Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6651 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2012 - 01:34

Метр Пихалыч
Специально не начинаю кампанию, жду:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6652 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 06:27

Цитата(Метр Пихалыч @ Jun 13 2012, 17:20) [post="776725"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Ты не поверишь - это скрипт,в котором счетчики привязаны фиг пойми к чему.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 06:27

  • 0

#6653 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июня 2012 - 06:37

Доброго дня, Камрады!Сделал для себя номера легионов к сабмоду Метра Пихалыча на 6.2 для фулл-компании (не на Пихалыч-Мод пока, не перепутайте :) )Может кому интересно. В чем фишка:У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Вот вы стартовали компанию например и у вас есть в городе Туров генерал, пара копейщиков и пара лучников. Соответственно генерал будет legio 1 из Турова, копейщики legio 2 и 3 из Турова, лучники legio 4 и 5 из Турова, наняли еще копейщиков? будет legio 6 из Турова. наняли наемников в той же провинции - legio 7 из Турова (если нанял АИ то же самое legio 7 из Турова). появился отряд ребелов legio 8 из Турова. и т.д.Тестировал у себя, для примера, Владимиром сражался в битве с Новгородом, и на тактике мне нравится что вижу у них что кава из Новгорода, копейшики из пскова, и литовские копейщики из завоеванного ими Вильнюса :) и т.п. И ребелов видно откуда они взялись :)Если интересно можно скачать здесь]]>Легионы]]>Там 3 файла в дата/export_descr_unitв дата/текст/full_regions_and_settlement_names (и удалить соотв бин.стринг файл)и в компайн/фулл/descr_regionsможно и для других модов сделатьвсе кидать с заменой сделав бекапы!!! у меня работает но кто его знаетработают ли сейвы не проверял еще, потому тем боле делать бекапы :)

Сообщение отредактировал den5104: 14 июня 2012 - 07:41

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6654 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июня 2012 - 07:52

Ты не поверишь - это скрипт,в котором счетчики привязаны фиг пойми к чему.

if not I_CompareCounter ai_active = 0

set_event_counter ai_active 1

end_if

if I_CompareCounter ai_active = 0

set_event_counter ai_active 0

end_if

может этот not во втором блоке должен быть? тогда есть какой-то смысл... а так получается если счетчик = 0 то счетчик = 0..
или я чегой-то не понимаю? а то как раз пробую в скриптах разбираться..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6655 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 08:19

den5104,
declare_counter ai_active 0 - Создать счетчик

set_counter ai_active 0- поставить счетчик на 0

set_event_counter ai_active 0 - оставить счетчик на 0



monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal - Скрипт работает,если сейчас не ход игрока

and FactionType slave - и ход РЕБЕЛОВ

if I_CompareCounter ai_active = 9 - если счетчик = 9

set_counter ai_active 0 - поставить его на 0

end_if - закончить если

if I_CompareCounter ai_active < 9 - если счетчик меньше 9

inc_counter ai_active 1 - увеличить счетчик на 1

end_if - закончить если

end_monitor - закончить скрипт



monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal - скрипт работает если сейчас не ход игрока

and FactionType slave и ход РЕБЕЛОВ

if not I_CompareCounter ai_active = 0 если счетник НЕ равен 0

set_event_counter ai_active 1 - поставить его на 1

end_if - закончить если

if I_CompareCounter ai_active = 0 если счетчик = 0

set_event_counter ai_active 0 - поставить его на 0

end_if - закончить если

end_monitor - закончить скрипт

Всё перевёл дословно

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 08:21

  • 0

#6656 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июня 2012 - 08:26

if I_CompareCounter ai_active = 0 если счетчик = 0 set_event_counter ai_active 0 - поставить его на 0 end_if - закончить еслиend_monitor - закончить скриптВсё перевёл дословно

Так вот я и не понял - зачем его ставить на 0, если он итак 0?..set_event_counter чем от set_counter отличается?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6657 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 июня 2012 - 08:39

Так вот я и не понял - зачем его ставить на 0, если он итак 0?..
set_event_counter чем от set_counter отличается?

Вот и я не понял, условия найма в export_descr_buildings, и что такое "Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком"

Метр Пихалыч
Специально не начинаю кампанию, жду:-)

Держи, в таком виде уже всё и останется пока что ]]>Пихалыч Мод]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#6658 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 08:40

den5104,
Как я понял идёт сначала проверка если он не 0,то поставить его на 1.А если уж он 0,то наверно для подстраховки ставим еще раз на 0)
не помню уже чем,но вроде в первом случае просто счетчик изменился,а втором случае конкретное число
  • 0

#6659 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июня 2012 - 08:46

den5104,
Как я понял идёт сначала проверка если он не 0,то поставить его на 1.А если уж он 0,то наверно для подстраховки ставим еще раз на 0)
не помню уже чем,но вроде в первом случае просто счетчик изменился,а втором случае конкретное число

А откуда кстати этот скрипт?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6660 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 08:58

den5104, Откуда я знаю?Пихалыч чото выложил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II