Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6101 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 22:01

Так может они и пришли давно! но ясен хрен до франции а тем паче до Шотландии они не в жизнь не допилят конечно... :chapaev: вы карту открывали?

да открывал нету их и в списке фракций тоже нету. может из за сториних модов такая штука
  • 0

#6102 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2012 - 22:37

да открывал нету их и в списке фракций тоже нету. может из за сториних модов такая штука
Изменения куда-нибудь вносил? В campain_script, или descr_events?
  • 0

#6103 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 04:02

Решил пока не трогать 6.3, ввиду неясности с боевкой (кто-то говорит что АИ мясом прет бездумно), и играю в 6.2 за Норвегию. Пробую скажем так АИ, дабы подстроить сложность более оптимально под себя. Сразу скажу, что вел не агрессивную игру. Армии почти не имел и больший упор делал на возведение экономики. Армия на третьем месте была...И решили католики начать священную войну за веру! И отправились воины на землю священную! Ну и я примкнул к их числу, да отправил лучших своих рубак во главе с преемником престола на битвы ожесточенные. Благо радиус хода армии крестоносцев ОГО-ГО! Дошли до песков зыбучих и солнца палящего. Разгромили недруга да получили в награду 1500 флоринов. Спасибо Папе за столь щедрый дар!Но о деньгах думать не пришлось. Куда важнее оказалось то, что дом оказался ох как далек. Судя по полосе маршрута, который перестает менять цвет на 10 ходу, к этому самому десятому ходу мы окажемся в лучшем случае на пол пути домой :oldsad: Страна пустая. Армии толком нет, ибо все ушли воевать за веру. А вернутся когда, Бог его знает. Через 8 ходов оказалось что пошел не по тому пути, и на каком-то узком перевале повстречался город, преодолеть который невозможно. И отправился я бродить по горной череде среди гор кавказа. Через 5 ходов, понял, что мой наследник умрет раньше чем увидит дом. Принял решение разъединить армию, и отправить домой лишь конные войска. Пеших же пустил вдогонку. Вскоре они были поглощены мятежем и ушли отдыхать на берега Черного моря.Спустя еще ~10 ходов, я уже преодолеваю территорию Польши. Вот-вот, еще немного, и начнут виднеться берега Северного моря, где моих крестоносцев уже ждет флот, дабы скорее направить домой (где уже бушует ожесточенная война с предавшими нас Датчанами, воспользовавшись тем что армия далеко от страны)... Еще пара ходов и....... Папа Римский призывает всех католиков объединится против общего врага. ВСЕ НА КРЕСТОВЫЙ ПОХОД!(без комментариев) -_- Больше никогда не отправлюсь в Крестовый поход играя за Норвегию, Шотландию, Англию и остальные северо-европейские страны--------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- --------------- Хотел еще в догонку спросить..Где бы раздобыть различные моды на AI боевой и глобальный? В моде Komatozz'a заметил парочку (от Kosss'a и RoberDeSable'a). НО отдельно их найти не удалось :huh:. Какие вообще боевки более менее оптимальные?

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 26 марта 2012 - 04:04

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#6104 drun-new

drun-new

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 09:00

а чего ты собственно ожидал от крестового похода?? танкового блицкрига? мало денег получил, потому что (вероятнее всего) не ты взял город-цель крестового похода. как по мне - вполне реальная картина. + по моему ты допустил 2 основные ошибки - отправил наследника в поход (умри твой король в это время и не коронуйся ты вовремя в столице - вот тогдаб ты действительно прозрел)) и не послал флот следом за войском (4 корбалика, не больше)

Сообщение отредактировал drun-new: 26 марта 2012 - 09:03

  • 0

#6105 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 11:07

да открывал нету их и в списке фракций тоже нету. может из за сториних модов такая штука
Изменения куда-нибудь вносил? В campain_script, или descr_events?

нет не вносил ну в общем я переустановлю и игру и мод
  • 0

#6106 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 марта 2012 - 12:45

Russian, это действительно странно, что у тебя не появляются монголы. Только учти ещё одну вещь, они не появляются сразу после сообщения о монголах, а только через несколько ходов на краю восточной части карты в районе Булгара.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6107 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 13:11

Russian, это действительно странно, что у тебя не появляются монголы. Только учти ещё одну вещь, они не появляются сразу после сообщения о монголах, а только через несколько ходов на краю восточной части карты в районе Булгара.

это я знаю
  • 0

#6108 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 20:09

Ingvarr, баг один есть в переводе может это только у меня так же как и проблема с появлением Монгол, вообщем после нескольких ходов за любую фракцию у некторых городов слетает перевод у Иерусалима точно, проверь что не так.

Сообщение отредактировал Russian: 26 марта 2012 - 20:13

  • 0

#6109 romeov

romeov

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 20:35

Подскажите пожалуйста как увеличить длину хода у принцесс?Простите за беспокойство разобрался сам :smile:

Сообщение отредактировал romeov: 26 марта 2012 - 22:47

  • 0

#6110 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 марта 2012 - 23:13

Ingvarr, баг один есть в переводе может это только у меня так же как и проблема с появлением Монгол, вообщем после нескольких ходов за любую фракцию у некторых городов слетает перевод у Иерусалима точно, проверь что не так.

В смысле, названия опять становятся нерусские ?.. Проверю ... А через сколько примерно ходов ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 марта 2012 - 23:14

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II