Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#6861 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 октября 2012 - 13:23

Играю за сицилию на хард-хард, впервые такой успех: больше 100 000 капитала и устойчивое развитие к 30 ходу. Баг или просто везет?

Так итальянцы же делали, свои фракции у них посильнее будут )))

И такой вопрос: правильно ли я понимаю, что слаболояльных членов семьи нельзя посылать в дальние походы - взбунтуются?

Да, если дальше сорока, кажется, клеток - каждый ход будет рандомный шанс на получение или увеличение трейтов с отрицательной лояльностью..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6862 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 октября 2012 - 14:25

Играю за сицилию на хард-хард, впервые такой успех: больше 100 000 капитала и устойчивое развитие к 30 ходу. Баг или просто везет?

У меня за Владимир 200+ ход и финансы поют романсы. Больше 10 тысяч в казне не бывает:-)

Сообщение отредактировал Perun74: 19 октября 2012 - 14:25

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6863 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 22:08

Черты прописываются в export_descr_character_traits.txt. Н-р, вот при создании локального дипломата в городе где есть здание library, других вроде нет триггеров про мессенджер;------------------------------------------Trigger Messaggero WhenToTest AgentCreated Condition AgentType = diplomat and SettlementBuildingExists >= library and CharacterIsLocal Affects Messaggero 1 Chance 100

А что означает локальный перс(and CharacterIsLocal)? И еще, чтобы натренировать фуражира в замке (фуражиры нормально нанимаются), прописывается дополнительное условие по зданиям мотте и бейли, то есть типа только в замке нанимается:Trigger Foraggiere WhenToTest AgentCreated Condition AgentType = merchant and SettlementBuildingExists >= corn_exchange and SettlementBuildingExists >= motte_and_bailey and CharacterIsLocal Affects Foraggiere 1 Chance 100 У мессенджера этого нет. Надо наверно попробовать добавить?Проверил - вроде не помогло. Может какие то файлы нужно удалить после изменений? Начинал специально новую кампанию.

Сообщение отредактировал Zhekae: 19 октября 2012 - 21:22

  • 0

#6864 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 октября 2012 - 02:20

А что означает локальный перс(and CharacterIsLocal)?

Локальный значит принадлежит игроку, не ИИ.

И еще, чтобы натренировать фуражира в замке (фуражиры нормально нанимаются), прописывается дополнительное условие по зданиям мотте и бейли, то есть типа только в замке нанимается:У мессенджера этого нет. Надо наверно попробовать добавить?Проверил - вроде не помогло. Может какие то файлы нужно удалить после изменений? Начинал специально новую кампанию.

У него - мессенджера - в условиях library, а оно строится только в замках, так что не надо. На момент тенировки в замке есть Скрипториум (library)?Удалять по идее не надо ничего, но можно попробовать map.rwm из нужной кампании удалить, хуже не станет )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#6865 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 13:30

Локальный значит принадлежит игроку, не ИИ.У него - мессенджера - в условиях library, а оно строится только в замках, так что не надо. На момент тенировки в замке есть Скрипториум (library)?Удалять по идее не надо ничего, но можно попробовать map.rwm из нужной кампании удалить, хуже не станет )

Все, разобрался. Лайбрари - это скрипториум 2-го уровня (не знаю так задумывалось или косяк). Чтобы нанимать мессенджеров сразу после постройки первого скрипториума надо прописать small_library в условиях.
  • 0

#6866 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 20 октября 2012 - 20:51

Камрады, а вы с фортами играете или без, есть какая-нибудь от них польза. Мой вывод, что в целом они только мельтишат и ничего от них интересного и нового не прибавляется, вы как думаете?
  • 0

#6867 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 20 октября 2012 - 21:54

Камрады, а вы с фортами играете или без, есть какая-нибудь от них польза. Мой вывод, что в целом они только мельтишат и ничего от них интересного и нового не прибавляется, вы как думаете?

Пока в хот сит не поиграл, тоже думал что от фортов практической ползі никакой, но если ты играешь на повышенной сложности, то помогает задерживать наступление врага, он начинает тормозить на фортах, оставляю твою экономику более стабильнее, особенно если ставить в такие места, в которых чтобы добраться до города полюбому придётся взять форт, пока он штурмует ты будешь успевать подкрепления приводить.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#6868 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 октября 2012 - 01:00

Пока в хот сит не поиграл, тоже думал что от фортов практической ползі никакой, но если ты играешь на повышенной сложности, то помогает задерживать наступление врага, он начинает тормозить на фортах, оставляю твою экономику более стабильнее, особенно если ставить в такие места, в которых чтобы добраться до города полюбому придётся взять форт, пока он штурмует ты будешь успевать подкрепления приводить.

Фортов черезчур много просто... А в других кампанитях есть возможность их построить в любом колличестве,главное деньги плати.... Так что я предпочитаю все-же без фортов играть,да и они как-то хаотично еще разбросаны не по теме.... А тут ты можешь строить там,где тебе удобнее,тоесть на самых ключевых точках,между горами,или около мостов ну и так далее......

Сообщение отредактировал blad 398: 21 октября 2012 - 01:01

  • 0

#6869 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 22 октября 2012 - 12:28

Пару мыслей о моде: мод, конечно, с акцентом на католическую Европу - все фишки с советом, как я понимаю, сугубо европейские и например для Руси или Византии смотрятся довольно странно, плюс дополнительные интриги и сложности от горизонтальной паневропейской структуры папства, плюс крестовые походы. Вроде все.И такой вопрос: а за какую католическую фракцию, по-вашему, интереснее всего играть?

Сообщение отредактировал demonfort: 22 октября 2012 - 12:28

  • 0

#6870 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 октября 2012 - 13:18

Пару мыслей о моде: мод, конечно, с акцентом на католическую Европу - все фишки с советом, как я понимаю, сугубо европейские и например для Руси или Византии смотрятся довольно странно, плюс дополнительные интриги и сложности от горизонтальной паневропейской структуры папства, плюс крестовые походы. Вроде все.И такой вопрос: а за какую католическую фракцию, по-вашему, интереснее всего играть?

Мне, например, за скандинавов интересно, в унию объединить и начать завоевание Британии, а потом терроризировать европейские побережья :)Кому-то Шотландия нравится за счет минимума соседей, кому-то, наоборот, СРИ, со всех сторон окруженная соседями, в любой подходящий момент норовящих оторвать кусочек от империи. Итальянские фракции более проработаны, что не удивительно, ну и объединение Италии там... У испанцев - реконкиста, мавры.. Иерусалим понятно )) многие любят насаждать христианство в арабских странах.. Англия vs Франция или наоборот ) Ну и многим просто нравится какая-либо фракция издавна, на подсознательном уровне )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II