Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4801 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:09

]]>]]>BellumCrucis6.zip]]>]]> Исправле вылет на 52-м ходу, добавлены крестоносцы, добавлен к найму в крестовом походе юнит "Сержанты крестоносцы", исправлены некоторые мелкие ошибки.

Первое впечатление это то чего все ждали, нет ванили вообще и есть смена брони, картинка лучшая из всех средневековых модов (имхо)Если и арабский восток будет таким же , то это лучший подарок для любителей истории и реализма в играх . СпасибоА кровь с ДЛВ и правду лучше смориться, треша ещё больше, а не кровавые свиные туши без текстур )Отдельная благодарность за крестоносцев брокена

Сообщение отредактировал GryBlack: 22 декабря 2011 - 13:20

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4802 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 13:28

Метр Пихалыч, спасибо огромное за крестоносцев и исправления вылета!Правда сейв за Новгород загрузить не удалось(по видимому ЕДУ затронуто)..... Ну ничего страшного,начну кампанию заново,только надо подумать за кого....Хочу сделать свои предложения,а там сам решай,делать или нет.1.Не мешало бы у крестносцев тоже развитие брони сделать2.Сержанты госпитальеры тоже должны быть из беллума(коматоз сделал их пешими,если что,можешь скачать его сабмод у меня в подписи),они на порядок качественнее оригинальных.3.Если ты это умеешь,а я думаю,что умеешь,то заменить модели на беллумовские и у крестоносцев с иберийского полуострова и сделать новые текстуры...Ну а решать конечно тебе,не спорю,это кропотливая работа,но очень нужная.За крестносцев +1......
  • 0

#4803 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:13

Не всё сразу, камрады, на днях а то и раньше сделаю исламские фракции, уже придумал что и как и запасся материалом, потом уже досканально проработаю EDU, кстати вылет был не зря, если бы я засел играть, то это былобы надолго :-)) Нашел ещё восемь незадействованных юнитов, и фракцию тимуридов, которая не используется, думаю что с этим счастьем делать...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4804 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:23

Метр Пихалыч, я так понял ты уменьшил конницу и лучников (тоесть я имею ввиду соотношение найма). Если это так,то это тоже к лучшему.А то армии противника,состоящие из одной конницы и стрелков просто бесили.... Я понимаю,в жизни оно так и было,но в игре,сражение не похоже на сражение,скорее вего больше похоже на налет саранчи со всех сторон(пока анализируешь ситуацию,обдуываешь маневр,передвигаешь юнитов,созерцаешь, в этот момент от твоей армии уже ничего не осталось). Так играть не интересно. У себя я в основном комплектую армии одной пехотой,3-4 отряда стрелков,один генерал и один отряд легкой или тяжелой кавы,или вообще без нее. Очень интересными получаются сражения,когда у противника такой же расклад....Но вот эти кучи конников-полный бред и неразбериха(куча-мала короче говоря)

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 14:26

  • 0

#4805 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:28

особенно когда вражинный генерал несётся в плотный строй копейщиков :D
  • 0

#4806 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:47

Да, уменьшил, меня это напрягало, при таком раскладе ни одну осаду не отобьешь, из замка даже не выйдешь, мало того что по пути расстреляют, так потом ещё и конницей отутюжат. Уменьшил многим стрелкам дальность стрельбы и урон, напрягало что твои лучники на стенах не достают до вражьих, и пока вражина залазит на стены, у тебя пол армии уже нету...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4807 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 14:55

Да, уменьшил, меня это напрягало, при таком раскладе ни одну осаду не отобьешь, из замка даже не выйдешь, мало того что по пути расстреляют, так потом ещё и конницей отутюжат. Уменьшил многим стрелкам дальность стрельбы и урон, напрягало что твои лучники на стенах не достают до вражьих, и пока вражина залазит на стены, у тебя пол армии уже нету...

Правильно и сделал. Все таки думаю,что в ЕДУ надо немного защиту добавить всем юнитам.Кстати сделал пеших госпитальеров 122 человека,нанял два отряда с апгрейдом до серебряного,и улучшеным оружием и поставил против них два отряда варангов без апгрейда,вобщем мои проиграли. У варнгов осталось около 40 человек. Так что думай насчет колличества крестносцев. Мое мнение однозначно,оно должно быть как у всех остальных-"рота".....

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 14:57

  • 0

#4808 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:15

Так а варяги тоже вроде как не из гавешки сделаны, я подправлю их процентов на десять, по атаке и защите, просто в реале не так уж и многочисленны были рыцари монахи. А с варягами у них примерно должен быть один уровеньс учетом 60 рыл на 90, тут думаю любой и сам если что подправит если не согласен. А защиту зачем повышать? Поиграй подольше, если не вылетит не дай бог :-) потом обсудим
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4809 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:18

Так а варяги тоже вроде как не из гавешки сделаны, я подправлю их процентов на десять, по атаке и защите, просто в реале не так уж и многочисленны были рыцари монахи. А с варягами у них примерно должен быть один уровеньс учетом 60 рыл на 90, тут думаю любой и сам если что подправит если не согласен. А защиту зачем повышать? Поиграй подольше, если не вылетит не дай бог :-) потом обсудим

Все верно,их было мало,но это достигается не колличеством человек в отряде,а ограничением их найма,что впринципе и сделано в Беллуме,наем только во время крестовых походов. Так что все нормально Камрад,ни чего править не надо. Пускай варяги будут немного посильнее.....

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 15:23

  • 0

#4810 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 22 декабря 2011 - 15:24

Perun74, спасибо за ответ.Щас опробую.
А кто нибудь помочь подкорректировать способность может?А то достало как не ход так генерал туберкулезник или что похуже.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II