Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6411 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 21:28

18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49
trigger not found

Вот это баг. Вернее - его суть. Кто-то не может получить какое-то свойство, какую-то черту. Или не может произойти какое-то событие. Спроси у Блада триста девяносто восьмого. Подробно ему расскажи - что за сборка, какие примочки туда входят, менял ли чего сам.

Спасибо за совет.
  • 0

#6412 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 мая 2012 - 00:12

Спасибо за совет.

Я ничего не менял,а в логах не разбираюсь,если что вылетало,скидывал Пихалычу,а он исправлял и скидывал мне,ну а я дальше тестил.... Но тут такое дело,что его пока нет на связи и он очень занят другими делами,поробуй написать ему в личку.....Или другой вариант,попробуй переходить еще разок-два,мож прокатит..... В основном вылеты могут быть из-за скриптов,или недоработанного перевода. Пихалыч находил ошибки даже у самих итальянцев...У меня за СРИ тоже были вылеты,но не фатальные примерно тоже ходов через 100,но переиграв пару ходов дальше все пошло нормально и вот уже более 220 ходов и пока вылетов нет.....Бывает такое иногда в беллуме,и нередко причина не в сабмоде а гораздо глубже..... Вобщем,если не получиться,то надо ждать,когда на форуме обьявится сам Пихалыч,но не факт,что он однозначно найдет причину,так как,повторюсь,причина вылета может быть зарыта в текстовиках или же еще в чем нибудь,не касающемся его работы.....Кстати я и сейчас играю в пробную версию,уже более дополненную,чем в шапке и у Пихалыча,так сказать занимаюсь тестированием...... Конечно неприятно,когда посреди игры,на которую потратил немало времени,происходит вылет,но ни чего не поделаешь-не ошибается тот-кто ничего не делает.....

Сообщение отредактировал blad 398: 28 мая 2012 - 00:19

  • 0

#6413 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 13:45

Я ничего не менял,а в логах не разбираюсь,если что вылетало,скидывал Пихалычу,а он исправлял и скидывал мне,ну а я дальше тестил.... Но тут такое дело,что его пока нет на связи и он очень занят другими делами,поробуй написать ему в личку.....Или другой вариант,попробуй переходить еще разок-два,мож прокатит..... В основном вылеты могут быть из-за скриптов,или недоработанного перевода. Пихалыч находил ошибки даже у самих итальянцев...У меня за СРИ тоже были вылеты,но не фатальные примерно тоже ходов через 100,но переиграв пару ходов дальше все пошло нормально и вот уже более 220 ходов и пока вылетов нет.....Бывает такое иногда в беллуме,и нередко причина не в сабмоде а гораздо глубже..... Вобщем,если не получиться,то надо ждать,когда на форуме обьявится сам Пихалыч,но не факт,что он однозначно найдет причину,так как,повторюсь,причина вылета может быть зарыта в текстовиках или же еще в чем нибудь,не касающемся его работы.....Кстати я и сейчас играю в пробную версию,уже более дополненную,чем в шапке и у Пихалыча,так сказать занимаюсь тестированием...... Конечно неприятно,когда посреди игры,на которую потратил немало времени,происходит вылет,но ни чего не поделаешь-не ошибается тот-кто ничего не делает.....

Болбшое спасибо за развернутый ответ.
  • 0

#6414 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2012 - 14:02

Да, вы тут целую поему написали из-за мальнькой проблемы.Зайди в файл data/export_descr_character_traits.txt.В блокноте набери перейти на строку>>>>25902 и удалили этот трейт и вылетать не будет и всё))))).Однако у меня сомнения по этому поводу,у тебя в логе нет сообщения о вылете,скорее всего ты лог скинул уже после того как игра вылетела,а потом снова зашол в в игру, и уже потом скинул лог.Вот как-то так ;)    

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2012 - 14:04

  • 0

#6415 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 мая 2012 - 14:03

Ребята, а никто не в курсе когда патч 6.4 выйдет?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6416 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2012 - 14:19

Саша RFB, а он вообше планируеться? :lol:
P.s 6.3 вышел недавно,думаю если чото и будет,то годик
  • 0

#6417 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 28 мая 2012 - 15:31

по идее планироваться должен. Ведь для Нержавейки были и 6.1, и 6.2, 6.3 а за ним и 6.4
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6418 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2012 - 16:36

Саша RFB, В том и дело "Должен".6.3 вышел буквально месяц назад,может два не помню.Так,что новый будет может через годик.
Что касаеться нержавейки там такой же временной разрыв между выпусками патчей.
  • 0

#6419 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 18:18

Да, вы тут целую поему написали из-за мальнькой проблемы.Зайди в файл data/export_descr_character_traits.txt.В блокноте набери перейти на строку>>>>25902 и удалили этот трейт и вылетать не будет и всё))))).Однако у меня сомнения по этому поводу,у тебя в логе нет сообщения о вылете,скорее всего ты лог скинул уже после того как игра вылетела,а потом снова зашол в в игру, и уже потом скинул лог.Вот как-то так ;)

Да примерно так но строки 25902 у меня вообще не было поэтому и было сообщение no found.
  • 0

#6420 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 20:09

Да примерно так но строки 25902 у меня вообще не было поэтому и было сообщение no found.

Все решилось переустановкой игры - 100ый ход проскочил. Но лог остался прежним. Черт ногу сломит.Спасибо ВСЕМ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II