Скажу пару слов о стрелках, и о файлах в которых они редактируются, а так же свои мысли по этому поводу, которые я воплощаю в жизнь в своём саб моде, прислушиваясь к вашему мнению. Первое о чём хочу сказать, так это о том, что стрелял я в вас вишнёвыми косточками из английского лука через дымоход!
Начнём с того, что невозможно подвести грань между игрой и реальной жизнью, пытаясь выдавать желаемое за действительное...Теперь о стрелках, начнём с Английских луков. Вся сила Английских луков, заключалась в его размере и соответственно в натяжении тетивы, и стрел которые использовал лучник.(и конечно скорострельность) За счёт размера лука, и его натяжения, прицельная стрельба велась стрелами с тяжёлыми наконечниками от 30-50 метров(с пробиванием доспехов), неприцельная, с теми же наконечниками, до 100-150 длин лука, не пробивая доспехов...Как применить это в игре сделав Англию с изюминкой????Восточные композитные луки, превосходили европейские составные (почти одно и тоже, но...), и в начале 12 века были только у Восточных держав, Византии и Руси! Причём Турки использовали в основном лёгкие стрелы, при прицельной стрельбе на близкой дистанции, которые едва могли пробить кольчугу. Ну, и добавим ко всему этому, умение стрелка, и стрелы ручной работы (Элита).Отдельная тема это - Монголы! Которые вели прицельную стрельбу стрелами с тяжёлыми наконечниками на скаку с расстояния до 200м! И которые пробивали доспехи!И теперь арбалеты, которые делились на ранние и поздние... В моём саб моде, арбалеты стреляют дальше всех, и пробивают доспехи! Туда же я отнёс и Английских лучников, понизив ранних до простых, но с пробиванием доспехов (не факт, что я это не уберу, время ещё есть). Обычные лучники теперь не так сильны, и те которые стреляют далеко, теперь стреляют неприцельно.Теперь о файлах, их два: - descr_projectile.txt и export_descr_unit.txt. descr_projectileprojectile arrow - сам тип лука или арбалета который мы прописываем в export_descr_unit в этих строчках stat_pri 6, 1, arrow, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1дальше effect_offset -1.5damage 0radius 0.1mass 0.05 - масса нашей стрелыaccuracy_vs_units 0.07 - точность, ( изначально у Английского и композита 0.4, остальных - 0.5, пробуйте... меньше снайпер, больше мимо 8-) )affected_by_rain 20 - Штраф при стрельбе в дождь (пробуйте, изначально этого не было)min_angle -75 - стрельба навесомmax_angle 55 - 0 горизонталь, остальное низ и верх )))velocity 20 48 - скорость, особо не влияетdisplay aimedeffect_onlyЯ выделил самое основноеНу и всем извесные параметры в export_descr_unit, кроме того, что теперь у каждого свой тип лука ))) В моём саб моде, я постараюсь достигнуть равновесия, но как говорится на вкус и цвет...
Да, забыл сказать про файл battle_config.xml и строчки <missile-target-accuracy> <infantry>0.82</infantry> <cavalry>0.48</cavalry> <elephants>0.51</elephants> - коэфициэнт общего попадания по пехоте, кавалекрии и слонам )))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 февраля 2012 - 03:20