Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6001 PDV11

PDV11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Череповец
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 10:28

scaiback2, спасибо за подсказку насчёт файла export_vnvs - действительно, сработало !.. (Я как раз ещё не делал этот здоровенный файл !..)))
+1.

Можешь выложить руссик уже с этим обновлением? :huh:
  • 0

#6002 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 11:29

Можешь выложить руссик уже с этим обновлением? :huh:

+1а из сабмода Пихалыча на 6.2 Savage AI пойдёт на 6.3
  • 0

#6003 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 марта 2012 - 12:57

А что надо сделать, чтобы технология, украденная шпионом, попала куда нужно ?.. просто оставить его на один ход в столице и всё ?..

Можешь выложить руссик уже с этим обновлением? :huh:

Он уже и так выложен :
я в том моем посте http://totalwar.fun/...p...st&p=739334 сразу же и заменил предыдущую версию на ту, что уже с файлом export_vnvs
(и ещё туда добавил файл export_ancillaries).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 марта 2012 - 14:47

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6004 PDV11

PDV11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Череповец
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 16:43

А что надо сделать, чтобы технология, украденная шпионом, попала куда нужно ?.. просто оставить его на один ход в столице и всё ?..


Он уже и так выложен :
я в том моем посте http://totalwar.fun/...p...st&p=739334 сразу же и заменил предыдущую версию на ту, что уже с файлом export_vnvs
(и ещё туда добавил файл export_ancillaries).

Точно,спасибки не обратил внимание ;)
  • 0

#6005 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 18:55

scaiback2, спасибо за подсказку насчёт файла export_vnvs - действительно, сработало !.. (Я как раз ещё не делал этот здоровенный файл !..)))
+1.

Ну на самом деле мне не за что, я то делал для себя, а ты для всех, и уже это заслуживает уважения, а когда представлю, что сверял каждую строку (а я представляю, точнее знаю сколько их) это уже не труд, а Труд именно с большой буквы и я думаю не покривлю совестью когда скажу "Спасибо" всем мододелам этого ресурса за их Труд, не за бабло, а наоборот в ущерб их личному времени, для того, чтобы нам игралось интереснее. Так, что ещё раз "Спасибо" Ingvarr, Метр Пихалыч, komatozz, и других кого не знаю, но кто причастен. Вообщем respect You for their "Work".
  • 0

#6006 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 19:19

А куда именно нужно устанавливать???в корневую папку Total War или Total War Kingdoms???
  • 0

#6007 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 марта 2012 - 19:43

Пихалыч, Ingvarr, хлопци, подскажи где правится лимит населения при котором поселение переходит на сл. уровень? Хочу увеличить, а то слишком резво поступают предложения перейти на сл. уровень.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6008 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 15 марта 2012 - 19:59

Пихалыч, Ingvarr, хлопци, подскажи где правится лимит населения при котором поселение переходит на сл. уровень? Хочу увеличить, а то слишком резво поступают предложения перейти на сл. уровень.

В файле descr_settlement_mechanics, в самом конце, для городов и замков отдельно
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6009 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 марта 2012 - 20:48

Комрадс а если кинуть русик(тот что в ссылке) компанию можно продолжить будет?
  • 0

#6010 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 марта 2012 - 21:50

Если сделать так, как сказал Пихалыч (т.е. свернуть игру, вставить руссик, сохраниться, полностью выйти и начать игру заново) то кампанию можно продолжать.

Ну на самом деле мне не за что, я то делал для себя, а ты для всех, и уже это заслуживает уважения, а когда представлю, что сверял каждую строку (а я представляю, точнее знаю сколько их) это уже не труд, а Труд именно с большой буквы и я думаю не покривлю совестью когда скажу "Спасибо" всем мододелам этого ресурса за их Труд, не за бабло, а наоборот в ущерб их личному времени, для того, чтобы нам игралось интереснее. Так, что ещё раз "Спасибо" Ingvarr, Метр Пихалыч, komatozz, и других кого не знаю, но кто причастен. Вообщем respect You for their "Work".

Cпасибо !.. :mhm2: "Доброе слово и кошке приятно" !.. Я сейчас, правда, трохи расслабился, сбавил темп ... заигрался сам в БК 6.3 за Францию (поэтому в первую очередь перевожу описания юнитов для неё)) ...

А куда именно нужно устанавливать???в корневую папку Total War или Total War Kingdoms???

В папку mods в корневой папке Kingdoms'а.
-------------------------------------------------------------------
ЗЫ Так кто мне подскажет - как быть со шпионом, получившим технологию чеканки монет ???.. :hmm: Там было написано отвести его в столицу ... вот он там просидел 1-2 хода - а украденный свиток всё при нём ... :pardon:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 марта 2012 - 22:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II