Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6211 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 14:58

вы переводите с английского или итальянского? блин, без сабмода и боевки переделанной, играть вообще не интересно, бой идет 5 минут, юниты дохнут моментом, все носятся в ускоренном режиме. придется всетаки откатить до 6.2 и ждать переделки.

что действительно все так плохо в 6.3??? и стоит пока в 6.2 играть?
  • 0

#6212 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:41

Цитата(darkangel @ Apr 13 2012, 13:58) [post="753123"]Изображение
  • 0

#6213 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 18:16

ну это лично мое мнение. в сравнении например с SS 6.4 или доделанным беллумом 6.2, разница очень заметна.парни, кто читал мануал, там есть описание эномики? меня волнует, за что все время платится из казны. тем более в таких количествах.

я хоть и играю в TATW и SS, но это такие же стандартные выплаты, агентам, плюс генералам..-первое, а второе-насчет коррупции..по-моему обязательные вычеты, как и у нас в стране)) на всякого рода элементов в городах..)т.е. он еще сырой, беллум 6.3, и в ближайшие месяцы будет доведен до ума..?)

Сообщение отредактировал darkangel: 13 апреля 2012 - 18:18

  • 0

#6214 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 18:40

я хоть и играю в TATW и SS, но это такие же стандартные выплаты, агентам, плюс генералам..-первое, а второе-насчет коррупции..по-моему обязательные вычеты, как и у нас в стране)) на всякого рода элементов в городах..)т.е. он еще сырой, беллум 6.3, и в ближайшие месяцы будет доведен до ума..?)

спс, уже посчитал, раньше даже не обращал внимание на это. а с коррупцией просто интересно стало. 6.3 не сырой сам по себе, но не все переведено на русский, хотя особо и не мешает. И специфичная боевка у итальянцев.. или не боевка, я хз что это. вобщем битва сама по себе очень много теряет в плане интереса и красочности. флангами управлять просто неуспеваешь, юниты дохнут быстрее). хотя щас на 70 ходе уже привык.
  • 0

#6215 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:11

aert
В версии 6.3 за каждое новое захваченное поселение с тебя снимают 500 рублей/ход.

Сообщение отредактировал Perun74: 13 апреля 2012 - 19:11

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6216 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 14 апреля 2012 - 00:03

Камрады когда ждать сабмод Метра Пихалыча известно что нибудь?
  • 0

#6217 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 07:54

спс, уже посчитал, раньше даже не обращал внимание на это. а с коррупцией просто интересно стало. 6.3 не сырой сам по себе, но не все переведено на русский, хотя особо и не мешает. И специфичная боевка у итальянцев.. или не боевка, я хз что это. вобщем битва сама по себе очень много теряет в плане интереса и красочности. флангами управлять просто неуспеваешь, юниты дохнут быстрее). хотя щас на 70 ходе уже привык.

кстати по поводу коррупции в доходах-вроде бы регулируются генералами (членами семьи), а вот по поводу их расходов-так и не понял связи..?ну вот у вас тут комрад скоро переведет...а что же в двух словах тогда (не беря во внимание шапку темы, а исходя из опыта) хорошая изюминка мода в таком случае?
  • 0

#6218 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:59

2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.

Надо бы поправить - имею Win7_64(или наоборот) - вторая часть вручную пускаетсяС русификатором аккуратнее - нашел уже в двух текстовиках ошибки(из 8-ми проверенных)

Сообщение отредактировал simon: 14 апреля 2012 - 21:01

  • 0

#6219 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 апреля 2012 - 22:51

Ошибки какого рода - грамматические что ли ?.. Да, там ещё их полно осталось в текстах ...)) - я уж исправлял-исправлял, да не всё выисправил ))) (далеко ещё не всё !..))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 апреля 2012 - 08:57

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6220 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 15 апреля 2012 - 20:16

Достало! Вылет на 50-м ходу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II