Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5611 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 04 февраля 2012 - 02:32

Метр Пихалыч,думается мне было бы неплохо сделать установочник как в СС.Т.е. выбор скриптов,АИ.Так как идей очень много,но каждому своё.Что бы был выбор.И легче угодить будет аудитории...
Надеюсь что в планах уже есть это.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5612 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 февраля 2012 - 03:17

Мда, играю за Польшу и "Тайная печать" тоже не сработала. Будем думать. :hmm:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5613 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 04 февраля 2012 - 04:28

Мда, играю за Польшу и "Тайная печать" тоже не сработала. Будем думать. :hmm:

Я пересматривал триггеры, всё один в один с тем что я слизал из ДЛВ и с тем саб модом на который ты давал ссылку, с той лишь разницей, что в ДЛВ два триггера, один для ИИ, второй для игрока, с шансом срабатывания в 33% и 100% соответственно, секрет мы так и не нашли ))) Возможно в Беллуме есть какой то триггер который этому мешает, можно пересмотреть все со словами "Heir" и "Leader", их не так уж и много, но опять же это не факт...)))

Метр Пихалыч,думается мне было бы неплохо сделать установочник как в СС.Т.е. выбор скриптов,АИ.Так как идей очень много,но каждому своё.Что бы был выбор.И легче угодить будет аудитории...
Надеюсь что в планах уже есть это.

На данный момент, мои знания позволяют только создать инсталятор, что собственно и будет в следующей версии, SS_setup.exe так и останется пока одним их преимуществ SS 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 февраля 2012 - 04:30

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5614 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 февраля 2012 - 04:48

Я пересматривал триггеры, всё один в один с тем что я слизал из ДЛВ и с тем саб модом на который ты давал ссылку, с той лишь разницей, что в ДЛВ два триггера, один для ИИ, второй для игрока, с шансом срабатывания в 33% и 100% соответственно, секрет мы так и не нашли ))) Возможно в Беллуме есть какой то триггер который этому мешает, можно пересмотреть все со словами "Heir" и "Leader", их не так уж и много, но опять же это не факт...)))

Друже, а ты в каких файлах делал правки для печати?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5615 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 04 февраля 2012 - 12:24

Друже, а ты в каких файлах делал правки для печати?

Только в двух - export_descr_ancillaries.txt и export_ancillaries.txt. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 февраля 2012 - 12:25

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5616 Aleksanderr

Aleksanderr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 13:33

Пихалыч, а ведь визуального апгрейда брони у многих юнитов нет (а за Византию и вообще он полностью отсутствует). Жаль...
  • 0

#5617 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 04 февраля 2012 - 13:41

Пихалыч, а ведь визуального апгрейда брони у многих юнитов нет (а за Византию и вообще он полностью отсутствует). Жаль...

византию и Грузию я почти не сделал, и наёмников с крестоносцами тоже.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5618 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 04 февраля 2012 - 14:18

византию и Грузию я почти не сделал, и наёмников с крестоносцами тоже.

Да крестоносцев можно и не трогать в принципе. они и так какие есть из Брокена неплохо смотрятся... а вот наёмников можно и подшаманить, в византийском вооружение не силен(смотрятся тоже в принципе неплохо) разве что кольчужку некоторым юнитам можно приделать а так...
  • 0

#5619 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 февраля 2012 - 14:43

Да крестоносцев можно и не трогать в принципе. они и так какие есть из Брокена неплохо смотрятся... а вот наёмников можно и подшаманить, в византийском вооружение не силен(смотрятся тоже в принципе неплохо) разве что кольчужку некоторым юнитам можно приделать а так...

...также для Византии неплохо бы сделать сплошные доспехи (plate armour), которые были в ходу у ромеев в поздний период и ввозились из германских и итальянских земель.
  • 0

#5620 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 04 февраля 2012 - 17:56

Мда, играю за Польшу и "Тайная печать" тоже не сработала. Будем думать. :hmm:

Попробуй вот так, хотя чесно говоря всё таки эта фишка не совсем продумана, если бы можно было сменить как то наследника при жизни, что бы он не был королём, ведь впринципе трейты то есть, как регент, и бывший наследник. только разбираться пока с этим не охота, а тут ошибка была в том, что почему то без добавления в триггер влиятельности не хочет работать. И в приципе можно сделать чтобы печать была у короля, хотя если так подумать, не понятно как какая то печать может влиять на передачу трона, лучше мне кажется переименовать этот анч. А в ДЛВ эта фишка с BB или нет? Хочу поставить посмотреть.  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 февраля 2012 - 18:08

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II