Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6331 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 03:21

В Беллуме уже нет лишних фракций,в версии 6.3 уже весь лимит исчерпан.. Есть вариант поменять только баронов и эмиров на какие нибудь две новые фракции,а это уже дело вкуса. Я бы например добавил Литву(там как раз пусто),и еще кого нибудь,впринципе можно и Армению. Но в любом случае,введение новой фракции,это очень серьезная работа ,требующая очень много времени и знаний... А самое главное,нужны ребята,которые умеют это делать и у которых есть желание это делать... Такая работа,даже знающими людьми займет далеко не одну неделю и даже месяц,а гораздо больше,тем более,если этим занимается только один человек....

Это я и имел в видуЛюбая хорошая работа, кушает много времени
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#6332 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2012 - 05:29

blad 398, я уже "готовую и нарисованную фракцию" с юнитами и т.п перекидывал 2 недели.+ это мне еще помогли четверо человек здорово.
А теперь представьте сколько нужно времени,чтобы:
1)Вычистить фракцию,т.к тут лимит
2)Нарисовать юнитов,банера,иконки(хотяб чуть выше ванильного уровня)
3)Правильно её запихнуть в мод
4)Ну и и сделать ей скриптов + учитывая степень и сложность скриптов беллуме ,то может уйдет у вас месяц,может два.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2012 - 05:48

  • 0

#6333 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2012 - 09:07

Помоему мы с вами начинаем путать глобальный мод и региональный. Глобальный мод, кагбэ для всех, но идеально он всем подойти не может - ресурсов у медиевала таких нет. Чем то придется все равно жертвовать. Лимит фракций исчерпан. Помимо баронов часто раздаются голоса убрать португалию. Есть еще генуя, существование которой не совсем понятно. Войны на итальянском полуострове реально велись не только между Пизой, Генуей и Венецией. Городов-государств было гораздо больше. Так что Пиза особого разнообразия в Итальянскую историю все равно не вносит. Может можно е в расход? А то если Литву вводить - куда она без Ордена. Какой от нее интерес? Может лучше Владимир и Волжскую Булгарию? Хотя она есть в Булатке.Пы.Сы. Я бы еще хотел Бургундию видеть в Игре. И Ирландию. И Антиохию. И Хорезм. И Тимуридов
  • 0

#6334 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2012 - 09:18

Monk_Grigoriy, Пошли у СА требовать убрать этот лимит в 31 фракцию)))

Я б на вашем месте сделал бы так распределение фракций:

Сейчас 31(максимум) (- Аббсадиды,- Милан или Генуя, - 1 Бароны).Итого 28
Новые 31 (+ Литва, + Армения и + на выбор(может какое-нибудь русское княжество)
А то получаеться так: на Востоке 2 фракции на такой огромной территории,зато на Италийском пятачке их 5.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2012 - 09:29

  • 0

#6335 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 мая 2012 - 09:22

Помоему мы с вами начинаем путать глобальный мод и региональный. Глобальный мод, кагбэ для всех, но идеально он всем подойти не может - ресурсов у медиевала таких нет. Чем то придется все равно жертвовать. Лимит фракций исчерпан. Помимо баронов часто раздаются голоса убрать португалию. Есть еще генуя, существование которой не совсем понятно. Войны на итальянском полуострове реально велись не только между Пизой, Генуей и Венецией. Городов-государств было гораздо больше. Так что Пиза особого разнообразия в Итальянскую историю все равно не вносит. Может можно е в расход? А то если Литву вводить - куда она без Ордена. Какой от нее интерес? Может лучше Владимир и Волжскую Булгарию? Хотя она есть в Булатке.Пы.Сы. Я бы еще хотел Бургундию видеть в Игре. И Ирландию. И Антиохию. И Хорезм. И Тимуридов

Ребята и собственно в священную римскую империю входило несколько королевств,это все понятно,просто,вопрос,кто этим всем будет заниматься и сколько это займет времени,и какой смысл менять шило на мыло. На данный момент есть фракции,чем они вам не нравятся не понимаю. А не лучше ли просто заняться улучшением качества юнитов,сделать визуальное развитие брони,взять лучшие модели из других модов,улучшить геймплеей наконец,чем менять одну фракцию на другую,при том,что это займет гораздо больше времени и неизвестно,будет ли вообще доведено до конца...

Сообщение отредактировал blad 398: 08 мая 2012 - 09:24

  • 0

#6336 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 мая 2012 - 12:56

:cheers:
Я тоже считаю, что начинать нужно с реального-минимального - для начала "перешерстить"-пересмотреть юниты, коих в Беллуме многовато лишних и некрасивых - некоторые доделать (чем уже занялся Monk_Grigoriy :hi: )), ненужные выкинуть , добавить из других модов лучшие - а потом уже и фракциями заняться ...
если "порох" ещё останется ...)))
Лично я хотел бы (естественно, убрав "баронов" и "эмиров", а также необязательную ИМХО Португалию), добавить Литву, Тевтонов и ещё кого-то (напр., Галич ...), а также поменять Норвегию - на Швецию ... И что с того, что в "Булатке" Литва и Тевтоны "уже есть" ?.. то - другой мод, со своим другим геймплеем ... а у Беллума своя "атмосфера"...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 мая 2012 - 15:53

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6337 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 мая 2012 - 12:56

Ребята и собственно в священную римскую империю входило несколько королевств,это все понятно,просто,вопрос,кто этим всем будет заниматься и сколько это займет времени,и какой смысл менять шило на мыло. На данный момент есть фракции,чем они вам не нравятся не понимаю. А не лучше ли просто заняться улучшением качества юнитов,сделать визуальное развитие брони,взять лучшие модели из других модов,улучшить геймплеей наконец,чем менять одну фракцию на другую,при том,что это займет гораздо больше времени и неизвестно,будет ли вообще доведено до конца...


Итальянцы сделали свою родину в моде ну о-очень детально. Это вполне естественно - это им интересно. Но нам, как я понял - не очень. Что тоже естественно. Многим хочется видеть наших исторических соседей - Тевтонов, Литву, Булгарию, Шведов. Нам хочется более детальных русичей. Вот из-за этого весь сыр-бор. А ты бы тоже вместо ценных советов взял бы, да и помог бы Ингвару. Ну, там, нарисовал бы юнит какой креативный? Хорезму, например. Или армянам))))))))))))))))))
  • 0

#6338 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 мая 2012 - 20:20

Ребята и собственно в священную римскую империю входило несколько королевств,это все понятно,просто,вопрос,кто этим всем будет заниматься и сколько это займет времени,и какой смысл менять шило на мыло. На данный момент есть фракции,чем они вам не нравятся не понимаю. А не лучше ли просто заняться улучшением качества юнитов,сделать визуальное развитие брони,взять лучшие модели из других модов,улучшить геймплеей наконец,чем менять одну фракцию на другую,при том,что это займет гораздо больше времени и неизвестно,будет ли вообще доведено до конца...


Итальянцы сделали свою родину в моде ну о-очень детально. Это вполне естественно - это им интересно. Но нам, как я понял - не очень. Что тоже естественно. Многим хочется видеть наших исторических соседей - Тевтонов, Литву, Булгарию, Шведов. Нам хочется более детальных русичей. Вот из-за этого весь сыр-бор. А ты бы тоже вместо ценных советов взял бы, да и помог бы Ингвару. Ну, там, нарисовал бы юнит какой креативный? Хорезму, например. Или армянам))))))))))))))))))

А это не совет,а пожелание.... И не стоит вести беседу со мной в таком тоне,даже не ожидал от тебя этого,учитывая,что я ничего обидного не говорил... Тем более на весь форум,мог бы в личку написать свою просьбу или Ингвара...Работа над сабмодом-дело добровольное.... То,о чем ты меня просишь,я даже представления не имею-почему я должен этим заниматься? А высказаться на форуме каждый форумчанин имеет право!!! Тем более,что я до недавнего времени занимался сабмодм с Пихалычем и подустал немного,надо отдохнуть и поиграть в удовольствие..... Кстати сильно надсадил свое зрение за это время,немного поработав над текстовиками.....
Надеюсь,что Пихалыч все-таки закончит работу над своим сабмодом...

Сообщение отредактировал blad 398: 08 мая 2012 - 20:25

  • 0

#6339 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 08 мая 2012 - 23:46

А скажите, на какой язык перевод более качественный на английский или русский в последней версии?
  • 0

#6340 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 мая 2012 - 04:17

1246 год, сработал скрипт Пихалыча с появлением Карла Певого,Анжуйского. Посмотрел лазутчиками,дествительно стоит полный стек рядом с Парижем во главе с Анжуйским,вроди бы мелочь,а приятно. Тем более,что с Французами сейчас веду войну и уже хотел осадить Реймс,но при появлении нового стека от этой затеи пока пришлось отказаться......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II