Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6621 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июня 2012 - 09:47

den5104, "танцы с бубном" - лезть в игру дальше папки data)

ОО, тогда я не танцую.. :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6622 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 11:36

Viking TWOW, это не так страшно).Ты не против если я твои три муз.пака соединю в один?

Я придумал как можно обойти,но это только подойдет для тех модов у которых есть выбор скриптов или файлов перед началом игры(Беллум,сс).
Сделать один муз.пак,но сделать три разных descr_sounds_music_types.Так вот при выборе компании или скриптов - просто указываешь за кого будешь играть,а в descr_sounds_music_types вписать все регионы(для каждого отдельно).Итого никаких танцев с бубном с перестановокой муз.паков.

Соедени. Если знаешь - как это сделать и возьмёшся, то только за. Интересно, что из этого может получиться. Надеюсь, тебе вытащить контент из паков не составит труда, а файлы descr_sounds_music для всех музмодов на BC брошу на e-mail. Пиши в личку.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6623 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 11:57

Viking TWOW,
Написал.Я уже распаковал,однако для муз пака по руси есть вопросы.В моде Русь 2,если не изменяет память, было больше музона,ну еще проскакивает иногда европейские мелодии.Хотя это не беда,у меня есть 7 гигов музона(понакачал всё самое лучшее из всех модов),так я еще дополню твой муз.пак особенно европейский.Не против,если буду делать на твоей основе?
  • 0

#6624 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 12:29

Viking TWOW,
Написал.Я уже распаковал,однако для муз пака по руси есть вопросы.В моде Русь 2,если не изменяет память, было больше музона,ну еще проскакивает иногда европейские мелодии.Хотя это не беда,у меня есть 7 гигов музона(понакачал всё самое лучшее из всех модов),так я еще дополню твой муз.пак особенно европейский.Не против,если буду делать на твоей основе?

Не больше, также, не европейские, всеобщие :) , специально сделано.
Относительного "лучшее" есть разные мнения, у меня свой вкус, у тебя - свой, кто-то вообще без музыки играется. Вообще-то музыки уже и так достаточно много и от количества треков качества музмоду не прибавляется. Я в своих модах каждый трек специально обрабатываю, а то что как правило есть в других - простые наборы музфайлов без соответствующей обработки и подгонки под игру, берут количеством, а не качеством.
Если дополнишь, то это будет уже нечто другое, а не мой музпак... Если хочешь - можешь дополнить свою коллекцию музона моими(не возражаю), но это будет уже другое. Это будет твоё творение, собранное из разного и надеюсь - достойное. Мой музмод тут уже не при чём.
Мне больше интересно другое - как ты сможешь совместить совокупность высказанный мною предпочтений и возможности движка посредством скриптов.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 13 июня 2012 - 12:53

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6625 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 12:52

Viking TWOW, всю равно эти "всеобщие" режут слух в Руском муз.паке,вот для европы они норм).Хм...Я думаю еще стоило бы сделать для Язычников тоже отдельный муз.пак - однако им у меня им всего на 100мб музыки
Кстати у тебя муз.пак отличаеться слегка от мода русь 2(на 10 трэков) где-то.Потом соединю

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 12:52

  • 0

#6626 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 12:55

Viking TWOW, всю равно эти "всеобщие" режут слух в Руском муз.паке,вот для европы они норм).Хм...Я думаю еще стоило бы сделать для Язычников тоже отдельный муз.пак - однако им у меня им всего на 100мб музыки
Кстати у тебя муз.пак отличаеться слегка от мода русь 2(на 10 трэков) где-то.Потом соединю

о каких язычниках речь? можешь - сделай, почему нет.
Про русскую музыку - не так просто найти то, что действительно нужно.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6627 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 12:58

Viking TWOW, Половцы,Литва,монголы.Хотя тут Литвы нет)
Вобшем не парься - я может потом найду вечерок другой сделаю всё в одном и будет играть за каждую фракцию на всей карте нужная музыка - я представляю себе как это сделать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 13:00

  • 0

#6628 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 13:02

Вобшем не парься - я может потом найду вечерок другой сделаю всё в одном и будет играть за каждую фракцию на всей карте нужная музыка - я представляю себе как это сделать.

Ну и замечательно, потом расскажешь. текстовики отправил. Успехов!

Половцы,Литва,монголы.Хотя тут Литвы нет)

музыка Литвы будет несколько отличаться от половецкой, а тем более - монгольской ;)По монголам тоже материал собираю для мода, пока явно недостаточно(в основном - времени ;) ).

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 13 июня 2012 - 13:10

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6629 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 13:13

Viking TWOW, Ну если придираться к этому,то там и для Европы музыка отличаеться(у Италии - своя) (У немцев своя).Я то взял это в рамках одной культуры)
  • 0

#6630 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 13:30

Viking TWOW, Ну если придираться к этому,то там и для Европы музыка отличаеться(у Италии - своя) (У немцев своя).Я то взял это в рамках одной культуры)

Нашему современнику нелегко отличить музыку средневековой Италии от музыки средневековой Германии(если без слов), тогда использовались однотипные инструменты и во многом одинаковое исполнение, мазурок. мадригалов, баллад. Тем более геймеру - для прикладного использования в стратегической игре. Движок игры(даже в стандарте) вполне позволяет сделать отдельно музыку для южно-европейских фракций и фракций Северной(Западной) Европы. Если у тебя есть желание заняться дифференциацией и подберёшь соответствующие треки - то не вопрос.

Однако музыка в игре должна быть по возможности и "играбельная" и более-менее аутентичная. Никогда не соглашусь с утверждением, что музыка европейцев-литовцев может походить на музыку азиатов-монголов.
Как можно сравнивать монгольский тууль (эпическая пеня), и ардын дуу(фолклорная песня) с литовским песенным фольлором?
Их нельзя брать в рамках одной культуры. Тем более, что литовцы в средние века постепенно цивилизовались и стали католиками, а монголоидные татары после падения улусов - приняли ислам. "Придираться" - не то слово, важно хотя-бы как минимально соответствовать аутентичности, так и не совсем уж сделать игру занудной реальным фолк-музоном. Тонкая грань, которой занимаюсь с музыкой давно, уж поверь.

Думаю, что споры неконструктивны. Займёмся делом ;)

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 13 июня 2012 - 13:46

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II