Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5011 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:41

Метр Пихалыч, blad 398, да нет ребята, я имею в виду не сам музпак GryBlack'а, а бэкап этих файлов, т.е. одноименные оригинальные файлы самого Беллума. Если кому не трудно и/или не накладно (Бог его знает у кого какой интернет) залейте пожалуйста.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5012 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:43

Метр Пихалыч, blad 398, да нет ребята, я имею в виду не сам музпак GryBlack'а, а бэкап этих файлов, т.е. одноименные оригинальные файлы самого Беллума. Если кому не трудно и/или не накладно (Бог его знает у кого какой интернет) залейте пожалуйста.

Назови папку или файл,а то я не помню,залью тебе на народ...
  • 0

#5013 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 22:48

Метр Пихалыч, blad 398, да нет ребята, я имею в виду не сам музпак GryBlack'а, а бэкап этих файлов, т.е. одноименные оригинальные файлы самого Беллума. Если кому не трудно и/или не накладно (Бог его знает у кого какой интернет) залейте пожалуйста.

Уже заливаю, и текст и музыку
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5014 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:01

Спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5015 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:06

Спасибо!

]]>data.rar]]> Няма за шо
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5016 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:26

Скажу пару слов о проходах между континентами. В ванили игры были стрелки переходов через проливы так, как АИ тупит и почти не использует десант. Во многих модах эту проблему так и решили дать возможность переброске войск по управлением АИ.
С заменой переправ, та же Англия будет заперта на своём остров и в гости её не ждите, Норвеги так же отрезаны, не уверен я что Аи будет и дипломатов пересылать на кораблях и прочих важный юнитов, про армии особый разговор .
Короче не делайте игру легче, или пропишите всё варианты поведения АИ (чтоб применял десант максимально эффективно), первое проще и плодотворней

Блад уже запер одной галерой Ла Манш , и 5 армий Бритов в сартире, чем не пример , того что наш АИ туповат - это всего лишь игра и наше воображение

Сообщение отредактировал GryBlack: 29 декабря 2011 - 23:28

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5017 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:41

Скажу пару слов о проходах между континентами. В ванили игры были стрелки переходов через проливы так, как АИ тупит и почти не использует десант. Во многих модах эту проблему так и решили дать возможность переброске войск по управлением АИ.
С заменой переправ, та же Англия будет заперта на своём остров и в гости её не ждите, Норвеги так же отрезаны, не уверен я что Аи будет и дипломатов пересылать на кораблях и прочих важный юнитов, про армии особый разговор .
Короче не делайте игру легче, или пропишите всё варианты поведения АИ (чтоб применял десант максимально эффективно), первое проще и плодотворней

Блад уже запер одной галерой Ла Манш , и 5 армий Бритов в сартире, чем не пример , того что наш АИ туповат - это всего лишь игра и наше воображение

Тоесть,я так понял,если Метр Пихалыч убрал везде проходы,то надо всем фракциям прописать места высадки десанта,в противном случае,они просто будут заблокированы на своих континентах и островах.
Или же оставить все как было с проходами и просто напросто не перекрывать их флотом-тоесть не делать игру легче.... Думаю,что скорее всего по этой же причине Итальянцы в версии 6.2 сделали проход между Англией и Европой.

Метр Пихалыч,а какие у тебя соображения по этому поводу?
  • 0

#5018 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:51

Тоесть,я так понял,если Метр Пихалыч убрал везде проходы,то надо всем фракциям прописать места высадки десанта,в противном случае,они просто будут заблокированы на своих континентах и островах.Или же оставить все как было с проходами и просто напросто не перекрывать их флотом-тоесть не делать игру легче.... Думаю,что скорее всего по этой же причине Итальянцы в версии 6.2 сделали проход между Англией и Европой.Метр Пихалыч,а какие у тебя соображения по этому поводу?

От себя добавлю, а что если не убрать проходы ,а максимально их расширить. То, есть сделать переправу по всему юному побережью Англии , во 1-х это нельзя заблокировать одним флотом, а 2-х вышки будут видеть перемещения армий , которые в любо момент могут на пасть на север Франции в любом её месте, вот вам и Ноу-Хау неожиданность и интрига. Тем более Ла-Манш в плавь люди переплывают , а 1000 вояк, что лодки и баркасы не найдут на разовую переправу ? ))И подобное можно сделать в нескольких местах карты, армии смогут легко проходить , и ждать подлянки станет точно интересно, десант станет реалистичней . в один ход перебежит , главное чтоб, длины хода армии хватало на поход

Сообщение отредактировал GryBlack: 29 декабря 2011 - 23:55

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5019 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2011 - 23:59

Люди возмущались из за того что армии двигаются не как в жизни...так а тут что будет? :blink:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5020 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 30 декабря 2011 - 00:04

Люди возмущались из за того что армии двигаются не как в жизни...так а тут что будет? :blink:

Как в жизни это только игрок решает и его фантазия , а калькулятор на подобное ещё не способен. )))Что забыл, что Джон Конор угробил последний проц способный к само обучению ещё 1991 году
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II