Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5061 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 18:46

Народ,кто подскажет что изменить,чтоб мусульманские царицы(принцессы) ходили дальше,очков передвижения практически нет? или эт только у меня?)
  • 0

#5062 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 19:12

Про переходы между землями через водные преграды убрать не забудте :)
  • 0

#5063 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 января 2012 - 20:58

Метр Пихалыч, Насколько мне известно кампаин скрипт сохранаеться непосрествеено в сейв,и только новое начинае компании поможет.Может просто у него не была глючного юнита

Да, по этому я и говорил, что скорее всего придётся начинать новую, но как видишь нет ))) Не знаю от чего это зависит, но ещё с версии беллума 5.1, у меня получалось менять campaign_script без вылетов, скорее всего, что это зависит от количества ходов. Я всего лишь мододел любитель )))

Пихалыч а что с тобой приключилось почему это ты на новый год " в крови явился", расскажи уж, ежли не тайна конечно??)) :unsure: :huh:

Ничего особенного, всё банально, встречал трезвый новый год, моя любимая женщина не смогла ко мне выйти, был растроен, пол ночи таксовал с другом, прикончив при этом пляшку Беларуской подколки на Немирофф, с ним потом ещё... Во дворе у матери, с улыбкой на лице подошёл к компании, в надежде увидеть старые и добрые знакомые лица...ошибся... :lol:
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5064 PATRIKX

PATRIKX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:великий новгород
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 21:35

народ,кто-нибудь может подсказать,как сделать чтоб джихад объявляли почаще?отиграл за крестоностецв 132 150ходов,за это время было 4 крестовых похода и ни одного джихада(
  • 0

#5065 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 января 2012 - 21:47

Gercog1187, кампании всегда складываются по разному. У меня к примеру Иерусалим и Португалия вылетают почти в самом начале-это ведь игра.....Тем более очень много,кто пишет,что ему трудно играть в Беллум.... А в СС я пару раз играл-хаять его не буду,но мне он вообще не нравится. В этот мод я играю уже давно и не надоедает..... К примеру,в другие моды.а тем более игры не более недели двух,а в этот мод годами-думаю это о чем-то говорит....Да,у меня на данный момент наоборот Мавры всех выносят!!!Насчет маршрутов армии в крестовом походе я уже поднимал вопрос-но кто этим будет заниматься?На данный момент модом занимается только Метр Пихалыч-за что ему низкий поклон.....Вот бы еще пару спецов сюда-это было бы неплохо.Хочу подтвердить слова Грея Блека-все спецы заняты разработкой модов,которые годами находятся в состоянии разработки,а не проще заняться вплотную Беллумом? Потенциал этого мода далеко еще не исчерпан... Работы по улучшению графики,геймплея,юнитов просто полно!!!Тем более я тут на днях скачал несколько стратегий,выпущенных в 2011 году для ознакомления и сравнения-ну до сих пор Медиевал2 на порядок выше всех стоит-хотя ему уже почти 6 лет!!!

Камрад, моё путешествие по Medieval II Total War началось в 2006 г. я купил себе диск с версиеё 1.3 пиратку, немного в него поиграв, я отложил его на самую пыльную полку. Для меня тогда был интересен жанр FPS, и от третьего лица. Call Of Duty.Modern Warfare. и старый добрый "Generals", в 2009 я нашёл на полке запылившийся диск, с этого всё и началось! Набрёл на наш сайт, занялся модом для самого себя, сделал из ванилы для себя конфетку! Потом увидел SS 6.1, всё тоже самое, только в несколько раз лучше! Не играл, увы... Случайно увидел скрины одного итальянского мода, Bellum Crucis 5.1, и после этого моя душа больше ни к одной игре не лежит! Всё делаю только от любви к этой игре и на общественных началах! )))

народ,кто-нибудь может подсказать,как сделать чтоб джихад объявляли почаще?отиграл за крестоностецв 132 150ходов,за это время было 4 крестовых похода и ни одного джихада(

файл descr_campaign_dbСтрока <crusades> <required_jihad_piety int="5"/> <max_disband_progress float="20.0"/> <near_target_no_disband_distance float="4.0"/> <disband_progress_window float="3"/> <crusade_called_start_turn float="10"/> <jihad_called_start_turn float="10"/> <movement_points_modifier float="2.5"/> </crusades>Эксперементируй )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5066 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 января 2012 - 23:11

Пару скинов для восточных фракций, заменил почти всех юнитов ))) ]]>Screenshots.rar]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5067 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 января 2012 - 23:31

Пару скинов для восточных фракций, заменил почти всех юнитов ))) ]]>Screenshots.rar]]>

Превосходно! В брокене еще есть бойцы с двуручниками в кольчугах-их не забудь еще от туда выдернуть. Но и в Беллуме есть свои-отличные юниты,которых наоборот лучше не менять(по стилю они все вполне подходят между собой). Ну ты и сам все прекрасно знаешь,Главное не спеши.....

Сообщение отредактировал blad 398: 03 января 2012 - 23:31

  • 0

#5068 PATRIKX

PATRIKX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:великий новгород
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 23:39

Метр Пихалыч,
спасибо,щас попробую что нибудь сотварить))

кстати заметил еще такую неприятную историю:
у генералов видимо стоит ограничение на количество предметов в свите,что может не давать получить реликвию при участии в томже крестовом походе,или назначить его наместником(
может кто -нибудь знает где это можно поправить?

Сообщение отредактировал PATRIKX: 03 января 2012 - 23:46

  • 0

#5069 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 января 2012 - 23:48

Превосходно! В брокене еще есть бойцы с двуручниками в кольчугах-их не забудь еще от туда выдернуть. Но и в Беллуме есть свои-отличные юниты,которых наоборот лучше не менять(по стилю они все вполне подходят между собой). Ну ты и сам все прекрасно знаешь,Главное не спеши.....

Блад, у Египта теперь, есть пехота "аль хака", лёгкая, в 120 рыл, может не совсем исторично, айнады теперь тяжёлая в 90, так же гулямы теперь вооружены булавой у зенгидов и турции... всё как я и говорил получилось лучше чем я ожидал ))) Баланс между фракциями сохранён, скоро на ваш суд всё предоставлю )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5070 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 01:45

Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, поставил В.C.6.1 а звук нажатия клавиш в меню, и звон оружия в битве, разные шумы(ветер, вода, и дт.) на страт катрте отсуцтвуют, ставил мод как в инструкции в шапке, прошу помощи знающих людей
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II