Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5991 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 марта 2012 - 14:38

Адаптация перевода в моём исполнении оказалась более трудоёмкой, чем я ожидал ... устаю копаться в этих бесчисленных строчках ... тем более, что я не механически всё переношу - а с некоторым редактированием - а это тоже отнимает дополнительное время ...
Ну для самых нетерпеливых вот выкладываю незаконченный перевод БК 6.3 - то, что успел сделать на данный момент (там файлы expanded и export_units ещё не закончены - работу продолжаю) :

Прикрепленный файл  руссик_Ingvarr_BellumCrucis6.rar   543,34К   63 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 марта 2012 - 14:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5992 redkil

redkil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 05.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 16:35

ребята а какой АИ посоветуете для размеренной компании!!?
  • 0

#5993 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 марта 2012 - 17:54

ребята а какой АИ посоветуете для размеренной компании!!?

Мне нравится Савадж.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5994 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 18:30

Доброго времени суток! А что, этот мод хватило терпения выкачать у кого-нибудь? 450 минут просит, нет ли альтернативного источника где-нибудь? заранее благодарен.....Вопрос снят, нашел торрент ;)

Сообщение отредактировал ALEX1983: 14 марта 2012 - 18:42

  • 0

#5995 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 18:37

Адаптация перевода в моём исполнении оказалась более трудоёмкой, чем я ожидал ... устаю копаться в этих бесчисленных строчках ... тем более, что я не механически всё переношу - а с некоторым редактированием - а это тоже отнимает дополнительное время ...
Ну для самых нетерпеливых вот выкладываю незаконченный перевод БК 6.3 - то, что успел сделать на данный момент (там файлы expanded и export_units ещё не закончены - работу продолжаю) :

Спасибо за перевод, но хотя может не прав они (итальянцы) добавили изменения после строки ¬;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;inizio BC 6.2 в export_vnvs, и ¬--------------MODIFICHE FINALI 6.2 в strat, а остальное осталось как в 6.2, во всяком случае я перенёс русик из 6.2 в файлы battle, diplomacy, diplomacy_speech, event_titles, export_vnvs, menu_english, shared, strat, (для меня было главное было разобраться где "загрузить" "сохранить" и дипломатия, поскольку в итальянском не силён остальное интуитивно понятно), в случае с strat и export_vnvs перенёс до строк указанных выше и всё работает (отыграл за СРИ больше 100 ходов), может и все остальные изменения в конце файла после подобных строк.
  • 0

#5996 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 марта 2012 - 18:56

Спасибо за перевод, но хотя может не прав они (итальянцы) добавили изменения после строки ¬;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;inizio BC 6.2 в export_vnvs, и ¬--------------MODIFICHE FINALI 6.2 в strat, а остальное осталось как в 6.2, во всяком случае я перенёс русик из 6.2 в файлы battle, diplomacy, diplomacy_speech, event_titles, export_vnvs, menu_english, shared, strat, (для меня было главное было разобраться где "загрузить" "сохранить" и дипломатия, поскольку в итальянском не силён остальное интуитивно понятно), в случае с strat и export_vnvs перенёс до строк указанных выше и всё работает (отыграл за СРИ больше 100 ходов), может и все остальные изменения в конце файла после подобных строк.

Не сразу понял о чём ты, да вроде бы так и есть, но лучше перепроверить.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 14 марта 2012 - 19:11

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5997 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 марта 2012 - 19:21

Perun74, а можешь выложить Savage AI? И куда его кинуть если не сложно напиши, тоже бы поиграл с Savage AI...Заранее спасибо!!!
  • 0

#5998 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 марта 2012 - 20:18

scaiback2, спасибо за подсказку насчёт файла export_vnvs - действительно, сработало !.. (Я как раз ещё не делал этот здоровенный файл !..)))
+1.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 марта 2012 - 20:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5999 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 21:38

Отыграл 130 ходов за Норвегию в 6.3. Лично мне страт. АИ не понравился, но для тех кто любит отражать осады каждый ход и по 2 раза - самое оно, но лично мне это быстро надоедает. Поставил савадж, буду пробовать с ним. Из-за агрессивного АИ где-то к 50-му ходу прекратили своё существование Дания, Иерусалим и ещё какая-то восточная фракция. Какого-то кайфа от перехода в язычество я не почувствовал, думал будут какие-то новые юниты после этого, но всё ограничивается постройкой алтарей вместо церквей. И несмотря на религию язычества сохраняется возможность постройки ордена тамплиеров, зачем спрашивается? Зато порадовала возможность нанимать новых юнитов после завоевания всей Скандинавии (правда я не знаю, может в 6.2 тоже была эта фишка), выскакивает сообщение о Кальмарской Унии и описывается каких юнитов можно нанимать.Кстати разобрался куда уходят деньги каждый ход, оказывается в этой версии с вас снимают по 500 бизантов в ход за каждое захваченное поселение. Захватили 6 новых поселений после старта игры - получите ежеходно минус 3000 денег, ну и конечно налог крахобору и спиногрызу Папе никто не отменял:-) Вот такая вот экономика.

Страт. АИ конечно суровый, но с ним можно совладать, если пользоваться дипломатией. Я первую компанию начал за СРИ, задружиться со мной захотели только Дания, Франция, и Пиза, после 30 хода начался полный атас, наскочили по 3 стека Ломбардия, Венгрия, и Польша, а у меня было всего 2 стека, но от Венгрии и Ломбардии успешно отбился (помогли замки и переправы) одним стеком сдерживал (усиливал гарнизоны замков, городов) другим стеком добивал, но с Польшей безбожно прое..... (не ожидал я от неё такой подлянки, все армии сосредоточил на юге готовясь к блицкрику с Ломбардией), что собственно помогло прикрыться и от Венгрии, но на севере в замках было по одному юниту (а они напали все разом на 32 ходу и сразу осадили замки), но даже если бы был запас в один ход и я смог бы увеличить гарнизон на 3 юнита положение это не спасло бы. Увеличить на больше и заранее казна бы не потянула. В результате весь север Польский, падение доходов, пополнять армию не на что (а венгры с ломбардцами продолжают лезть хоть и мелкими отрядами) попытался принудить к миру Польшу, но на переправе через Рейн ихняя мазовецкая конница прорвала наши стройные ряды (что не удивительно, соотношение было 1:3, а по коннице вообще печальное) ампаратора зарезали, хотя он реально был крут, переколбасил народу даже больше чем вся остальная армия (кстати в 6.3 по моему телохранители непропорционально развиты, во второй компании я генералом с 72 телохранителями вырезал отряд в 600 ребелов, при том, что в нём были и рыцари и копейщики, а потери составили 23 человека). Вообщем перспективы были никакие и я сначала забился в истерике, а потом решил начать новую компанию.Сразу же решил решительно задружиться с Польшей или Венгрией (с двумя фракциями я как выяснилось могу справиться, а третья меня неминуемо огорчит), но они не менее решительно меня послали, мы грят не видим необходимости в заключении союза. И тут в мои цепкие ручонки попался Олмюц, и я совершил атракцион небывалой щедрости, задарил этот самый Олмюц Польше (и Венгрия и Ломбардия на юге так, что для войны с ними не придётся распылять силы) и после этого спросил, а как сейчас насчёт союза? И они таки согласились, вообщем сначала деньги, а потом стулья (причём когда предлагал разменять союз на Олмюц они отказались). После этого всё пошло как по маслу, усилил гарнизоны по направлению к Ломбардии, пока они их безуспешно штурмовали повырезал всех венгров, а после того как папа отлучил Ломбардию (а с ним в 6.3 не забалуешь, тоже суров) навалился на неё (в смысле на Ломбардию). После того как завассалил Ломбардию (у неё осталась только Верона) со мною заключили союз за информацию по карте и 1000 бизантов Сицилия и Англия. В результате сейчас после 100 ходов у меня в вассалах Ломбардия, Арагон, Шотландия, специально не довожу до полного уничтожения, делаю из побеждённых вассалов, чтобы не увеличивать владения, а вместе с ними и расходы (каждая новая провинция от количества стартовых увеличивает расход на 500 бизантов до 10 по моему, а свыше 10 до 1000 за каждую, а потом как в сказке чем дальше тем страшнее, если нажать кнопку экономического прогноза в первый раз появиться таблица, х+1=500 и т.д. где х исходное количество провинций на старте), и забирать половину их дохода (вассалов), полностью захватил Германию, северную Италию, южную Францию, восток Иберии , часть Венгрии, и Палестины и я теперь самый модный (в смысле рейтингов) папа лучший друг (с ним тоже заключил союз). А вся разница между первой и второй компаниями в союзе с Польшей.Резюме: играть стало сложнее, тут и более агрессивный АИ и более затратная экономика в плане расходов на провинции, найм солдат наоборот стал дешевле, но если первые 50 ходов плывёшь по течению (ни с кем ни о чём не договориться, отбиваешься от коварных соседей, денег постоянно не хватает), то потом начинаешь и отбиваться (и сам нападать) и можно уже договариваться, и деньги появляются (их всё равно не хватает, но нужно выделять приоритеты на то она и стратегия). Вообщем по моему стало сложнее, но от этого стало лучше. Если в 6.2 со всеми союз, и можно было выбирать себе жертву дербанить, потом следующую и т.д., то сейчас в начале идёт речь вообще о выживании, то есть это меня выбирают жертвой причём все кому не лень, и выстоять в такой ситуации и есть настоящая победа, но а ещё лучше разумно использовать дипломатию, чтобы вообще исключить такую ситуацию.На всякий случай играю на в/х в/х. Ну и это: извините за много букф, выпивал, поэтому был велеречив.
  • 0

#6000 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 марта 2012 - 04:06

Perun74, а можешь выложить Savage AI? И куда его кинуть если не сложно напиши, тоже бы поиграл с Savage AI...Заранее спасибо!!!

Полистай пару-тройку страниц, Пихалыч где-то выкладывал.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II