Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6841 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 октября 2012 - 10:01

По переводу много вопросов - например почему варяжская гвардия Басилевса переведена как регулярная пехота? Это ошибка или концептуальное переосмысление?

Сообщение отредактировал demonfort: 13 октября 2012 - 10:03

  • 0

#6842 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 октября 2012 - 10:53

По переводу много вопросов - например почему варяжская гвардия Басилевса переведена как регулярная пехота? Это ошибка или концептуальное переосмысление?

Этот перевод делался камрадом с другого форума(здесь возможно он даже не зарегистрирован) и как он пояснял,что делал перевод "под себя".
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6843 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 13 октября 2012 - 14:56

Там есть строчка <movement_points_modifier float="1.5"/>Скорей всего здесь, обычные очки движения увеличиваются в 1,5 раза я думаю, вот и менять ее Если поставить 4 то в 4 раза дальность увеличится.. вроде так

спасибо за помощь
  • 0

#6844 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 13 октября 2012 - 16:55

Ок, слушайте, я вот думаю поправить перевод - есть ли желающие мне помочь? Прежде всего хочу сделать имена, т.к. на 95% это ванильные имена, то нужен человек, который может простенькую программу написать, чтобы заменить итальянские названия русскими в тхт файле из соответствующих позиций в другом тхт файле. Насколько я понимаю - для прогера минут 20-30 работ, а в ручную оооочень долго (где-то 7000 замен). Не сможет кто-нибудь это сделать. Остальные имена из BC я переведу сам по возможности.
  • 0

#6845 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 октября 2012 - 18:06

ДА в переводе много отсебятины. Например: королевство Италия(вместо Венеции), Испания(вместо Кастилии), Московское княжество(вместо Владимиро-суздальского) и т.д.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#6846 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 октября 2012 - 20:56

ДА в переводе много отсебятины. Например: королевство Италия(вместо Венеции), Испания(вместо Кастилии), Московское княжество(вместо Владимиро-суздальского) и т.д.

В том русике автор оставлял текстовой файл с пояснениями,а так-же специально папку "Бекап" с двумя файлами(со старыми названиями фракций),чтобы если что вернуть старыи названия обратно.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6847 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2012 - 01:22

Можно просто мой руссик дополнить этим "александровским"...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6848 Александр IV

Александр IV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 01.сен.12
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2012 - 02:52

А может твой моим? Я перевел всё. Даже имена. Скоро выложу) А твой... как-будто ты просто файлы из версии 6.2 сунул. Некоторые свиты отсутствуют и у переведено половину только. Ни обучения, ни вступления, а как же исторические битвы? :huh:
  • 0
Все вещественное становится вдруг несущественным...

#6849 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2012 - 03:53

Ну можно и так ...))) Названия фракций и юнитов - из моего варианта перевода, а остальные файлы (если они лучше) - из твоего.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2012 - 07:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6850 Александр IV

Александр IV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 01.сен.12
Слава: 6

Отправлено 14 октября 2012 - 16:26

Ну можно и так ...))) Названия фракций и юнитов - из моего варианта перевода, а остальные файлы (если они лучше) - из твоего.

Ну с некторой "отсебятины" я перемудрил... Но мне нравится! Например "Византийская, лучше чем Ромейская", Мусульманские страны лучше стали (по мне) - как в раннем Stainless steel. А вот Италия вместо Венеции или Москва вместо Владимиро-Суздалья - это да). ;)

Сообщение отредактировал Александр IV: 14 октября 2012 - 16:26

  • 0
Все вещественное становится вдруг несущественным...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II