Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6811 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2012 - 17:22

OPASEH, зачем изобретать ]]>велосипед]]>?

Потому что этот изобретённый велосипед работает 50 на 50.

Единственный мод, который я встречал, где назначение наследника срабатывало на 95% это DLV.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6812 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 17:22

Потому что этот изобретённый велосипед работает 50 на 50.

Я бы даже сказал что он не работает )) а лишь немного повышает шансы

Сообщение отредактировал DEN Stark: 03 октября 2012 - 17:23

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6813 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 октября 2012 - 17:31

Всё равно власть получит сильнейший! *Буга-га-га-га* :fighting: Как у меня в Булатке было когда-то, право трона у незаконнорождённого Хардекнута Ублюдка, а власть получил норвежец Эдвард с 5 звёздами и кучей влияния

Сообщение отредактировал Verael: 03 октября 2012 - 17:33

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#6814 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 03 октября 2012 - 20:21

Благодарю комрады! Весьма глупо поступили создатели меда 2....Желаю успеха разработчикам булатки в частности включения вручную передачи короны и в общем всего разрабатываемого. Тут как говорится, "Никто кроме нас", точнее вас, даже буржуям было западло это реализовать. Наверно очень тяжкий труд, если судить по тому что устойчиво никто не сделал...З.Ы. У меня регентом был мужик со стороны, муж дочери короля, то есть пришелец с фракции Ломбардские комунны, сам за Пизу рубился. Так вот, не смотря на то что были у короля ещё и сыны с трейтом "королевская кровь", королём стал тот самый Пировано с Ломбардских комунн. Проблема была решена перезагрузкой и смертоубийством злосчастного регента. Но сомневаюсь что тут 100% обеспечен истинному наследнику, да и головная боль это плюс расход кадров, постоянно так отправлять на погибель полководцев.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 03 октября 2012 - 20:27

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6815 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 октября 2012 - 10:35

OPASEH, зачем изобретать ]]>]]>велосипед]]>]]>?

Про этот "велосипед" я уже знаю давно, там даже нет самой передачи, а всего лишь красивая иконка с бонусами и всё, которая ничего за собой не несёт, как и все эти "смены наследников". Я уже разработал свой способ передачи, где наследник, который её получил, станет именно наследником, а не через 100500 манипулияций после смерти Короля и т.д. Правда есть баги и причём серьёзные, подозреваю, что без переноса кода из Рима, где это было нормально сделано, ничего не получиться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 октября 2012 - 10:38

  • 0

#6816 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 15:53

Я сделал кое какие исправления в ВС, если кому то надо вот ссылка ]]>http://rusfolder.com/32960079]]>. И вот что удалось исправить:1.Все юниты (для всех фракци + АОР и наемники, проверял каждого юнита) как на страт карте так и в бою теперь отвечают с правильными акцентами.2. Появились описания некоторых юнитов (надо было немного подправить синтаксис в текстовых файлах).Нужно заменить соответствующие файлы (файлы с ацкентами находятся в папке data, файл с описанием юнитов в data/text) и удалить events.dat и events.idx в папке data/sounds.ВНИМАНИЕ! Все это делалось и скорей всего будет работать только на англ. версии ванилы, Кингдомс и самого мода (итальянские файлы я сразу заменил английскими). Таксже фикс не будет совместим с музыкальным модом от пана Викинга (разве что он сделает новые event файлы с учетом исправлений). Если все это добро кому то понадобится могу потом, когда сделаю, выложить исправленные имена персонажей и описания некоторых зданий (тоже отсутствуют из за лажи в текстовиках).
  • 0

#6817 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 октября 2012 - 20:40

Ну что, народ, кто нибудь опробовал правки, сделанные комрадом SerS777?

Всем привет!Ну что, так никто и не попробовал? А зря, уже 150 ход и начиная с 30 хода постоянно идут битвы с приличными отрядами. Играю за Польшу. Куманцы приводили полные стеки с половцами (стрелковая атака 12, защита 24) + хазарская конница + копейщики. Владимир приходил с чем-то похожем на куманцев - сильная стрелковая кава + тяж. кава + пехота + стрелки. Но после того, как я забрал у них несколько городов и аналогичное сделали куманцы, сидят не рыпаются.Сейчас немцы приводят стеки состоящие из: генерал+6-7 кавы (в т.ч. тевтонские рыцари) + 12-13 пехоты (швабские двуручники + тевтонскиая пехота + копейщики + феодалы). При условии ограниченности мат. ресурсов приходится крутится. Единственное что огорчает фиговый скрипт нашествия монголов. Кучу ходов потусовались, потом объявили войну куманцам, но при этом опять ходов 10 просто кучей бродят и не нападают. Если бы они были активнее (умнее:) было совсем весело.А так - на Иберейском хозяйничают мавры, французов забили англичане + Арагон + немцы. Сицилия и Пиза вынесли Милан. Сейчас мусульмане добивают Иерусалим (обычно раньше происходит). Турки в середине кампании совсем прижали Византию (с которой я в союзе - с трудом договорился, никто не хотел) , но потихоньку те стали отвоевывать свое назад.Поляки (я) забили Новгород, пощипали Владимир, куманцев и почти совсем добили венгров. Еще воюю с Венецией и немцами.Вот такая получилась игра, ни хода "в раслабухе".
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#6818 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2012 - 14:48

можно ли увеличить дальность передвижения армий идущих в крестовый поход или джихад?
  • 0

#6819 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 октября 2012 - 16:38

Можно, забыл только, в каком файле это правится ... вроде в "descr_campaign_db" ... поищи.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 октября 2012 - 16:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6820 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 08 октября 2012 - 12:13

А объясните мне пожалуйста, причину падения рейтинга, вернее алгоритм. Вот играю я за ИК, там же в любом случае затяжные войны на все фронта. Я вроде отбиваюсь хорошо и завоевываю даже, но рейтинг падает невосстановимо. Неужели к 30 ходу необходимо жестко набирать большинство в совете и никакого другого способа держать рейтинг, нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II