Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 14:07

Viking TWOW, Я вовсе не спорил,я понимаю,что движок которому 6 лет - не может нормально адекватно всё отобразит.Однако сейчас у монголов во многих модах играет мусульманская ванильная музыка и озвучка и никто вроде еще не был против.Думаю сделав им музыку для "язычников" я не совсем ошибусь в рамках движка.

Про итальянцев и немцев это зря).Вот посмотри тут один камрад с твц сделал,так вот "различие явно видно",точнее слышно)
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=418611]]>
Темболее кроме них есть ещё Французы,Шотландцы,Испанцы ,ну и их всех некак не подведешь под "southern_european" и "northern_european"

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 14:13

  • 0

#6632 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 14:27

Однако сейчас у монголов во многих модах играет мусульманская ванильная музыка и озвучка и никто вроде еще не был против.Думаю сделав им музыку для "язычников" я не совсем ошибусь в рамках движка.

А чё им быть против, никто особено и не вникает и не видит разницы между монгольской и арабской музыкой, а потом "дарёному коню..."Монголам да. Только не язычникам, а лучше - кочевникам(nomad).

Про итальянцев и немцев это зря).Вот посмотри тут один камрад с твц сделал,так вот "различие явно видно",точнее слышно)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=418611]]>

Спасибо за ссыль. Пошёл качать ) , потом отпишусь мнение. Но вообще должен сказать, что средневековый фольклор по своему красив и очарователен, но в своей массе - вещь довольно занудная и малоподходящая для серии MTW, имхо, конечно. Свои моды делаю на свой вкус, а он(вкус) у всех неодинаков, ничего не поделаешь...

Темболее кроме них есть ещё Французы,Шотландцы,Испанцы ,ну и их всех некак не подведешь под "southern_european" и "northern_european"

Предлагаешь их дифференцировать? Попробуй. Главное сейчас - обеспечить работоспособность и безглючность скрипта, включающего соответствующие конфиги, насколько я понял, а наполнением и обсуждением эстетических предпочтений можно заняться позднее.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 13 июня 2012 - 14:28

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6633 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 14:32

Viking TWOW, Я на самом деле не собирался каждой европейской фракции делать свою музыку - это как пешком до луны идти)
Всё проше.Будет один большой муз.пак в котором - у руси своя - у Европы своя,у Мусульман своя,у Язычников своя музыка и будет она играть на всей карте,где я бы не был(В зависимости от того за кого я играю) - Вот так ты предлогал сделать?

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 14:36

  • 0

#6634 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 июня 2012 - 14:36

Опасный, много текста
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6635 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 14:40

Опасный, много текста

Чо прям уж так много? :lol: Пихалыч,тебя узнать можно за километр)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 14:40

  • 0

#6636 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 июня 2012 - 14:45

Ты прям Брюс Всемогущий, по троллингу.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6637 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 14:49

Ты прям Брюс Всемогущий, по троллингу.

:vo: Тебе надоесть когда-нибудь флудить?

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 14:49

  • 0

#6638 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 14:50

Viking TWOW, Я на самом деле не собирался каждой европейской фракции делать свою музыку - это как пешком до луны идти)

Почему бы и нет, всё дело техники и времени, и контента соответственно.

Всё проше.Будет один большой муз.пак в котором - у руси своя - у Европы своя,у Мусульман своя,у Язычников своя музыка и будет она играть на всей карте,где я бы не был(В зависимости от того за кого я играю) - Вот так ты предлогал сделать?

Да, примерно так, только не язычников, а кочевников(настаиваю ;) ) ибо принцип разделения культур - культурный, а не религиозный.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#6639 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2012 - 15:06

Почему бы и нет, всё дело техники и времени, и контента соответственно.

Всё дело в конфигах,я так собирался сделать 4 конфига,а если делать каждой европейской фракции отдельно - то получиться около 15)

Да, примерно так, только не язычников, а кочевников(настаиваю ;) ) ибо принцип разделения культур - культурный, а не религиозный.

Пусть будет так)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 15:07

  • 0

#6640 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 13 июня 2012 - 15:15

Всё дело в конфигах,я так собирался сделать 4 конфига,а если делать каждой европейской фракции отдельно - то получиться около 15)Пусть будет так)

Пускай будет 4, с чего-то надо начинать. 15 - конечно излишество.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II