Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5001 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:16

Я ничего не правил, можно просто увеличить кол-во ходов до следующего похода.

Камрад,я это знаю,это все в оригинале идет. По поводу увеличения кооличества ходов до следующего похода-на твое усмотрение,но уменьшать и облегчать однозначно не стоит.... Итальянцы это для того и сделали,чтобы халявы не было.....
  • 0

#5002 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:31

Перун74,камрад,что там с именами? Я помню ты занимался ими одно время... Скинь хотя-бы то,что доделал. Даже если они не полностью переведены,все равно вперед......

Заморозил я пока перевод имён, по разным причинам, от нехватки времени до "просто задолбался":-)

И еще скачал музыкальный пак от GryBlack'а.Кто нибудь с ним играет?А то просто натыкался на какие то ошибки связанные с ним.Хотелось бы узнать,есть ли что то что помешает мне играть из за него?

Я с ним сейчас играю, мне очень нравится, особенно та часть где все (ну почти все) балакают на своём языке.

Я давно с ним играл,уже тонкости не помню,но однозначно у меня в большых сражениях вылеты были.надо было уменьшать настройки графики и разрешения,чтобы вылетов не было. Это и подтвердил хозяин музпака ГрейБлек.

Серьёзно??? Меня пока вся эта гадость миновала.
Только я не пойму, как может влиять музпак на стабильность игры, особенно на тактике? Пихалыч, может ты подскажешь?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5003 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:34

Perun74, так оно все и было,из-за этого и пришлось от него отказаться....
  • 0

#5004 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:57

"Кстати убрал переходы между континентами" .. Вот это ты дельно сделал!! :vo:
  • 0

#5005 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 20:03

"Кстати убрал переходы между континентами" .. Вот это ты дельно сделал!! :vo:

Но тогда не мешает более активизировать перемещение армий противника по морю на кораблях. Пока я наблюдаю почти бездействие в этом плане. Если это сделать,сразу значительно увеличится динамика игры.Даже в ваниле по моему в этом плане лучше было.....
  • 0

#5006 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 21:10

Perun74, так оно все и было,из-за этого и пришлось от него отказаться....

А в чём выражалось, тормоза во время битвы, или ещё в чём-то?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5007 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 21:17

А в чём выражалось, тормоза во время битвы, или ещё в чём-то?

Тормозов не было,у меня не слабый компдело в том,что был вылет перед началом битвы и вылазило окно с просьбой поубавить настройки видео,примерно то-же самое,о чем ты как-то выкладывал скрин,только в ДЛВ.В чем причина,без понятий,сам знаешь,я не особый спец в этом,а точнее полный ноль....
  • 0

#5008 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 21:50

Тормозов не было,у меня не слабый компдело в том,что был вылет перед началом битвы и вылазило окно с просьбой поубавить настройки видео,примерно то-же самое,о чем ты как-то выкладывал скрин,только в ДЛВ.В чем причина,без понятий,сам знаешь,я не особый спец в этом,а точнее полный ноль....

А я как лошара не сделал бэкап на сабмод ГрайБлэка. Если кто зальёт буду очень благодарен.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5009 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:25

Только я не пойму, как может влиять музпак на стабильность игры, особенно на тактике? Пихалыч, может ты подскажешь?

По сути никак, возможно где то апшибка маленькая, и видео тут не причём, хотя если вспомнить тот факт про графические косяки которые выскакивают иногда, то всё может быть

Но тогда не мешает более активизировать перемещение армий противника по морю на кораблях. Пока я наблюдаю почти бездействие в этом плане. Если это сделать,сразу значительно увеличится динамика игры.Даже в ваниле по моему в этом плане лучше было.....

Играя за Англию, Леон и Кастилия постоянно высаживал десант на острова и на континент к бресту, в этой игре несколько раз Новгород, Иногда норвегия, в общем нужно просто поиграть для начала

А я как лошара не сделал бэкап на сабмод ГрайБлэка. Если кто зальёт буду очень благодарен.

У него же в подписи ссылка есть
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5010 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:25

А я как лошара не сделал бэкап на сабмод ГрайБлэка. Если кто зальёт буду очень благодарен.

Камрад,я при переустановке винды утерял его,но видел у самого Грея Блека в подписи ссылку на музпак...Метр Пихалыч,поиграем увидим,может после того.как удалил проходы через проливы ИИ активизируется. До этого не спорю,высаживал противник десант,но очень редко. Вот и сейчас у меня следующая ситуация.я заблоктровал проход на материк Англичанам,по идее они должны посадить свои армии на корабли и высадить десант на моей территории,но они этого не делают,просто столпились пять полных стеков около "брода"и стоят,ждут,когда я корабли уберу..... А в крестовые походы фракции ходят только по суше,ни разу не видел,чтоб они передвигались на святую землю с помощью флота. Если ты знаешь,где это можно исправить,то не помешало бы конечно...... Вот что я имел ввиду...

Сообщение отредактировал blad 398: 29 декабря 2011 - 22:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II