Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5601 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:30

У меня после смерти в битве принца,наследником стал не обладатель тайной печати. Чтобы он сработала,кому ее щас лучше отдать наследнику,или оставить у того у кого она сейчас есть?

В принципе там так и написано, если наследник умрёт раньше короля, то его место займёт любой член семьи выбранный компом, попробуй оставить печать у того у кого она сейчас.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5602 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:09

Протестил в обычных битвах баланс лучников в беллуме и стандартном медивале, так даже с патчем Пихалыча луки всеравно неимоверно нарезают латников особенно заметно на примере линейки английских и французских лукарей у которых перк "пробивает доспехи". В этом плене чистый медивал збалансирован отлично, предлагаю убрать перк бронебойности у всех луков, просто смотрицо както нелепо когда арбалетчики нарезают латников хуже лукарей, теряется весь смысл арбалета...

Из всех боевок к модам больше всего проникся к работе Робера Де Самбле (пардон коль в имени мог ошибиться) , надеюсь он ее делает и перенесет свою боевку под юнитов от Пихалыча, тем более количество отрядов значительно меньше , чем было изначально

Сообщение отредактировал GryBlack: 02 февраля 2012 - 21:26

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#5603 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 февраля 2012 - 02:50

Скажу пару слов о стрелках, и о файлах в которых они редактируются, а так же свои мысли по этому поводу, которые я воплощаю в жизнь в своём саб моде, прислушиваясь к вашему мнению. Первое о чём хочу сказать, так это о том, что стрелял я в вас вишнёвыми косточками из английского лука через дымоход! :lol: Начнём с того, что невозможно подвести грань между игрой и реальной жизнью, пытаясь выдавать желаемое за действительное...Теперь о стрелках, начнём с Английских луков. Вся сила Английских луков, заключалась в его размере и соответственно в натяжении тетивы, и стрел которые использовал лучник.(и конечно скорострельность) За счёт размера лука, и его натяжения, прицельная стрельба велась стрелами с тяжёлыми наконечниками от 30-50 метров(с пробиванием доспехов), неприцельная, с теми же наконечниками, до 100-150 длин лука, не пробивая доспехов...Как применить это в игре сделав Англию с изюминкой????Восточные композитные луки, превосходили европейские составные (почти одно и тоже, но...), и в начале 12 века были только у Восточных держав, Византии и Руси! Причём Турки использовали в основном лёгкие стрелы, при прицельной стрельбе на близкой дистанции, которые едва могли пробить кольчугу. Ну, и добавим ко всему этому, умение стрелка, и стрелы ручной работы (Элита).Отдельная тема это - Монголы! Которые вели прицельную стрельбу стрелами с тяжёлыми наконечниками на скаку с расстояния до 200м! И которые пробивали доспехи!И теперь арбалеты, которые делились на ранние и поздние... В моём саб моде, арбалеты стреляют дальше всех, и пробивают доспехи! Туда же я отнёс и Английских лучников, понизив ранних до простых, но с пробиванием доспехов (не факт, что я это не уберу, время ещё есть). Обычные лучники теперь не так сильны, и те которые стреляют далеко, теперь стреляют неприцельно.Теперь о файлах, их два: - descr_projectile.txt и export_descr_unit.txt. descr_projectileprojectile arrow - сам тип лука или арбалета который мы прописываем в export_descr_unit в этих строчках stat_pri 6, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1дальше effect_offset -1.5damage 0radius 0.1mass 0.05 - масса нашей стрелыaccuracy_vs_units 0.07 - точность, ( изначально у Английского и композита 0.4, остальных - 0.5, пробуйте... меньше снайпер, больше мимо 8-) )affected_by_rain 20 - Штраф при стрельбе в дождь (пробуйте, изначально этого не было)min_angle -75 - стрельба навесомmax_angle 55 - 0 горизонталь, остальное низ и верх )))velocity 20 48 - скорость, особо не влияетdisplay aimedeffect_onlyЯ выделил самое основноеНу и всем извесные параметры в export_descr_unit, кроме того, что теперь у каждого свой тип лука ))) В моём саб моде, я постараюсь достигнуть равновесия, но как говорится на вкус и цвет... ;) Да, забыл сказать про файл battle_config.xml и строчки <missile-target-accuracy> <infantry>0.82</infantry> <cavalry>0.48</cavalry> <elephants>0.51</elephants> - коэфициэнт общего попадания по пехоте, кавалекрии и слонам )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 февраля 2012 - 03:20

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5604 dar2009

dar2009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:23

 Да не просто если ставить допустим в быстрой битве английский йоменов против любого полка тяж пехоты от готических рыцарей до шитовиков то они даже не добегают до них. Явно дизбаланс короч.. 

Сообщение отредактировал dar2009: 03 февраля 2012 - 15:23

  • 0

#5605 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 17:25

Печать изначально у кого появилась, у лидера или у наследника? За какую фракцию играл?

Играл за Англию. Печать появилась на 2 ходу у наследника. Потестю еще варианты,если увижу что-то интересное отпишу.
  • 0

#5606 Aleksanderr

Aleksanderr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 18:28

Да не просто если ставить допустим в быстрой битве английский йоменов против любого полка тяж пехоты от готических рыцарей до шитовиков то они даже не добегают до них. Явно дизбаланс короч..

Проверил на средней сложности. Французские аристократы спешенные добегают (теряют около половины), ну и рубят в капусту. Пихалыч, смотри не переусердствуй с ослаблением лучников, пожалуйста.
  • 0

#5607 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:11

 Я уже написал всё по лучникам, могу только дополнить ещё тем, что теперь у меня (вам я это ещё не скидывал) у охотничьх луков и сборных уменьшено расстояние, арбалеты пробивают броню и стреляют дальше, но вместо 5.5 выстрелов в минуту, делают 4, (убрать навес у арбалетчиков не получится) Оставить Англию без изюминки, у меня не поднимется рука ))) Ну и соответственно увеличил немного расстояние на тактике у лучников чтобы они не подходили близко к городу или замку, дыбы исключить их расстрел. Везде пытаюсь найти золотую серединку. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 февраля 2012 - 19:16

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5608 Aleksanderr

Aleksanderr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:23

Пихалыч, кстати ты скрипты не редактировал? Сдается мне убери эти никчемные сообщения о новых принцессах и королях и ход в полной кампании пошел бы побыстрее.
  • 0

#5609 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:29

Пихалыч, кстати ты скрипты не редактировал? Сдается мне убери эти никчемные сообщения о новых принцессах и королях и ход в полной кампании пошел бы побыстрее.

В отдельной папке в дальнейшем я поступлю со с криптами по своему усмотрению, а эти сообщения всё таки в полной кампании Беллума очень нужны, если ты хочешь следить за теми державами, которые в дальнейшем ты хочешь унаследовать, это фишка этой кампании.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5610 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 февраля 2012 - 01:12

В отдельной папке в дальнейшем я поступлю со с криптами по своему усмотрению, а эти сообщения всё таки в полной кампании Беллума очень нужны, если ты хочешь следить за теми державами, которые в дальнейшем ты хочешь унаследовать, это фишка этой кампании.

Полностью согласен, ни в коем случае нельзя убирать сообщения о взрослении заморских принцесс.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II