Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6431 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 мая 2012 - 20:13

хоккеистикк, попробовал на днях за ту же Данию несколько ходов и что то ничего такого не заметил, я и Аббасидов то не сразу заметил :) . Перевод неполный (или я поставил криво его..), юниты не поразили.. Вернулся на 6.2 короче..

хоккеистикк, а если там что-то такое есть, цепляющее, я бы на 6.2 лучше это перенести поробовал.. это лучше вариант мне кажется
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6432 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 29 мая 2012 - 20:14

den5104,понял.Спасибо
  • 0

#6433 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 мая 2012 - 21:02

хоккеистикк, попробовал на днях за ту же Данию несколько ходов и что то ничего такого не заметил, я и Аббасидов то не сразу заметил :) . Перевод неполный (или я поставил криво его..), юниты не поразили.. Вернулся на 6.2 короче..

Так поэтому и не заметил, из-за того что в 6.3. играешь :lol: а тот камрад написал что в 6.2. рубится))) а имена в новой версии пока еще никто не трогал...
  • 0

#6434 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 мая 2012 - 21:25

Так поэтому и не заметил, из-за того что в 6.3. играешь :lol: а тот камрад написал что в 6.2. рубится))) а имена в новой версии пока еще никто не трогал...

Привет Герцог! Кстати на счёт перевода, сейчас в том что я выложил переведены полностью только цитаты и большая половина имён, сейчас Блад продолжит на досуге и в своё удовольствие перевод имён и эвентов, я только пока доведу всё до ума в геймплее ))

Метр Пихалыч, мод Ваш установился, работает, спасибо за труд. Действительно интересно, есть там что-то новое, на что обратить внимание?
В кастоме сыграл пока пару раз только, и компанию проверил.. (Наконец то имена у датских королей и принцов по-русски написаны ))

Камрад, там есть несколько мелких ошибок, которые не приводят к вылетам, скоро всё поправится и будут дополнения, как я и говорил, я давно не играл в Мед )) Я не выдумываю велосипед, и собираю лучшее, доволняя своим, силами нашей комманды, так что внимание стоит обращать на всё! )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 29 мая 2012 - 22:10

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6435 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 мая 2012 - 22:47

Привет Герцог! Кстати на счёт перевода, сейчас в том что я выложил переведены полностью только цитаты и большая половина имён, сейчас Блад продолжит на досуге и в своё удовольствие перевод имён и эвентов, я только пока доведу всё до ума в геймплее ))

Бонжур!))) надеюсь застал тебя в добром здравии ;) про геймплей довольно интересно прозвучало, можешь вкратце описать над чем ты сейчас там работаешь? и как я понял фракция Абасидов будет и в твоей версии тоже?
  • 0

#6436 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 мая 2012 - 23:28

Бонжур!))) надеюсь застал тебя в добром здравии ;) про геймплей довольно интересно прозвучало, можешь вкратце описать над чем ты сейчас там работаешь? и как я понял фракция Абасидов будет и в твоей версии тоже?

Я не работаю сейчас ни над чем, работает только Игорь! И как я и говорил всё будет из 6.3 с нашими доработками, без вылетов, ошибок Беллума и полным переводом! Кстати, с портретами всё решено, их делает Игорь, и скоро они будут гулять не в одном моде! ;)
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6437 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 мая 2012 - 02:15

Метр Пихалыч, с портретами генералов идет работа? а может они и по возрасту будут адекватно выглядеть? бородами обрастать не с 16 лет :) Это хорошо было бы..
А тайная печать, я так понял, просто повышает характеристики обладателя, и этим увеличивает его шансы стать наследником, да? 100-процентного назначения будущего наследника пока еще не придумали?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6438 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 мая 2012 - 04:35

А я еще номера легионов делаю своей фракции когда играю.. Прикольно так ходов через 100 в армии 3-й пехотный Владимирский и 7-й кавалерийский Ростовский обнаружить :) Под Парижем где нибудь...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6439 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 мая 2012 - 04:55

den5104
Расскажи подробнее, как ты это делаешь ???..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6440 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 мая 2012 - 05:51

Ingvarr, вот из тутора:

В файле descr_regions.txt находим строку региона

Inverness_Province
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0pagan 5 heretic 5 }

Под строкой с названием провинции добавляем описание региона для названия легиона

Inverness_Province
legion: Inverness
Inverness
scotland
English_Rebels
20 25 225
atlantic, explorers_guild
5
2
religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0pagan 5 heretic 5 }


Название после "legion" должно присутствовать в imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.
Не забудьте удалить map.rwm, который надо удалять после любых изменений в основных папках.
После этого открываете export_descr_unit. Тут надо определить каждый юнит, который будет обладать легионным названием.
Наемники также могут иметь специфические названия, корабли - нет!
Автор не рекомендует добавлять специфические названия кораблям, наемникам и телохранителям.


Дальше необходимо добавить "attributes"юнита:

legionary_name

Выглядеть должно так:

dictionary Knights_of_Tripoli ; Knights of Tripoli
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
bannerfaction main_cavalry
bannerholy crusade_cavalry
soldier Knight_of_Tripoli, 37, 0, 1
mount barded horse
mount_effectelephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw,legionary_name, can_formed_charge, knight
formation 2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 12, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade,piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attrno
stat_sec 12, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade,piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attrno
stat_pri_armour 5, 5, 7, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -10, 2
stat_mental 12, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 970, 285, 85, 205, 970, 4, 290
armour_ug_levels 2
armour_ug_modelsKnight_of_Tripoli
ownership jerusalem
recruit_priority_offset 0

Я вот только не пробовал для АИ это прописывать.. надо попробовать какой нить фракции и посмотреть.. будет у них отображаться номера или нет.. Стек придет меня осаждать - хоть узнаю из какого города конкретно... и мстя страшна будет моя потом :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II