенс!!! уже куча мегакачественных модов на русь, восток, фэнтэзи и т.д.... а вот основы медиевала в нормальном качестве так и нет.... кочует всякая (шняга) из мода в мод........
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II