Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6191 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2012 - 17:48

Уряяяяяяяя!!! Значит ждемс сабмод 6,3, и много других вкусностей. :vo:
  • 0

#6192 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 апреля 2012 - 17:11

Пихалыч blad398 и Лесоруб вернулись!

Привет, "пропажа" !..))) Так вы свой сабмод на 6.2 закончили или нет ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6193 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:00

Приветствую! Я в отпуске и вчера был не совсем трезв, для меня слово Опасен и этот крест на аватаре, как красная тряпка для быка! В общем о деле, на выходных я выложу всё что получилось!   
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6194 mihael87

mihael87

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 15:07

Всё таки ничто не цепляет как средневековье! Наполеоны, сёгуны не то.... Теперь вся надежда освежить игру на мододелов, хочется глобальный преглобальный))) мод под себя, но все в чем то не устраивают. Где карта нравится, где баланс, где юниты... Экономика так вообще в оригинале проще и интереснее! Жаль не умею это компилировать. Bellum Crucis для меня ближе всего из глобальных модов. Конечно хотелось бы для него карту большую и реалистичную, например Биг мап, да экономику с дипломатией попроще на сложных уровнях... Но самое главное красивый перевод на последнюю версию, Ингвару конечно большой респект за то что есть, но ведь ещё далеко не всё. Вопрос такой - планируется доработка как самого мода местными умельцами, так и локализации?Пока вернусь к прошлой версии BC попробую Сабмод пана Метр Пихалыч!

Сообщение отредактировал mihael87: 09 апреля 2012 - 15:16

  • 0

#6195 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 апреля 2012 - 07:04

Вот ещё по поводу ускорения ходов на другом форуме вот что писали :

В папке terrain, есть папка ariel_map, я оттуда удалил папку sea - текстуры моря стали ванильными - на моем компе это дало ускорение хода фракций - проиграл 50 ходов, каждый ход ждал минуты три-четыре, ну не семь-десять как раньше

Попробуйте ... но у меня что-то ничего не вышло ... когда я удалил у себя папку sea, на страткарте просто пропали вообще текстуры - и моря, и агентов и т.д. ...
ЗЫ ( Я там ранее немного "загнул", что у меня ход полминуты занимает )) на самом деле ~ полторы-две минуты ))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 апреля 2012 - 12:31

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6196 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 апреля 2012 - 07:22

Ingvarr, Это бред.Ходы зависят только от кодинга,но не как графики
  • 0

#6197 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:45

Вот обновление руссика на БК 6.3 (11.04.12) - полностью закончены файлы expanded и export_units :
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленный файл  руссик_11.04.2012_BellumCrucis6.rar   766,58К   61 Количество загрузок:
---------------------------------------------------------------------------------
( Пан SHREDDER, закрепи его в шапке, пожалуйста ).
---------------------------------------------------------------------------------
Akkari, ты файл export_advice когда закончишь ?..
Tar-Minastir, а ты ещё не брался за доперевод export_buildings ?..
Давайте помогайте уже закончить побыстрее этот перевод - а то я уже хочу взяться за новую работу - сабмод для БК 6.3 ...))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 апреля 2012 - 23:17

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6198 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 апреля 2012 - 02:05

Ingvarr, камрад не сочти за наглость)) но хистори_эвентс Оооочень сильно не хватает, а то исторические сообщения ведь каждый ход приходят а что в них написано поди разбери... для меня имхо эти сообщения важней чем описания юнитов... но в любом случае вы молодцы без сомнений ;)
  • 0

#6199 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 12 апреля 2012 - 02:25

Полностью согласен. Кстате что там на счет сабмода 6,3?
  • 0

#6200 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 апреля 2012 - 03:58

Хлопцы, вот я и говорю : подключайтесь к процессу перевода - а то вот так, без помощи, мне ещё долго нужно ковыряться !.. А мне это уже не столь интересно , как разработка Сабмода на 6.3 (или даже Мода - аналогично "Булатке" на SS ...))
А так - один возьмёт на себя historic_events , другой - export_buildings , третий - quotes или names ... дело и закончится !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 апреля 2012 - 09:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II