Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6151 drun-new

drun-new

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 10:25

А насчёт купцов-фуражиров ( я уже спрашивал http://totalwar.fun/...p...st&p=746164 ) - кто-нибудь может ответить ?..

дык ответил жеж ужо какбэ))

Jahbadh (Al)
- Financial administrator in the Abbaside period responsible for maintaining prescribed standards of fineness and quality of gold content and equivalence of various currencies. He used to be the head of a department called diwan al-jahbadhah. He acted like an authorized banker to collect state revenues. He used to prepare and submit periodical statements to the government. Usually the jahbadh was a commercial magnate (tajir) who owned capital of his own and was able to advance money to the government when the treasury was empty. In some cases the sahib bait al-mal andjahbadh might be one and the same person. In the same way as there might be a sahib for both the bait al-mal al-ammah and bait al-ma.l al-khassah, there might be a jahbadh for both of them. However, the receipts in kind were kept by the khazin.

еще тут можно глянуть - ]]>http://www.vostlit.i...ili/glossar.htm]]>

Сообщение отредактировал drun-new: 31 марта 2012 - 10:55

  • 0

#6152 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 марта 2012 - 11:35

Ничего ты не ответил !.. :mad: Я спрашиваю про функции фуражиров в Игре - а ты всё какую-то тарабарщину непонятную выкладываешь ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 марта 2012 - 12:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6153 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 31 марта 2012 - 11:47

Рискну предположить что возможно этих фуражиров стоит поместить в марширующую армию и ВОЗМОЖНО, это даст какие то бонусы либо как -то снизит цену на её содержание... :hmm: и нанимаются они как Я понял исключительно в замках. но это все предположения, как бэ -_-
  • 0

#6154 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 марта 2012 - 12:19

Да, в замках ... Я тоже так понял, что они, по идее, должны сопровождать армии (раз фуражиры !..)) - но хотелось бы узнать : что конкретно они дают ... :hmm:Не хочется лезть раскапывать-переводить мануал ... надеялся, что кто-то уже успел разобраться с этим раньше ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 марта 2012 - 12:26

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6155 Akkari

Akkari

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Владимирское Ополье
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 14:11

Ingvarr,
Фуражиры повышают своим присутствием уровень снабжения армии на стратегической карте. Переводя трейты, я обратил внимание на следующий "СНАБЖЕНИЕ: увеличивается", а его описание примерно таково - "к Вашему войску присоединился фуражир, так что уровень запасов неуклонно растет".

P.S: перевожу export_advice. Так долго, потому что там 70 с лишним страниц чистого текста.

Сообщение отредактировал Akkari: 31 марта 2012 - 14:12

  • 0

#6156 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 марта 2012 - 15:59

Ingvarr,
Фуражиры повышают своим присутствием уровень снабжения армии на стратегической карте. Переводя трейты, я обратил внимание на следующий "СНАБЖЕНИЕ: увеличивается", а его описание примерно таково - "к Вашему войску присоединился фуражир, так что уровень запасов неуклонно растет".

P.S: перевожу export_advice. Так долго, потому что там 70 с лишним страниц чистого текста.

Всё так, но это было-бы актуально еслиб у генерала возглавляющего стек появлялись трейты "широкомасштабное фуражирование" или "недостаток фуража" (как в других модах) и это отражалось на морали войск. Здесь я ничего подобного не заметил.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6157 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 17:08

Да, в замках ... Я тоже так понял, что они, по идее, должны сопровождать армии (раз фуражиры !..)) - но хотелось бы узнать : что конкретно они дают ... :hmm:Не хочется лезть раскапывать-переводить мануал ... надеялся, что кто-то уже успел разобраться с этим раньше ...

Все что могу сказать по этому поводу. Когда стек долго тусуется на вражеской территории, то появляется трейт, типа плохое снабжение - 20% к передвижению, - 4 мораль. Так вот, запихнув фуражира в армию, такого нет, постоянно хорошее снабжение.
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#6158 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 марта 2012 - 19:29

Ага, насчёт фуражиров прояснилось ... панове, всем СПАСИБО за ответы !.. :hi:

Дайте ссылку на русик с другого источника плиз
не могу скачать с юнибита, постоянно пишет, что с моего айпи уже идет скачмвание.

Скачивай отсюда (ещё немного доперевёл названия юнитов + дополнен файл expanded с помощью камрада Tar-Minastir) :

Прикрепленный файл  руссик_Ingvarr_BellumCrucis6.3__31.03.12_.rar   785,73К   39 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 марта 2012 - 19:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6159 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 22:52

Ага, насчёт фуражиров прояснилось ... панове, всем СПАСИБО за ответы !.. :hi:


Скачивай отсюда (ещё немного доперевёл названия юнитов + дополнен файл expanded с помощью камрада Tar-Minastir) :

Прикрепленный файл  руссик_Ingvarr_BellumCrucis6.3__31.03.12_.rar   785,73К   39 Количество загрузок:

однозначное спасибо за отклик, а то пришлось английский перевод ставить.
  • 0

#6160 Tar-Minastir

Tar-Minastir

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 14:33

Вот expanded. Переведено всё кроме названий городов.Может кто-нибудь знающий допереведёт?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  expanded.rar   35,33К   18 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II