Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5071 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 января 2012 - 04:57

у генералов видимо стоит ограничение на количество предметов в свите,что может не давать получить реликвию при участии в том же крестовом походе, или назначить его наместником ( может кто -нибудь знает где это можно поправить?

Никак, там лимит, вроде бы в 8 ячеек ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5072 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 09:42

...Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйста. Происходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды...Метр Пихалыч, в том файле Data.rar, который ты мне скинул, те же файлы, что и в сабмоде Iron mod. Соответственно та же история...
  • 0

#5073 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 января 2012 - 10:26

...Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйста. Происходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды...

Метр Пихалыч, в том файле Data.rar, который ты мне скинул, те же файлы, что и в сабмоде Iron mod. Соответственно та же история...

Инструкция по совместимости:1.Ставишь сабмод Метра Пихалыча.2.Из Iron's_mod6.2 ставишь только export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в папку data .3.Затем в campaign_script вручную вставляешь это:
declare_counter quarter
set_counter quarter 1 ;inverno

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1 ;inverno
console_command season winter
end_if
if I_CompareCounter quarter == 2 ;primavera
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 3 ;estate
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 4 ;autunno
console_command season winter
end_if
inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter quarter > 1
console_command season summer
end_monitor
желательно над ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;FINE
4.Затем вручную в descr_strat в строке timescale прописываешь 0.25
Всё.Не забудь что для каждой из 4-х кампаний свои campaign_script и descr_strat.

Сообщение отредактировал 555666777: 04 января 2012 - 10:30

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5074 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 14:34

повторно прошу помочь, теперь к Автору темы, я поставил B.C.6.1 в папку кингдомс 1.5\модс\Белум кру 6, но нет звука нажатия кнопок в меню игры и нет звона оружия и топота копыт в боях, на страт карте тоже отсуцтвуют некоторые звуки, подскажите пожалуйста что делать?!
  • 0

#5075 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 января 2012 - 14:49

повторно прошу помочь, теперь к Автору темы, я поставил B.C.6.1 в папку кингдомс 1.5\модс\Белум кру 6, но нет звука нажатия кнопок в меню игры и нет звона оружия и топота копыт в боях, на страт карте тоже отсуцтвуют некоторые звуки, подскажите пожалуйста что делать?!

Проверь в меню настройки звука.Может у тебя громкость спецэфектов на нуле стоят?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5076 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 15:04

Проверь в меню настройки звука.Может у тебя громкость спецэфектов на нуле стоят?

нет там всё впорядке, видимо криво встаёт, попробывал переуста\новить но теперь вообще не запускается( да и ещё, папку в белума в модс надо самому создовать или она должна появиться, лично у меня её нет, я её сам создавал?
  • 0

#5077 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 января 2012 - 15:54

нет там всё впорядке, видимо криво встаёт, попробывал переуста\новить но теперь вообще не запускается( да и ещё, папку в белума в модс надо самому создовать или она должна появиться, лично у меня её нет, я её сам создавал?

Так как игра у меня находится не в том пути как по умолчанию(во время установки),я делал так:В папке mods создал в ручную папку с названием BellumCrucis6,запустил инсталятор и в ручную выбрал путь установки к созданной мной папки.Попробуй ещё раз,если проблема со звуком останется попробуем поставить мои конфигурационные файлы.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5078 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 17:39

Инструкция по совместимости:1.Ставишь сабмод Метра Пихалыча.2.Из Iron's_mod6.2 ставишь только export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в папку data .3.Затем в campaign_script вручную вставляешь это:
declare_counter quarter
set_counter quarter 1 ;inverno

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1 ;inverno
console_command season winter
end_if
if I_CompareCounter quarter == 2 ;primavera
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 3 ;estate
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 4 ;autunno
console_command season winter
end_if
inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter quarter > 1
console_command season summer
end_monitor
желательно над ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;FINE
4.Затем вручную в descr_strat в строке timescale прописываешь 0.25
Всё.Не забудь что для каждой из 4-х кампаний свои campaign_script и descr_strat.

Спасибо! Будем пробовать
  • 0

#5079 PATRIKX

PATRIKX

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:великий новгород
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 17:43

Никак, там лимит, вроде бы в 8 ячеек ...

жаль,уже просто достало,искать кому из генералов что перекинуть)
  • 0

#5080 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 18:41

Так как игра у меня находится не в том пути как по умолчанию(во время установки),я делал так:В папке mods создал в ручную папку с названием BellumCrucis6,запустил инсталятор и в ручную выбрал путь установки к созданной мной папки.Попробуй ещё раз,если проблема со звуком останется попробуем поставить мои конфигурационные файлы.

спасибо за ответ, а что за файл, и где ж мне его брать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II