Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4811 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:27

Perun74, спасибо за ответ.Щас опробую.
А кто нибудь помочь подкорректировать способность может?А то достало как не ход так генерал туберкулезник или что похуже.

Генерал будет всегда болеть,если будет постоянно находиться в походе. Временами надо помещать его в поселение на пару тройку ходов. Это нормальное явление.....
Еще следи за снабжением армии,потому как при плохом снабжении у армии падает мораль....

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 15:31

  • 0

#4812 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:28

В святой земле они нанимаются без ограничения, а это дело вкуса, ты бы просто крестоносцами завоевал весь мир, а кто то варягами мочил бы их и мочил, и отомстил бы в свое время за поражение... ))) Вяряги это викинги, и были очень извесны своей жестокостью и свирепостью в бою
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4813 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:30

blad 398, так война началась я из города вылез и осаждать супостата, и сразу же на следующий ход болезнь.А другой ходил, 3 города ребелов покорял 20-30 ходов и нечего как новенький.
Или же имеется в виду,что если его в город пихнуть то болезнь пройдет?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4814 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:46

blad 398, так война началась я из города вылез и осаждать супостата, и сразу же на следующий ход болезнь.А другой ходил, 3 города ребелов покорял 20-30 ходов и нечего как новенький.
Или же имеется в виду,что если его в город пихнуть то болезнь пройдет?

Смотря какая болезнь,если не проказа и сифилис,то пройдет в течение нескольких ходов. На счет здоровья,у каждого генерала свои особенности..... Я обычно тех,которые часто болеют держу в городах губернаторами....


В святой земле они нанимаются без ограничения, а это дело вкуса, ты бы просто крестоносцами завоевал весь мир, а кто то варягами мочил бы их и мочил, и отомстил бы в свое время за поражение... ))) Вяряги это викинги, и были очень извесны своей жестокостью и свирепостью в бою

Это все мне известно. А у крестоносцев очень сильные соседи,славящиеся конными лучниками. Против них они практически бессильны. Ну ты сам это прекрасно все знаешь. Варяги,Варанги и викинги-это синонимы.Варангами их называли Ромеи,Викингами англосаксы,а Варягами мы их называли.... Вот и все друже!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 15:51

  • 0

#4815 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 декабря 2011 - 16:15

Братцы, надо бы сначала разобраться с таким грёбанным итальянским "ноу-хау" как начинать каждый раз новую кампанию при изменениях в EDU. А то мы запаримся каждый раз начинать новую кампанию при каких-то даже незначительных изменениях.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4816 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 16:38

Perun74, поддерживаю, я давно это хочу сделать, если у кого есть время, почитайте на форумах, я тоже буду пробовать сам найти, вариантов не много.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4817 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 декабря 2011 - 19:41

Нашел ещё фракцию тимуридов, которая не используется...

Разве ?.. Вроде же ж в Беллуме должна появиться в своё время орда Тимура ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 декабря 2011 - 19:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#4818 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 20:54

Разве ?.. Вроде же ж в Беллуме должна появиться в своё время орда Тимура ?..

В скриптах Тимуров нет, и несколько юнитов в EDU с запятыми, то есть фактически их нет. По крайней мере в версии 6.2, в прошлых не помню уже.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4819 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 23:18

В скриптах Тимуров нет, и несколько юнитов в EDU с запятыми, то есть фактически их нет. По крайней мере в версии 6.2, в прошлых не помню уже.

В Беллуме вообще нет тимуридов ни в какой версии. Предлагаю использовать этих юнитов для других "нужд". Фракциий здесь и так предостаточно. А если и добавлять,то Литву(там несколько пустовато на карте в начале игры),или же Фландрию..... Ну а вобщем и так неплохо,главное,чтобы было больше "вкусных" юнитов.....

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 23:19

  • 0

#4820 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 декабря 2011 - 23:50

Только что вычитал на буржуйском форуме:
"Ребята, успокойтесь, скоро выйдет Bellum Crucis 6,3. Это автономная версия, с новой фракцией, и многими другими новинками, которые делают мод очень приятным и гораздо труднее в прохождении, особенно усложнения коснутся тактической части на поле боя"
Сообщение от 19.12.2011г. ]]>http://www.twcenter........351&page=11]]>

Добавлена будет восточная фракция, превью здесь: ]]>http://mtwitalia.fre...px?idd=10008454]]>
Уже и мануал есть, правда пока только на итальянском: ]]>http://www.megaupload.com/?d=7AAUN860]]>

Сообщение отредактировал Perun74: 23 декабря 2011 - 00:02

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II