Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6351 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 10 мая 2012 - 22:12

Спасибо Ingvarr но кто-нибудь добьет перевод версии 6.3? Страсть как интересно годовые ивенты почитать . Там вроде многие от версии 6.2.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#6352 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 мая 2012 - 22:24

Только я честно говоря ещё ни разу не встречал вражеский торговый корабль.

Вот и у меня ещё ни разу (в версии 6.3) не попадались вражеские торговые корабли !.. Получается, что пиратские корабли нет смысла нанимать ...

Дак там по моему и необязательно на торговый враж.корабль нападать... мне доводилось добывать сокровища и с обычных военных кораблей, одержав победу.

О, а это надо попробовать ... т.к. сам по себе пиратский корабль слаб для боя с военным (тем более флотом !) - м.б. включать его в состав военного флота ?.. :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 мая 2012 - 22:30

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6353 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 мая 2012 - 22:54

Фишка с назначением наследника срабатывает когда ей вздумается, т.е. не работает вообще. Мы с Пихалычем пытались с этим что-то сделать, но ....Выдай за генерала замуж принцессу, тем самым убьешь 2-х зайцев, и в ген. древо включишь и лояльность должна подняться. Так же подари ему какую-нибудь провинцию, т.е. к примеру если играешь за Англию сделай его герцогом Йорка или еще какой-нибудь провы.Ну и конечно битвы, битвы, и еще раз битвы, именно там прокачиваются полководцы.

Печать работает,но там не так все просто.Пихалыч ведь писал об этом,причем вычитал это на каком-то зарубежном форуме именно про действие печати.... Она срабатывает только тогда,когда прокачаешь генерала,у которого печать,чтобы был высоким авторитет,верность,благочестие и другие параметры.Тоесть шансов стать наследником имея печать гораздо больше,но не обязательно,что именно обладатель печати станет наследником. Именно так трактуется действие этого скрипта...Кстати рзбил я в пух и прах армию Карла Первого Анжуйского,а сам он погиб в бою смертью героя.Не довелось ему стать королем Сицилии... Сразу после разгрома захватил Реймс... Но ситуация осложнена тем,что Византийская Империя подошла к моим границам и обьявила мне войну,так что теперь воюю на три фронта-с Ромеями,Новгородцами и Францией. Псков опять переходил из рук в руки,но разгромив Александра Невского я отбил его обратно. Так что ситуация пока под контролем,в казне постоянно есть порядка 40-50 тысяч,но теперь сложнее стало перевозить купцов по морю,так как там бесчинствует Византийский флот.... На перемирие ни в какую не идут.Да,Пихалыч писал,что пиратские корабли могут нападать на любой флот и после победы должна быть надпись,что трюм полон,после этого их можно посылать в главный порт на разгрузку. Но лично я с пиратскими кораблями так не пробовал. С торговым флотом все работает отлично,но просто надоедает таскать эти корабли взад вперед,по этой причине я и от них отказался. Пользуюсь только военным флотом,а основную прибыль получаю от купечества,посылая купцов как можно дальше от своей столицы на самые ключевые точки,там самый высокий доход. с ними всетаки возни поменьше,но опять таки-доход не стабильный. С 20 провинций колеблется от 8000 до 15000 золотом,по причине их раззорения конкурентами или же смерти от старости,или несчастного случая....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 мая 2012 - 00:49

  • 0

#6354 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 мая 2012 - 01:04

В версии 6.2 с экономикой попроще и я тоже коммерческий флот не нанимал, но в версии 6.2 экономика просто жесть, поэтому здесь торговый флот очень кстати. Спасбо Ingvarr'у хоть купцов подправил.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6355 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 мая 2012 - 01:20

В версии 6.2 с экономикой попроще и я тоже коммерческий флот не нанимал, но в версии 6.2 экономика просто жесть, поэтому здесь торговый флот очень кстати. Спасбо Ingvarr'у хоть купцов подправил.

Так Пихалыч тоже все подкорректировал по типу 6.3,но не так сильно.... Итальянцы любят кидаться в крайности(то ходы в крестовом походе чуть ли не до Иерусалима,то наоборот пол кампании до туда добираешься.... В этом сабе все сделано в меру и на мой взгляд,очень даже удачно. Скорее всего при занятии большего колличества поселений придется нанимать и торговый флот,так как с каждым новым поселением расхды увеличиваются на 1000. Но на данном этапе пока такой надобнности не существует.....

Кстати в версию 6.3 еще не пробовал играть,главная причина,это юниты,без апргейда доспехов и со старыми беллумовским модельками уже нет особого желания играть..... Единственное привлекает,это агрессивные ребелы.

Дипломатия у меня из 6.3 стоит,а экономика вполне и старая устраивает. Вобщем все отлично-получаю от игры огромное удовольствие......
  • 0

#6356 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2012 - 01:36

В этом сабе все сделано в меру и на мой взгляд,очень даже удачно. Скорее всего при занятии большего колличества поселений придется нанимать и торговый флот,так как с каждым новым поселением расхды увеличиваются на 1000.

Играю за византию. Около 30 поселений под контролем. В казне 120к, ни одного торгового корабля, торговцы почти повымерли. Так что торговый флот не так уж и необходим. Имхо, его стоит сделать доступным на втором уровне торгового порта, он тогда более нужен.
  • 0

#6357 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 мая 2012 - 04:52

Вот и у меня ещё ни разу (в версии 6.3) не попадались вражеские торговые корабли !.. Получается, что пиратские корабли нет смысла нанимать ...

Так может,если кто знает как,сделать что-бы они спаунились почаще и заодно мятежный флот(что-б своим торговым судам более небезопасно было).Увеличился-бы смысл в наеме пиратов и в охране своих торговых кораблей,соответственно пересмотрев стоимость добываемых товаров.Сам я торговым флотом не пользуюсь,но при таком раскладе можно-бы было им поиграть.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6358 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 07:06

Woodcutter, Спаунить скриптом корабль у мятежников нельзя,происходит вылет - проверял на 3 модах

Можно в descr_start подшаманить,но что значит это число не знаю,но думаю чем оно больше,чем чаши корабли будут спануиться pirate_spawn_value 70

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 07:08

  • 0

#6359 UDAVKIN

UDAVKIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 10:42

Всем привет. Уже месяц гоняю версию 6.2 от Пихалыча. До этого гамал в ДЛВ - разница гигантская, Беллум рулит.Тем не менее, есть вещи в которых я так и не разобрался, так что прошу вас помочь несчастному нубу.Первое - торговый флот, тут много об этом писали, и сейчас тема все еще горячая. Общий принцип понятен - тащишь корабли в порт столицы. Играя за Англию все получалось. Теперь играю за СРИ и столица глубоко на материке. То есть столичного порта нет. Куда в этом случае слать корабли? Второе. Все еще играю за СРИ. Появляется миссия "помочь главе Ливонского ордена". Кто знает - чем именно ему надо помочь? Захватил Ливонию (Рига) и Эстонию (таллин), одержал героическую победу над Русичами, командуя этим магистром. Миссия все равно проваливается.Третье. Тут писали, что играют в сабмод Пихалыча с дипломатией из 6.3. Какие именно файлы отвечают за дипломатию? Что и куда нужно скопировать?Заранее спасибо
  • 0

#6360 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 10:56

Да, больница, госпиталь ... у тебя, видимо, ещё старая версия перевода стоит ?.. в последней версии (от 1.05 - возьми в "шапке") уже все здания переведены.

Фишка с назначением наследника срабатывает когда ей вздумается, т.е. не работает вообще. Мы с Пихалычем пытались с этим что-то сделать, но ....Выдай за генерала замуж принцессу, тем самым убьешь 2-х зайцев, и в ген. древо включишь и лояльность должна подняться. Так же подари ему какую-нибудь провинцию, т.е. к примеру если играешь за Англию сделай его герцогом Йорка или еще какой-нибудь провы.Ну и конечно битвы, битвы, и еще раз битвы, именно там прокачиваются полководцы.

Спасибо! Но ведь если я обновлю русик он не будет работать на действующую кампанию, только на новые?А генералов в общем ручками.Кстати, в ТА, в сабмод паке, фишка с наследниками вроде исправно работает? Или скрипты разных модов несовместимы?

пытается давить зерг-рашем из ополчения.

Да вы владеете тайным знанием :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II