Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6801 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 25 сентября 2012 - 08:49

Можно попробовать с итальянским экспадед пройти, была какая то ошибка в том районе из-за перевода.Кинуть в data/text, сделав бекап предыдущего, и удалить соответствующий бин файл. Если пройдет нормально, значит в нем дело.. вспомнить бы еще что там было, я ж в Пихалыч Моде поправлял этот баг )

Благодарствую! Помогло! Я так понял если он итальянский, то где то врубится итальянский язык, если после того как я поставил итальянский экспендед, то есть вылечил игру от бага, а потом поставлю русский снова, это поможет или баг вернётся? И если ты , добрый человече, в курсе, то отпишись за что именно отвечает сей экспендед.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 сентября 2012 - 09:02

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6802 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 сентября 2012 - 09:30

Вот. Фикс от вылетов при просмотре на страткарте Испании, СРИ..
Прикрепленный файл  expanded.rar   35,73К   14 Количество загрузок:

Благодарствую! Помогло! Я та понял если он итальянский, то где то врубится итальянский язык, если после того как я поставил итальянский экспендед, то есть вылечил игру от бага, а потом поставлю русский снова, это поможет или баг вернётся? И если ты , добрый человече, в курсе, то отпишись за что именно отвечает сей экспендед.

это перевод на страт карте разных дел.. )
Если вернуть русский может опять вылетать.. Счас попробую вспомнить что я там исправлял

поиском попробуй найти в русском экспандеде такую штуку
_FORMER_FACTION_LEADER_NAME
там их штуки три может быть.

И заменить на
_FORMER_FACTION_LEADER_TITLE
везде..

т.е. _title должно быть, а при переводе косякнули немножко ) и поставили _name.

удалить бин файл потом и проверить еще раз )

а конкретно в данном случае было наверное {EMT_SPAIN_FORMER_FACTION_LEADER_NAME}Король
а должно быть {EMT_SPAIN_FORMER_FACTION_LEADER_TITLE}Король

бродил там где-то испанский король, а слово "король" в файле этом не находилось - вот и вылет,
..если я конечно прав )) не помогло?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 сентября 2012 - 09:35

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6803 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:06

Комрад DEN Stark, дуже дякую за помощь! Всё работает и с переводом теперича. Не подумал бы что перевод на столько сложен, что ещё надо окромя самого перевода, грамотно запихнуть його. Надо всё таки добивать Пизу,а то как начал так и увяз)) Хотя оно и к лучшему, люблю когда всё медленно развивается. И назрел такой вопрос - вот у Пизы показаны элитные войска "морская пехота", но её нету, смотрел в списке строений, зато есть элитные войска Папской области "корсиканская гвардия", это у меня баг такой или я что то недоглядел?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 сентября 2012 - 10:33

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6804 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:45

Комрад DEN Stark, дуже дякую за помощь! Всё работает и с переводом теперича. Не подумал бы что перевод на столько сложен, что ещё надо окромя самого перевода, грамотно запихнуть його. Надо всё таки добивать Пизу,а то как начал так и увяз)) Хотя оно и к лучшему, люблю когда всё медленно развивается. И назрел такой вопрос - вот у Пизы показаны элитные войска "морская пехота", но её нету, смотрел в списке строений, зато есть элитные войска Папской области "корсиканская гвардия", это у меня баг такой или я что то недоглядел?

А в кастоме работает эта Морская пехота?а что нет разве такой строчки в export_descr_buildings.txt?recruit_pool "Fanti Damar" 1 0.20 1 0 requires factions { pisa, }В Морской академии они наниматься должны. Она построена?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6805 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 25 сентября 2012 - 11:31

А в кастоме работает эта Морская пехота?а что нет разве такой строчки в export_descr_buildings.txt?recruit_pool "Fanti Damar" 1 0.20 1 0 requires factions { pisa, }В Морской академии они наниматься должны. Она построена?

В свободной битве есть говнюки какие то, с алебардами и маленькими щитами, подозрительно похожие на морскую пехоту, называются они у меня Unlocalised placement text ...Да, посмотрел в Адмиралтействе, есть такие же говнюки Unlocalised placement text. Но вот в том текстовике не было найдено строчки recruit_pool "Fanti Damar" 1 0.20 1 0 requires factions { pisa, } Ну и ладно, факт в том что они есть всё таки, просто не подумал бы что некорабельный юнит могут запихнуть в порт или адмиралтейство. Читал темку эту, все жаловались на де мол сильные итальянские фракции, поомему дуже преувеличено, наоборот одни копейщики да лёгкая пехота, тяжёлой уникальной пехоты не видел. Правда лучники читерные со своими кольями))) И кстати весёлый мод, я себе того самого Филипку отбабахал принцессой)

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 сентября 2012 - 11:39

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6806 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 22:21

Подскажите плз как исправить акценты? В descr_sounds_accents.txt все изначально было правильно, events.dat и events.idx удалял и даже заменял из музыкального мода, все равно половина фракций говорят с англ акцентом + отсутствуют звуки от удара снарядов об стены. Ванила у меня английская, ставил нержавейку - все акценты правильные.
  • 0

#6807 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 03 октября 2012 - 14:08

Доброго времени суток, други! Подскажите пожалуйста, где менять все настройки генеалогического древа в общем и таких вещей как рождение мальчика\девочки, передача наследства(там же где то проценты есть какие кому перепадёт), шанс женитьбы и тому подобное. И ещё вопрос, вот тот амый файл, который за всё отвечает для мода и для ванилы разный?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6808 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 14:41

Доброго времени суток, други! Подскажите пожалуйста, где менять все настройки генеалогического древа в общем и таких вещей как рождение мальчика\девочки, передача наследства(там же где то проценты есть какие кому перепадёт), шанс женитьбы и тому подобное. И ещё вопрос, вот тот амый файл, который за всё отвечает для мода и для ванилы разный?

файл descr_campaign_db.xml в data раздел <family_tree> кое-что регулирует.рождение мальчика\девочки не регулируетсямаксимум 4 ребенканаследника самому не назначить
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6809 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2012 - 17:09

наследника самому не назначить

Есть 100% способ передачи в движке, только пока нет времени проявлять пытливость ума и заходить и выходить по 100500 раз из мидевиала, проверять как оно работает. Но неделю назад, пробовал и кое что получилось (сама 100% передача, но с глюками)

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 17:09

  • 0

#6810 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 03 октября 2012 - 17:18

OPASEH, зачем изобретать ]]>велосипед]]>?

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 03 октября 2012 - 17:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II